1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Нужно ли увеличивать в настройках MP вольтаж?

Тема в разделе "FailSafe. Вопросы и настройка", создана пользователем pogarjuga, 10 авг 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. pogarjuga

    pogarjuga Студент

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    187
    Город:
    Харьков
    Имя:
    Димон
    Нужно ли увеличивать в настройках failsafe Mission Planner вольтаж, если вес квадрика увеличился? По видео все советуют ставить 10,5, но вот вопрос, есть ли зависимость выставления вольтажа от массы квадрика? Ну допустим 10,5v надо ставить если квадрик весит грубо говоря 1 кг, если квадрик весит 2 кг то желательно выставить 11v
     
  2. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Если ответить просто и быстро, то с увеличением веса так же и увеличивается емкость аккумулятора, что в теории так же увеличит время полета. Тогда может и не надо менять предел.
    Но лучше рассуждать так: первым делом определить, сколько еще коптер должен провисеть времени до просадки до 3.3В на банку. Скажем это максимум секунд 30 или 200м расстояния.
    Т.е. определяем требования, чтобы коптер еще успел вернуться в автоматическом режиме, либо сколько времени надо, чтобы вернуться на базу. Тут только провести замер оставшегося времени экспериментально раз 5. А вот из этого примерно прикинуть, каков должен быть запас. Если используется датчик тока и надеяться на посчитанную оставшуюся емкость аккумулятора, то тут можно чуть точнее определить запас, но не забывать о деградации аккумулятора.

    Мой практический опыт:
    Взлетный вес 1.5кг, акк 3700мАч 3S, опытным путем определено максимальное удаление 1.5км + возврат 1.5км по аккумулятору в режиме Loiter. При подлете к базе напряжение как раз выходит где-то 10.5В, чего достаточно, чтобы сделать автопосадку, либо посадить вручную, не дожидаясь полного выполнения миссии. Если сажать вручную, то возможно в ряде случаев выиграть по энергосбережению. Так же были успешные возвраты с 500 метров при 10.5В, но когда акк уже износился, то бывало, что при просадке коптер уже и не долетал - мощность резко терялась.

    Все индивидуально, настраивайте как вам удобнее, но этих правил лучше придерживаться. А чтобы перестраховаться, то можете указать и 11В, но тогда время полета соответственно сократите этими рамками (может даже и половину, т.к. линейный участок у вас останется всего 11-11.5В, а не 10.5-11.5В). Но зато будет большой запас на возврат и посадку.
     
    ma273r нравится это.
  3. pogarjuga

    pogarjuga Студент

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    187
    Город:
    Харьков
    Имя:
    Димон
    Я Вас понял. Спасибо
    Я Вас понял. Спасибо за информативный ответ
     
Реклама. Купить это место.