1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Xichnik55. Бикслер 3

Тема в разделе "Видео и фото полетушек/покатушек", создана пользователем Xichnik55, 13 май 2017.

Реклама. Купить это место.
  1. Xichnik55

    Xichnik55 Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    665
    Город:
    Омск
    Имя:
    Иван
    Здесь буду выкладывать видео полетов Бикслера 3
     
    5yoda5 нравится это.
  2. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Иван, порадовал! :thumbsup: Ураааа, птиц ожил! :) Вот что значит вещь в правильных руках.
    Да, родные наклейки - это полный швах. У меня столько вопросов появилось....
    1. Фишка стоит - она возврат "домой" умеет? ОСД к ней приколхозить можно?
    2. Вмятый торец крыла выправил, или просто заклеил сверху пленкой?
    3. Как отремонтировал крепежку (посадочное отверстие под винт) - зубочистки + клей, или более сложная хирургия?
    4. Вместо алюминиевой трубки будешь вставлять кусок карбоновой трубки, или пусть так летает? Крыльями не машет?
    5. Смотрю, закрылки уже задействовал. Про посадочное положение - понятно, а закрылки вверх настраивает кто-нибудь (для дополнительной подъемной силы)? Или для использования в полете.

    Что касается полной обтяжки крыльев - есть мнение, что из-за пенопластовой шероховатой поверхности создаются микрозавихрения, которые помогают лететь, то есть из-за более гладкой поверхности (при полной обтяжке крыла) - самолет летит хуже, уменьшается "скольжение" относительно воздуха. Я не знаю, реально так это или нет, но я такое слышал.
    Смотрю, он у тебя тоже не хотел садиться :) Да, самолет ОЧЕНЬ летучий, я говорил про это в видео:

    Пожалуйста, выкладывай сюда не только видео, но и фотки переделок/изменений.

    PS. Да, комары у вас уже лютуют вовсю! У нас пока их нету, через неделю думаю появятся. На первых минутах видео показалось, что оводы/слепни летают, а не комары. А когда МОНСТР сел прямо на объектив - это конечно кадр был! :confused: (19:10)
    monster.jpg
     
    Последнее редактирование: 14 май 2017
  3. Xichnik55

    Xichnik55 Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    665
    Город:
    Омск
    Имя:
    Иван
    Тимур буду отвечать по мере возможности.Фишка стоит простой стабиизатор полёта и имеет три режима полета.
    FY-20A – это инерциальный полетный стабилизатор для аппаратов с фиксированным несущим крылом, основанный на инерции. Он состоит из 3-осевого гироскопа и 3-осевого акселерометра, что позволяет управлять самолетом в любом пространственном положении. Прибор может быть включен или выключен прямо в полете при помощи дополнительного канала приемника. Перечень функций:1 Горизонтальный полет – когда требуется, FY-20A автоматически корректирует горизонтальное положение самолета. Когда Вы только учитесь летать, это поможет Вам набраться опыта, увеличить общий налёт, и просто добавит уверенности. FY-20A может оставаться включенным в течение всего полета, включая взлет и посадку. 2 Экстренное выравнивание – если Вы зарулились, или самолет неадекватно реагирует на управление, просто включите FY-20A через запасной канал приемника и бросьте ручки. Стабилизатор FY-20A быстро приведет самолет в горизонтальное положение. 3Точный пилотаж – опытным пилотам FY-20A поможет выполнять более сложные и точные фигуры пилотажа, особенно при сильном ветре
     
