1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Emax SimonK 30A. Проблема с настройкой и калибровкой регуляторов

Тема в разделе "Регуляторы оборотов (ESC)", создана пользователем raefa, 1 янв 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Последнее редактирование: 15 май 2016
  2. mihail246

    mihail246 Студент

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    57
    Город:
    Калининград
    Имя:
    Михаил
    По незнанию изменил настройки в регуляторах напряжения Emax Simonk Series 40А
    В настройках регуляторов всего 7 пунктов меню. Помогите настроить правильно, акум будет 6S 8000mАч
    моторы 3508 415кв
    пропы 1238
    мануал к резуляторам https://drive.google.com/file/d/0B15xCqa8hnPESkNKNjlmVmZGc0k/view?usp=sharing
    не могу какие значения ставить в пунктах(и на что они влияют):
    D2 Timing mode скорость запуска моторов, чем меньше кв, и больше пропы, тем меньше нужно ставить угол?
    D3 Start Forse какое значение поставить?
    D4 Curve mode ????
    D5 Control frequency частота, лучше поставить 8KHz моторы меньше будут греться?
     
  3. Hixx

    Hixx Студент

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    93
    Город:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Приветствую.
    Ну собственно:
    1. Тормоз в "ноль"
    2. Угол по умолчанию 15%, для низкоKVшных моторов можно поменьше.
    3. Режим кривой оставить без изменений - это действие при отсечке по напряжению - гасить моторы моментально или плавно снижать обороты, насколько помню. Если отсечка стоит OFF, то параметр не задействуется.
    4. Отсечку по напруге выключить.
    5. Частоту оставить на 8 КГц.. 22 - это для поддержки разных контроллеров вроде.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2015
    raefa нравится это.
  4. Fantom

    Fantom Абитуриент

    Регистрация:
    2 июл 2015
    Сообщения:
    1
    Город:
    Собинка
    Имя:
    Иван
    Здравствуйте!У меня такой вопрос.Есть регуляторы одной фирмы но 3 шт по 20А и 1 шт 12А.Если я их поставлю на коптер не будет ли каких проблем? Или они все должны быть строго одинаковыми?
     
  5. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Ну смотря как рассуждать:
    1) Экономия или более быстрый полет (не хочется ждать замены для ремонта) чреват тем, что если коптер упадет, то потом вышедших из строя деталей может быть больше.
    2) С точки зрения работоспособности - работать будет, но не известно, на сколько хватит. Как минимум либо прошивка должна быть коптерной, либо одинаковые настройки регуляторов по отсечке напряжения, по тормозу и таймингам. Но перед каждым взлетом думать, что коптер упадет...

    Если проще говорить, то летать так не рекомендую. Раз взялись за это дело, то запасных частей должно быть минимум на 2 коптера.
     
  6. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Подлетнуть - хватит. Настроить что-нибудь, проверить как работает. Но постоянно летать - не надо. Особенно, если регули на 20А были взяты не просто так. Оно летать будет, но лучше не надо. Вон, видосики "хламолет" - там вообще практически из палок сделан.
    Дело даже не в потенциально разбитом коптере. Падение ЛЮБОГО предмета с большой высоты опасно. Ваш коптер по-любому весит более килограмма, а при падении даже со 100 метров - это может кончиться плохо. Мы же не хотим, чтобы кого-нибудь покалечило?
    Лично я регули ставлю как минимум с двойным запасом по току. Да, я перестраховщик. Но за три года у меня не падало ни одного коптера по вине регуля. Краши были, много. Но из-за регуля - ни одного. И даже заклинив вращающийся мотор (был такой краш) - регули не сгорели, а вот обмотки моторов - обуглились (моторы ушли в очередь на перемотку).
     
  7. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    Уважаемые! Нужна помощь опытных конструкторов квадрокоптеров. Я в этом деле только начинаю, и столкнулся с проблемами.

    Заказал следующие основные комплектующие:
    Мотор 900кv http://www.banggood.com/Sunnysky-X3...-Brushless-Motor-For-Multirotor-p-907943.html
    Регулятор под него на 30А: http://www.banggood.com/Emax-Simonk...-40A-ESC-For-Quadcopter-QAV-250-p-918126.html
    Аккумулятор: http://www.banggood.com/Lion-Power-14_8V-5200MAH-30C-MAX-45C-Lipo-Battery-XT60-Plug-p-955506.html
    МОзг: http://www.banggood.com/APM-Flight-...-6M-GPS-OSD-Radio-Telemetry-etc-p-920659.html
    Радиоуравление: http://www.banggood.com/Wholesale-F...emote-Control-Transmitter-Mode-2-p-47904.html

