1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

UP Air UPair One (UpAir2 PX4 v1.2.00)

Тема в разделе "Клоны/порты и разновидности APM", создана пользователем Ruslan K, 28 сен 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Внимание!
    В этой теме обсуждаем только UpAir2 PX4 v1.2.00 (PX4).
    Для обсуждения UP Air UPair One (Chase) 5.8G (APM) имеется соответствующая тема.


    картинка.jpg
    Общий вес (с аккумулятором, фотокамерой и подвесом): 1280г
    Тип батареи: Li-Po батарея с полной мощностью 5400mAh
    Пропеллер: 9450
    Колесная база: 355 мм
    Мотор: 2212
    Максимальная скорость подъема: 3 м/с
    Максимальная скорость снижения: 1,8 м/с
    Максимальная Угол наклона: 45 °/с
    Максимальная горизонтальная скорость (в режиме GPS): 12м/с
    При наведении Точность (Во время безопасный полет):
    По вертикали: 1м по горизонтали: 1.6м
    Продолжительность полета:
    При полной нагрузке (1280г): 16мин неполной (1085г): 22мин


    Пульт дистанционного управления
    Дальность связи (в открытых районах): 1000м
    Рабочая частота: 2.4G


    FPV
    Рабочая частота: 5.8G
    Максимальная Дальность связи (в открытых районах): 800м


    Камера встроенная в двух осевой подвес
    Объектив SONY CMOS: разрешение HD видео: 4К - 24fps, 2,7К - 30fps, 2К - 30fps.



    Бесколлекторный 2D Gimbal
    Точность управления углом: ± 0,2 °
    Управляемые вращения Диапазон: -30 ° Качение до 90 °
    Максимальная скорость вращения Управление: качение 15 °/с


    Специальные функции
    Съемка, запись видео, возвращение, возвращение и отказоустойчивый режим или вызван низком уровне заряда батареи.
    DSC01391.JPG новая версия упыря.JPG новая плата регулуй и питания.JPG
    Ещё фотографии плат.
    1. Бангуд.
    2. Гирбест.
    3. ГикБаинг.
    4. Алиэкспресс - продавец.
    Словарь для начинающих. Тема, кому непонятны сокращения MP, OSD, FPV, APM и прочая абвгдэйка.
    Заводская прошивка UpAir2 PX4 v1.2.00 (PX4). И ещё одна версия.
    Фото платы 4К камеры.
    Прошивка/обновление прошивки для интегрированной камеры 4К.(прислал бенгуд от производителя)
    Видеоинструкция по связыванию (bind) пульта управления и приёмника коптера.
    Видеоинструкция по калибровке пульта управления.
    Видеоинструкция по калибровке компаса UPair One Plus.
    How to Match MAC Code for UPair One Plus.
    When there is no image and data/OSD on the App interface(Controller disconnected/Aircraft disconnected/Camera disconnected), you are required to match the Mac code.
    The steps to match the code are as follows:
    * Keep the aircraft,Remote controller and Android phone power on.(Only do the following steps with Android phone,because iphone has MFI limitations.)
    1.Connect the remote controller and Android phone with the original USB data Cable,Choose "MTP mode"in your phone,
    then enter Setting--Network--More--Open the USB tethering.Now you have successfully connected to the App.
    2.Open the UPair App--Setting--Controller Setting--Code Matching ,Match the Mac code on your drone with the code
    in the APP,make sure they are the same with each other.
    3.After matching code for about 30 Secs,the data and picture would be display in the App interface.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2021
  2. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Две причины - неисправный регуль или мотор, не буду расписывать, но нагрев только из за этих причин, хотя с этими неисправностями коптер может летать, отслеживается только по разно нагреву моторов.
     
  3. anionic

    anionic Абитуриент

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    16
    Город:
    Домодедово
    Имя:
    Антон
    Такое ощущение, будто-то мотор вывернуло и все винты съехали. Сейчас пытаюсь оформить возврат продавцу как брак.
     
  4. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Это мудрое решение!!!
     
  5. anionic

    anionic Абитуриент

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    16
    Город:
    Домодедово
    Имя:
    Антон
    Продавец вроде согласился с моими аргументами.
    Движки с трудом вращаются рукой, вряд ли он без ремонта сможет нормально летать. Я его не запускаю, не хочу чтобы еще что-то вышло из строя.

    Разочарован я в новом px4, брал для работы, но понимаю, что с такими проблемами (особенно когда у людей он улетает в неизвестных направлениях) это постоянно быть на иголках :confused:
     
  6. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    С таким полётным контроллером, как мне кажется, повезло только одному человеку,(из тех кто пишет тут на форуме), тьфу три раза, у меня такое же чувство.
     
  7. medtechnik

    medtechnik Студент

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    116
    Город:
    Миасс
    Имя:
    Владимир
    Элегантная реплика ... Есть запас по гарантии на восемь месяцев , будем поглядеть ...
     
  8. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Гарантия отдельно оплачена, я правильно понял?, но хочу сразу предупредить это гарантия на ремонт, а не на возврат, гаратия на возврат только время/срок защиты покупателя.
     