    5yoda5 нравится это.
  4. Xichnik55

    Xichnik55 Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    665
    Город:
    Омск
    Имя:
    Иван
    Принцип работы Система стабилизации в FY-20A включает в себя 3-осевой гироскоп и 3-осевой акселерометр. Это обеспечивает создание отличной навигационной платформы, определяющей пространственную ориентацию в соответствии с фирменным алгоритмом FeiYu Tech. Будучи включенной в режимБалансировки, система стабилизации вычисляет отклонения модели от горизонтального положения. Как только положение изменилось, система выдает команду на соответствующие рулевые машинки, чтобы противодействовать отклонению. При постоянном выполнении этого алгоритма, модель поддерживается в устойчивом состоянии равновесия, что приводит к плавному горизонтальному полету. Тангаж компенсируется элеватором (РВ), крен – элеронами, рысканье по курсу - руддером (РН). Чтобы выравнять самолет, пилоту нужно перевести в нейтральное положение стики управления рулевыми плоскостями самолета. Проще говоря, «бросить ручки». Модель немедленно вернется в горизонтальный полет.
    При включении 3D-режима, если самолет выполняет маневры и фигуры пилотажа, включенная система стабилизации автоматически компенсирует отклонение от положения,заданного управлением, по всем 3 осям ( используя гироскоп и акселерометр), подавая команды на РВ, РН и элероны. Таким образом, самолет будетсохранять заданное положение. (можно поставить модель «на нож» и бросить ручки – так и полетит (прим. перев.)) FY-20A можно использовать в зданиях и в поле, при любых погодных условиях и времени суток. После установки в модель он не требует периодической подстройки. Просто подайте питание – и наслаждайтесь стабильным полетом с момента взлета и до посадки
    Полетные режимы FY-20A
    a) FY-20A может быть включен в один из трех полетных режимов. Вы можете выбирать эти режимы прямо в полете через дополнительный канал приемники, переключая 3-позиционный тумблер на передатчике:
    · Mode 1 : FY-20A выключен. В этом режиме самолет полностью управляется пилотом. FY-20A не участвует в управлении, а просто транслирует входные сервосигналы. · Mode 2: 3D-режим. В этом режиме FY-20A автоматически сохраняет заданное с передатчика положение самолета. Все 3 оси будут стабилизированы, что очень помогает при выполнении акробатических маневров. · Mode 3: Балансировка. Если включен этот режим, и стики передатчика находятся в нейтрали, FY-20A постоянно выдает сигналы сервомашинкам для удержания горизонтального положения самолета и сохранения направления полета. Фигуры пилотажа в этом режиме выполнять невозможно.
    b) Если FY-20A не обнаруживает управляющего сигнала с приемника по каналу управления, он автоматически включит режимБалансировки.
     
  5. Xichnik55

    Xichnik55 Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    665
    Город:
    Омск
    Имя:
    Иван
    2 .Вмятый кончик крыла обливал кипятком и выправлял.Выправилось ,но не до конца-в принципе почти незаметно.Сверху обклеил плёночкой под карбончик и прогладил утюгом.
    3.Пенку приклеил на эпоксидку,зубочистки не стал вставлять т.к. при возможном краше может поломаться еще серьёзнее.
    4. Трубочку оставил алюмишку,прсто выправил и всё.Крыльями вроде не машет,а вот в сборе в посадочном месте немного ходят +- 2мм.Надо под винты подложить шайбы.Они неплотно прижимают крыло к фюзу.
    5.Если закрылки немного вверх,то самик очень быстро идет вниз.Есть такая практика.Если вниз и дать газу то самик идет на подъём очень шустро-используется для тяжёлых моделей.Если газ в минимум, и закрылки вниз ,то гасится посадочная скорость.))))
    6.Насчёт ламинирования:я не замечал срыва потока на крыле(по скаю)Если не ламинировать,то один сезон и пена смотрится как будто ей 20 лет.Это чисто защита ,ну и красота.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Вчера летал с камерой на борту.Загружу видос и выкладу.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2017
    5yoda5 нравится это.
  6. Xichnik55

    Xichnik55 Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    665
    Город:
    Омск
    Имя:
    Иван
     
    5yoda5 нравится это.
  7. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    На камере что-то мутное по центру - отпечаток пальца или царапина?
    А что за разливы - это подтопления весенним паводком, или постоянно так?
    На 11:22 сделал зум на камере, вторая часть видео получилась трешовой :)
     
