1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

APM FAQ. Частозадаваемые вопросы (в разработке)

Тема в разделе "Информация и полезные материалы по контроллеру", создана пользователем raefa, 3 фев 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    В процессе...

    Здесь копим мини-мануалы касательно APM по совершенно разным вопросам, оборудованию, настройкам и т.п.

    Подключить RC приемник можно двумя способами. Либо это отдельными каналами, либо через комбинированный сигнал.
    Для начала, нужно узнать - поддерживает ли ваш приемник комбинированный сигнал (CPPM или SBUS).

    Если поддерживает,
    то можно поставить перемычку между вторым и третьим каналом, а приемник подключить двумя проводами в RCIN1 (если нужно ещё питание, то добавить третий провод, +5 вольт). При этом информация по всем каналам будет передаваться по одной паре проводов.

    Если НЕ поддерживает,
    тогда придется подключать каждый канал, проводок-за проводком, все сигнальные провода, какие собираетесь использовать, по числу каналов (минимум пять), ещё протянуть один провод GND (общий), и если требуется питание, то +5 вольт. Таким образом - минимум шесть проводов (семь, если требуется питание).

    После подключения не забыть проверить прошивку PPM энкодера на плате.
    После этого обязательно калибровать радио в МП.
    калибровка регулей от полетного контроллера. Это требуется делать для того, чтобы регуляторы запомнили диапазон газа именно с выхода полетного контроллера а не с приемника. Предварительно калибруем радио в МП.
    Далее:
    1. всё выключено.
    2. включаем аппу, даем 100% газ, аппу пока не трогаем.
    3. Включаем борт. Ждем пока проморгается. Прошивка должна стартануть, увидеть что при включении был поднят стик газа, поставить параметр "калибровка" для следующей загрузки.
    4. выключаем борт. Аппу - не трогаем, должно быть на максимуме.
    5. Включаем борт. Ждем пока стартанет прошивка. Прошивка стартует по укороченной программе, встает в режим калибровки, регули должны встать в калибровку по газу, о чем должны пикнуть.
    6. Опускаем газ на минимум. Регули должны пикнуть об успешном прохождении калибровки.
    7. Выключаем борт.
    8. Калибровка завершена.
    Включаем борт и только потом пробуем делать арминг и т.п. В этот момент прошивка вернется на штатную работу.
    Я так пронимаю, вы тыкнули "обновить" прошивку в МП, вам показало, что последняя прошивка для коптера - 3.3, оно само собой всё обновилось, и вы были уверены, что у вас залилась версия 3.3. Так?
    Но реально, МП определил что у вас полетный контроллер АРМ (а не Пикс), сходил в хранилище прошивок в интернете, скачал последнюю для АРМа, а это 3.2.1, вышедшая более года назад.
    И некоторые функции в МП теперь не работают, на них вам МП ругается, что нужна версия прошивки 3.3 и выше. Решение - не пользоваться этими функциями, либо поставить старый МП, где этого нету.
    MP + пикса через 3dradio логи не скачивает, зато через BT прекрасно сливает :) (на скорости 115)

    калибровки датчиков делать через qgroundcontrol, тогда ошибок в MP не будет
    типа компас инварианс
    да и мастер настройки датчиков не в пример удобнее чем в MP

    пикса с нативным софтом куграунд летит искаропки на рейсере 250, APM на пиксе нужно допиливать для размера 250
    в куграунде шаблон есть дженерал рейсер
    http://forum.apmcopter.ru/threads/remont-apm-zhelezo.578/page-2#post-22669
    5yoda5
    "Стер чип (empty chip), записал в контроллер нули (write null кажется) - прошло успешно."

    "P.S. Этот, конкретный экземпляр АРМа (это который в начале поста), обладал ещё одной странностью (глюком) - там не всегда нормально заливалась прошивка через МР. Иногда могло залиться скажем процентов 70 прошивки, и потом МР ругался что порт ещё кем-то занят. Очистка ЕЕПРОМа эффект то давала, то не давала.
    Поэтому я так спокойно отложил эту плату, типа - туда ей и дорога - на запчасти.
    Но то, что в ProgISP я стёр чип полностью - похоже вылечило описанный глюк, прошивка залилась сразу же, и проблем с памятью вроде не наблюдалось."
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
    Alexsander нравится это.
  2. vovapt

    vovapt Абитуриент

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    23
    Город:
    Севастополь
    Имя:
    Владимир
    Интересные находки в инете: 10646-te1404521304.jpg 13891-MLB20081605232_042014-C.jpg 854c2de358f1437a4306d43cca9c9a63.jpg 4db8941ab5da6cb18446027b996caf8f.jpg pinouts_leds.png
     
    Alexsander, LampGraph и masterjon1972 нравится это.
  3. vovapt

    vovapt Абитуриент

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    23
    Город:
    Севастополь
    Имя:
    Владимир
    Управление камерой - дешево и сердито.
    DSC_0908.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2016
  4. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Ну да. А то некоторые спрашивают - нафига поддержка сервоподвеса в МР до сих пор? :D
     
Реклама. Купить это место.