  9. medtechnik

    medtechnik Студент

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    116
    Город:
    Миасс
    Имя:
    Владимир
    Да , доплачивал отдельно , но там была фраза не о ремонте , а о замене на новый ... Возможно , "хитрость" перевода ... Попытался сейчас найти подобный вариант (с гарантией) , чтобы уточнить - не нашёл ... И ещё один нюанс - гарантию давал не продавец , а третья сторона (то ли платёжная система , то ли сервисная служба) ... Пока летаем , летаем с удовольствием , но рекорды ставить не манит (начитался) ...
     
    Ruslan K нравится это.
  10. medtechnik

    medtechnik Студент

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    116
    Город:
    Миасс
    Имя:
    Владимир
  11. Artem

    Artem Студент

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    84
    Город:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Может быть, но это не первый снимок, надо как минимум два и то днем, если без ветра получается не сразу всегда, это скорее всего не первый снимок ночью, может автор что то поменял в настройках? Есть видео с этой фотки?
    Я не скажу что наш упырь снимает или фотает плохо, но нужно постараться что бы получить качественные фото!
     
  12. medtechnik

    medtechnik Студент

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    116
    Город:
    Миасс
    Имя:
    Владимир
    Ссылку я привёл , больше ничего не было ... При случае буду пробовать вечерне-ночное снимать , пока ничего хорошего не получилось ...
     
  13. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Вот скрины из видео, на самом деле уже темно, ИСО задрано, фотки в таких же условиях сделать не реально.
     

    Вложения:

  14. medtechnik

    medtechnik Студент

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    116
    Город:
    Миасс
    Имя:
    Владимир
    В таких условиях - согласен , ничего красивого не получится ... Мне кажется , что необходимы хорошо освещённые контрастные объекты (детали объекта) ... Скорее всего , именно скрин из видео даст лучший результат , но ... будем пробовать ...
     
  15. Schwarz

    Schwarz Абитуриент

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    26
    Город:
    Питер
    Имя:
    Саша
    Я уже писал, что договорился с производителем о замене передатчика и приёмника FPV. Почему-то это сообщение удалил модератор. Они прислали обе платы. Как я и подозревал, не работал приёмник. В полёте пока проверить возможности не было.
    Подскажите, можно ночью летать, в условиях спального района? Поздно прихожу, а темнеет уже рано. Засветка от домов помогает? Видел ролик московский, но из под фонаря взлететь не смогу, проводов до дури. Только из парка, а там темно. Можно на нём спокойно в темноте взлетать?
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2017
  16. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Спокойно летать можно только когда коптер находится в зоне прямой видимости и вы его хорошо видите, а всё остальное на свой страх и риск.
     
  17. medtechnik

    medtechnik Студент

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    116
    Город:
    Миасс
    Имя:
    Владимир
  18. Schwarz

    Schwarz Абитуриент

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    26
    Город:
    Питер
    Имя:
    Саша
    Если так, спокойно никогда нельзя. Я вертолёты столько раз раскладывал в условиях прямой видимости. Эта штука должна быть устойчивее верта, так мне кажется?
     
  19. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Нашему нет, у наших аккумов есть небольшой кусочек мозгов, а так конечно хорошее зарядное устройство практически для любых типов аккумуляторов.
    Что значит "раскладывал"? Падал?
    Конечно устойчивее, но в городе и в тёмное время суток летать можно, только если 100% уверен, что нет проводов, мачт и если, не дай бог, коптер упадёт, что бы упал не на людей, а так же авто, окна и прочие мат. ценности.
     
  20. Schwarz

    Schwarz Абитуриент

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    26
    Город:
    Питер
    Имя:
    Саша
    "Падал" об стену, или ещё обо что. Об землю нет, я ведь не летал на улице, и сажать-взлетать умею. Я летал исключительно на вертолётах с 3-х и 4-х - осевыми гироскопами. Все краши - ошибки пилотирования. Про датчики высоты и GPS я понятия не имею чего бояться. Можно ли рассчитывать, что он сам висит? Или его надо держать? Я привык держать по всем осям, не станет он мне противодействовать в режиме PHLD?
    Я ТБ соблюдаю, и всем советую соблюдать.
    Я потому и спрашиваю, есть опыт, не хочется разложить новый коптер с первого раза, знаю что это самое простое. А потом запчасти заказывай.
    И ещё момент, подпружиненый левый джойстик означает, что мне не надо шаг-газ держать? Дал ему высоту, отпустил, и он висит там?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2017
  21. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Да, если всё работает штатно, то коптером в отличии от вертолёта управлять легко, должен висеть в точке и держать высоту, но проверить нужно обязательно в безлюдном месте, кто его знает, что у него на уме, первые полёты не нужно далеко и высоко летать, проверить все возвраты: по потере сигнала ПУ, по тумблеру RTL и по "батарее", да и вообще понять управление и привыкнуть к полёту по FPV, а потом уже можно говорить о полётах над городом и в тёмное время суток.
     
    Artem нравится это.
Реклама. Купить это место.