1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Выключается один мотор

Тема в разделе "[ArduRover] Вопросы, проблемы и решения", создана пользователем Alexsander, 23 апр 2017.

Реклама. Купить это место.
  1. Alexsander

    Alexsander Студент

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    111
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Лодка на прошивке ровера. Стоят два мотора rs380sh два одинаковых регулятора от машинки коллекторных, они запитаны от платы распределения питания с батарее 4s 3300 11.1v . Приемник и передатчик flysky i6 .При проверке на суще работают оба мотора синхронно просто один в один.как только ложу на воду то начинают работать два мотора но вскоре левый перестает работать ( правый мотор 1 в апм, левый 3 в разьем апм ). На другой стороне апм заняты пины 1,3,7,8. .
    мне кажеться что мотор забирает все питание со второго мотора или оно падет до питания только одного мотора. Я выключаю апм и запускаю снова , такая же история немного поработав левый мотор выключается и помогает только перезагрузка апм . Что может быть такое ?

    ПС: Поставил второй аккум и вроде все наладилось. Но не переходит в авто режим, переключение настроил на 4 канал приемника и вставил в апм в 8й пин. В мишен планер переключение режимов происходит и точки выставлены. но судно замирает и по факту не чего не происходит. В чем может быть проблема, может надо на газа дать а потом переходить ? но это пробовал не помогло
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2017
  2. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Давайте подробнее, что и как у вас подключено.
    Интересует именно питание - какие-то непонятки с моторами, акками, регулями.
     
  3. Alexsander

    Alexsander Студент

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    111
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Сейчас стоит примерно такая схема : аккум на регулятор коллекторный от него на апм. На второй мотор схема такая же - мотор в регулятор а регулятор на апм. Сейчас стоит два аккума ( один 4s ,второй 2nimh )но вчера поплыл на озере и левый мотор опять отказал , плавал кругами думая как вернуть его на сущу. Через 5 минут второй мотор подрубился и я благополучно доплыл. Но отказ левого двигателя внушает недоверие к дальнейшим запрывам мало ли что опять... На 8 канал апм с приеника подключено переключение режимов , точки созданы и когда переключаю на авто режим лодка просто замирает и не реагирует на какие движения. Я ожидал что она перейдет и поплывет по точкам но увы ...

    Проблемы две : 1. выключение мотора и 2. Переход на авто режим. По выключению моторов я грешу на аккум но не может же он просто взять потом и включиться после того как разрядился к примеру. Проверил мультиком у обоих аккумуляторов 7в с копейками. По вторым не знаю даже куда и копать
     
  4. Alexsander

    Alexsander Студент

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    111
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Решил проверить заряд еще одним способом , подключил моторчик к аккуму 4s и начал сажать его чтоб зарядить по новой и быть уверенным что аккум полностью заряжен при следующем пуске на воду. Сижу жду минут 20? а моторчик все крутиться и крутиться. Со вторым аккумом nimh делаю так же и он тоже прекрасно и долго работает.
     
  5. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Я не получил ответа на вопрос.
    Есть подозрение, что вы подключили один аккум к одному регулю, другой аккум к другому регулю, не сделав при этом единой электрической цепи.
    Дайте фото что ли, где будет видно что и как подключено.
    Мне кажется, что вызвано именно неправильным подключением.
    Переход в Авто возможен только при корректной работе GPS. Если у вас не видится модуль или он не ловит спутники - то в Авто не переключится.
    На воздухе крутиться легче, нежели крутить винт в воде. Испытывайте в ванне с водой или в какой-нибудь бочке. Может у вас один из акков с низким рейтингом C и просаживается под нагрузками (когда винт в воде). А в воздухе акк справляется...

    Зачем были установлены два акка? Где взята первичная информация для повторения? (просто уже похоже второй случай лодки с двумя акками, посмотрите эту тему)

    Пока это всё гадание на кофейной гуще. Давайте больше данных.
     
  6. Alexsander

    Alexsander Студент

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    111
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Все провода идут на кнопку включения, ей можно включать и выключать аппарат. Из питания можно выделить такую схему : аккум - регулятор - апм .
     