    Последнее редактирование: 14 май 2017
  8. Xichnik55

    Xichnik55 Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    665
    Город:
    Омск
    Имя:
    Иван
    Тимур не по центру ,чуток правее.Когда упал на s500 с подвесом(наза вторая подвела) ,на камере еле заметная царапка.Вот она и делает пятнышко(((Это весенний разлив-там у нас два котлована.Один слева от дороги ,а второй справа вдалеке(когда поднялся выше ,его видно :прямоугольник)по середине болото с камышами,оно примыкает к дороге.С зумом получилось случайно,когда взял бикса -нечайно нажал и не заметил.Когда просматривал,то увидел))))Вот когда забрался высоко,я реально чуть не обделался))).Вроде в очках,самик маленький,солнце в глаза слепит.Я не пойму где верх ,где низ.Там есть немного когда я дергано управлял и самик резко вниз пошёл,но я выправил.Всё таки пальцами на пульте уже чувствуешь,когда и куда отклонять стики)))Теперь надо мутить атопилот.Т.к шторм переполюсовал-придётся ставить апм.камеры есть,видеолинки тоже двух частот 1.2.и 5.8,пантилт и всё остальное тоже имеется.Но апм тяжко будет запихать в самик.На шторма надо две деталюхи найти-он без проблем станет в тушку.Надо клич ещё раз кинуть на форуме)))
     
    5yoda5 нравится это.
  9. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    А мне Ranger приехал (чуть позже отпишусь в блоге), облетал его и тоже столкнулся с этой проблемой. Самолет большой (два метра размах), вокруг себя кружиться не интересно, хочется повыше и подальше, а там плохо видно.
    Надо FPV ставить да автопилот + OSD, т.к. FPV без приборов - самоубийство...
     
  10. Xichnik55

    Xichnik55 Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    665
    Город:
    Омск
    Имя:
    Иван
    Слава ты какой автопилот хочешь ставить?Расскажи про ренжа как самик ,как себя в небе ведет?
     
  11. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    Автопилот буду ставить F4BY.
    А насчет полетов расскажу так:
    До него летал на двух самолетах: Як-12 с хоббикинга - с ним справиться тяжеловато и Цессна 150 из потолочки. С этими двумя в полете подружился, но в штиль. Цессна вообще сама летит. В самый маленький ветерок Як вообще не хочет мне подчиняться, Цессна летает кое-как, но при боковом ветерке справляюсь с трудом. Взлетает Цессна опять же без проблем (с руки), Як с шасси все пытается завалиться, но чаще получается взлететь. С посадкой с ним тоже беда - колеса маленькие, даже если попаду на полосу - капотирует на маленьких неровностях, но на полосу попадаю редко. Всего пару раз нормально приземлился. С цессной все просто - шасси нет, на пузо в поле сесть много мастерства не надо.
    К чему это предисловие? А вот:
    У ренжа огромные колеса и ему в принципе пофиг на качество ВПП, при этом взлетает и садится практически пешком. Посадил с первого раза на шасси. С рук тоже пробовал взлетать - сначала дал газу держа одной рукой за брюхо - он попытался вывернуть мне руку, тогда газ убавил, зашвырнул со всей дури и сразу же ручку на себя и оборотов. Полетел сразу же. В небе очень устойчив. Сначала не мог оттриммировать - то на одно крыло валился, то на другое. Дашь газу - кабрирует. После настройки крыла (под переднюю кромку нужно подложить около 3-х мм) полетел ровно, на полном газу плавно набирает высоту. Летит меееедленно и вольяжно, все движения плавные. На трех банках из горизонтального полета петлю не хочет делать, но немного разогнавшись со снижением кувыркается легко. На малой скорости не сваливается - клюет носом и набирает скорость. Посадил на шасси сразу. На четырех банках летит заметно бодрее.
    Планирует хорошо (тут мне сравнивать не с чем особо, но намного лучше Цессны). С ним я узнал что такое термик - когда в планировании с отключенным мотором, самолет внезапно стал набирать высоту. Есть у меня на примете гора в деревне у родителей и ветер всегда дует - думаю попробовать что такое слоп.
    Но больше всего понравилось поведение в ветер - поймать штиль в нашей степи - большая удача, все чаще ветра дуют. Так вот, при 5 м/с самолет его вообще не замечает. При порывах, если дует сбоку, немного кренится на противоположный край и плааавно разворачивается (это если стики не трогать).
     
  12. Xichnik55

    Xichnik55 Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    665
    Город:
    Омск
    Имя:
    Иван
    Где заказывал,цена и сколько шла посыль?
     
  13. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    Заказывал на банге, цена 10000 рублей, ехал меньше двух недель, EMS отправили.
     
Реклама. Купить это место.