    В общем собрал все. перепрошил мозг, откалибровал, откалибровал Радио. Долго мучилася вопросом почему квадр не реагирует на изменение положения рычагов радиоуправления в итоге решил перепрошить Ругуляторы с помощью радиоуправления (инструкция отсюда https://www.youtube.com/watch?v=SHCS2InPeCs ) , сначала по одному потом все сразу. поскольку с музыкой этой тяжело воспринимать ничего хорошего не получилось (хотя сейчас уже понмаю что к чему и настройка это не от моего регулятора). В итоге разобрался что моторы на охране стояли - снял. НО после моих настроек регуляторов. 2 мотора стартуют, на минимуме и средних оборотах работают с непонятным скрежетом, на максе четко. 2 других не вращаются практически: при положении газа в центре - стоят чуть подергиваясь, при максимуме медленно но рывками вращаются вправо, при минимуме в другую сторону. Пробовал их заново откалибровать, но при положении газа в максимуме и подключении аккумулятора не происходит никаких звуков т.е. регулятор не входит в режим настройки, при этом если газ перевести в среднее положение то издается бип- би-би-пип и музыка ну и происходит эта дерготня и настройки не меняются. Пробовал и реверс и тримирование - не входит в сервисный режим...
    В общем калибровал, калибровал... теперь третий мотор тоже дергается... оставшийся 1 переходит в сервисный режим только после тримирования "до упора вверх". Я такими темпами с ума сойду...
    Расскажите что случилось и как решить проблему?
    Еще вопрос по совместимости купленных компонентов, что не так?
    через 20 минут будет ссылка на видео.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2016
  8. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Скорее всего проблема только в регуляторах. Для начала давайте определимся. Это все пытались сделать, пока регуляторы были подключены к APM или напрямую от приемника от канала газа тоже попытки настроить были? Что и когда было?
    Это крайне не верное утверждение. Видимо Это режим калибровки/настройки, но никак не прошивка.
    Видео посмотрел на перемотке. Там про КУК говорят (на дворе шел 21й век :D). Какая минута про регуляторы?
    Тут вариантов всего несколько:
    1. Либо подбирать RC_SPEED в настройках APM. Для эксперимента поставить 50.
    2. Либо сделать калибровку всех регуляторов от приемника, либо от APM. До этого удостовериться что с приемника приходит сигнал в районе 1100-1900, если не так, то сделать лимиты/расходы, чтобы сигнал стал таким.
    3. Какая прошивка на них? Прошить SimonK. сразу что-то не увидел
    4. Ваш регулятор каким-то образом не подходит для APM.

    Для Тимура: какой там еще обычно вариант есть по регуляторам? Ты всегда про него вспоминаешь, а я не очень. :D
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2016
  9. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег


    прошу прощения за "кривую" ориентацию видео, но почему-то загрузилось так..
    --- Сообщения объединены, 4 янв 2016 ---
    настраивал изначально от канала Газа, но они как-то криво настроились все, поскольку я не очень понял про эти писки (теперь то вроде ориентируюсь уже). Потом подключил через АРМ, но они все как-то пищали непнятно в общем тыкал наугад. Потом снова стал по-отдельности и 2 диагональных стали крутиться как на видео. Теперь еще 1 добавился к ним. но его испортил исключительно через канал газа без АРМ.
    Скрежет это видимо тормоз был, на оставшемся моторе его удалось отключить и он нормально работает.
    Прошивка SimonK
    вариант 4 отпадает ибо зайти в настройки не могу через приемник и пульт т.е АРМ не задействован.
    Про первые 2 варианта расскажите, пожалуйста подробнее :)
    --- Сообщения объединены, 4 янв 2016 ---
    да, а как сигнал померить?
    Еще вот думаю а наводки могут привести к тому что у меня?
     
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2016
  10. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Похоже все-таки настройки в регуляторах сейчас конкретно сбиты. Хотя если прошить и ничего не трогать, то все должно быть сразу нормально как надо.
    Прилагаю инструкцию по настройкам (наверно всех) SimonK регуляторов.
    Почитайте пока темки по должным настройкам регуляторов. Тут, если не ошибаюсь.

    Видео посмотрю и остальные вопросы... уже завтра...
     

    Вложения:

    Uolg нравится это.
  11. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    Спасибо!

    Инструкция эта у меня есть :) но беда в том что я ее поздн нашел. а теперь просто не могу зайти в меню настроек и применить эту инструкцию...
     
  12. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    Это я тоже читал, но решению проблемы не способствовало....
    Вообще думаю может нве регуляторы взять? Но жаба душит да и гарантий нет, что таже история не повторится...
     
  13. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Не знаю. Попозже посмотрю ваше видео и подумаем еще.
    Пока крутится только мысль - прошить и все сразу должно стать нормально.
     