    Вложения:

    • IMG_0349.jpg
      IMG_0349.jpg
      Размер файла:
      103,9 КБ
      Просмотров:
      7
    • IMG_0350.jpg
      IMG_0350.jpg
      Размер файла:
      58,9 КБ
      Просмотров:
      7
    • IMG_0351.jpg
      IMG_0351.jpg
      Размер файла:
      108,4 КБ
      Просмотров:
      7
    • IMG_0348.jpg
      IMG_0348.jpg
      Размер файла:
      85,6 КБ
      Просмотров:
      7
  7. Alexsander

    Alexsander Студент

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    111
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Спутники ловит даже в квартире, но грубо говоря мне кажется что если я включу в авто режим дома то должно заработать и попытаться придти к первой точке. но как на воде так и на суще движений не каких не происходит.Может есть какая то галочка или параметр о котором я еще не знаю который включает и оключает авто режим

    Да, я ее забыл совсем. Поставил один аккуммулятор но не думаю что это повлияет существенно.
     

    Вложения:

  8. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Разглядываю фотки.
    Аккумулятор 1 подключен к регулю 1, от регуля одни провода уходят на мотор 1, другие провода уходят на общую кнопку отключения.
    Аккумулятор 2 подключен к регулю 2, от регуля одни провода выходят на мотор 2, другие провода уходят на общую кнопку отключения.
    Далее, у регулей есть ещё встроенный ВЕС на 5 вольт, регуль 1 и регуль 2 соединяются ВЕСами вместе и питают АРМ.
    Ну ещё и сервокабели выходят на АРМ.

    Я всё правильно разглядел?

    Если да - тогда выдаю решение ваших непоняток.
    Входы на регуль 1 и на регуль 2 должны быть запараллелены. Один или два аккумулятора (подключенных параллельно) - питают/питает И регуль1 И регуль2 - ПАРАЛЛЕЛЬНО.
    Как быть с кнопкой включения - пока не знаю, возможно оставить как у вас. Дайте ссылку на описание регулей, возможно скажу что-нибудь более определенное.

    У вас выходит, что один акк питает один регуль, другой акк питает другой регуль. В процессе заплывов акки могут разряжаться по разному, соответственно, уже может не хватать напруги питать например правый мотор. Отсюда все проблемы. И уже пофиг, что вы там управляете по РУ и что там себе командует полетный (заплывный :) ) контроллер.

    Вы привели скриншот МП. Но самое нужное в кадр не попало - не видно ни количества спутников, ни HDOP - дайте скрин полностью.
    Вижу только какую-то черту "прилетающую" неизвестно откуда в центр экрана, возможно имеют проблемы с определением координат. Требуется провести подоконный тест, возможны "улёты" с текущей точки (подозрение на нестабильную работу GPS модуля).
    На скрине с планируемой миссией, непонятно - почему между точкой номер 5 и точкой "дом" - тоже уходящая в бесконечность линия.

    Кстати, что за кораблик? (покупной или сами делали)
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2017
  9. Alexsander

    Alexsander Студент

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    111
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Да , было питание отдельное для каждого регулятора. Сейчас я переделал и через плату бес соединил аккумы. Сегодня пойду тестить
    Да покупной , корпус слишком дорогой из за того что пришлось покупать изделие ( радио игрушку ) и переделывать под свои нужды. Отдельно корпуса я не встречал. Возможно был бы 3Д принтер то было бы проще, но они все могут делать только маленькие детали 280х280 , не встречал статью где можно модифицировать и увеличить место для детали.
    Фото полного экрана вставить на форум нельзя , он большой
     
  10. Игорюшка Владимирович

    Игорюшка Владимирович Кандидат наук

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    1.176
    Город:
    г Орёл
    Имя:
    Игорь
    МоШ есть смысл цифропищалки поставить на каждый, чтоП хоть кака-то понять, что происходит? Они в Питере доступны и недороги, да и потом пригодятся всегда. :)
     
  11. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    А ВЕС протащит? Там нагрузка может быль ОЧЕНЬ хорошей.
    Я бы просто запараллелил.
    Можно. Делаете принтскрин (кнопка на клавиатуре), пихаете из буфера в паинт (просто тыкаем вставить), сохраняем файлик. И либо выкладываем на хостинг картинок и вставляем изображение по ссылке, либо внизу тыкаем "загрузить файл" и грузим картинку прямо на форум.
     
Реклама. Купить это место.