  14. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    а как прошить? я тут почитал и понял что прошить через программатор для меня задача малореальная
     
  15. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман
    Сразу хочу сказать... В аппаратуре выберите модель 2. (сейчас модель 1 (MODE 1)). Это будут "заводские" настройки трансивера, если вы в MODE 1 что-либо "крутанули".
    Модель должна быть выставлена САМОЛЕТ, а не вертолет, как на видео.
    Далее пробуем еще раз калибровать через мозги по инструкции. Возможно потребуется инвертировать канал газа.
    Возможно- поможет... ))))
    --- Сообщения объединены, 5 янв 2016 ---
    Также обратите внимание на стики... Управление MODE1 или MODE2 (газ слева или справа).
    --- Сообщения объединены, 5 янв 2016 ---
    Если прошивка действительно СимонК, то "тормозов" никаких определенно быть не должно и не могло... И если изначально все делали верно, то практически невозможно "загнать" регули в режим программирования. :confused::confused::confused:
    --- Сообщения объединены, 5 янв 2016 ---
    Вообще непонятно, что тот "калибровщик" на видео пытался изобразить... По рукам ему... совковой лопатой...
    --- Сообщения объединены, 5 янв 2016 ---
    Не нужно торопиться. )))) Читайте внимательней, без суеты. И все получится.... А регули, да, возможно придется либо шить, либо карту, либо каким еще способом настраивать...
    +100500 Но не факт. )))).
     
  16. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман
    Лишними никогда не будут...
    Возьмите и всё. ))) Жаба отступит. )))
    Не повторится, если все пошагово правильно сделаете... Для начала просто посоветую http://www.ebay.com/itm/4x-HP-Simon...247719?hash=item2a48a2af67:g:~58AAOSwg3FUhr-M
    Нормальные регули, проверено не раз. :D
     
  17. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Моде 1 на той прошивке аппы обозначает Модель 1. А моду аппы надо выставлять а настройках.
    Я так понял у вас Симонк прошит? Тогда этой всей музыки у вас не будет. Я вообще не помню, чтобы у саймона были какие -то настройки (количество банок, тормоза, отсечка по питанию.....) - всё это удел так называемых "самолетных" регулей.
    Я так понял, на видео вы калибруете по газу один из регулей. Но стик газа передвигаете слишком плавно, и вроде даже с рывками. Передвигайте стик газа вниз решительнее :) КМК из-за этого все проблемы, регуль просто офигевает от нереального диапазона газа. Даже на видео, когда вы передвигаете стик газа вниз - писк запоминания раздается ещё на середине диапазона. А вы потом еще ниже опустили газ... :)
    Я забыл, о чем всё время упоминаю. Тут уже всё перечислили вроде, вплоть до перепрошивки - с чем я бы торопиться не стал, велик риск просто потерять регули, Олег не обижайтесь - но у вас всё запуталось в голове. Я прекрасно помню себя при сборке первого квадра, и я вас понимаю. Поэтому совет - успокоиться, и делать всё последовательно.
    Раз уж пришли сюда - спрашивайте смелее, тут люди добрые (все били чем попало, а Феликс Эдмундович только ногами), только давайте информации больше.
    За ваш конфиг - спасибо, но пока его не надо. Пока я вижу проблему неоткалиброванных по газу регулей. А в идеале - надо вообще-то регули через сам полетный контроллер калибровать. Но откалибруйте их хотя-бы по-очереди в канале газа приемника.
    Пока не шейте.
    Если на видео было снято - я не услышал чего-то необычного.
     
  18. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман
    А я про что? :D:D MODE 1 не индикация работы стиков, а именно порядковый номер "используемой" модели. Повторюсь, вертолет- неверное решение...
    Модель 2 и самолетная индикация, возможно ТС в модели 1 где-то что-то (экспоненты-расходы-эндпойнты) тронул. ))))
    --- Сообщения объединены, 5 янв 2016 ---
    Мне показалось (насколько боком смог увидеть :D), газ вообще в реверсе... Поскольку при подключении ак-ра ни единого писка, а при перемещении стика вниз- что-то "пошло"...
    Прицепить приемник к контроллеру, в МП "увидеть" уровень сигнала по газу (заодно реверс) и ... Дальше будем посмотреть. ))))
    Очень верно, зачастую проблема "на поверхности".
    ,
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
  19. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Проглядел. Конечно неверное, потому что диапазон газа будет несколько "другой". Кстати,
    В МП, на вкладке "Калибровка радио".
    Возможно.

    Олег, у вас в меню аппы должен быть пункт кажется с названием "Display" - там видно выходное значение с вашей аппы по каждому каналу.
     
  20. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    Касательно видео, ручку двигал медленно, чтоб показать, что звук и дерганье мотора появляется лишь, если ручку газа перевести в центр. А по правилу должен перейти в сервисный режим при верхнем положении ручки. Но этого не происходит, а происходит звук и дрганье мтора в центральном положении. если далее вверх от центра то мотор дергается по всаовой, если вниз, то против...

    Перевел на самолет - не помогло. все как прежде реагировать начинает в центре и просто начинает дергаться, неважно быстро или медленно ручку переводить.
    РЕверс тоже не помогает.
    Насчет каши в голове Вы правы :))
    Какая доп информация нужна? Готов сделать все от меня зависящее. :)

    Еще по ссылки на ибэй там сто за 1800руб 4 регулятора??? и они норм? Будут ли смоей аппаратурой работать? и еще аккумулятор у меня заказан на 4 банки, но сейчас пока тот идет пришлось на 3 вкупить.
    --- Сообщения объединены, 5 янв 2016 ---
    вот что я там вижу
     

    Вложения:

Реклама. Купить это место.