1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Подбор ВМГ для мультикоптера. ACE$

Тема в разделе "Оборудование ВМГ", создана пользователем ACE$, 13 окт 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. ACE$

    ACE$ Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    14 май 2015
    Сообщения:
    562
    Город:
    Самара
    Имя:
    Алексей
    Есть полностью собранный коптер на раме Alien 500. Строил его для видеосъемок. Соответственно на нем стоит подвес и курсовая камера. Полный вес получается чуть меньше 2 кг (1950 г. если точно). Моторы поставил какие было: http://www.emaxmodel.com/brushless-motor/emax-multicopter-motor-mt2216-with-prop1045-combo.html Пропы пока стоковые 1045, на них отрываться пытается только на 75% газа (дома взлететь полностью разумеется не пробовал). Думаю заказать это (1150) или это (1145). По калькулятору разницы особо и нет.
    Батарея 3S 5200 мАч. Регули такие. Массу взял общую, деленную на 4.
    upload_2015-10-13_11-42-21.png
    Вот думаю, имеет ли смысл менять моторы, или уж батарею поставить 4S... Хочется довести время висения хотя бы до 15 минут.
    Еще интересно, каким образом учитывается вес батареи? Это вес одной банки, или полностью всей батареи?
     
    5yoda5 нравится это.
  2. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Во. Приятно, народ уже начинает выкладывать картинки, над которыми можно подумать.
    Расчет ещё не закрыт, я надеюсь?
    Сделайте так:
    На вашем скрине, вес акка 436 грамм. Вычитаем из 1950 грамм 436 грамм, получаем 1514 грамм вес коптера без батареи. Вбиваем этот вес вверху, и в выпадающем списке рядом выбираем "без батареи". И начинаем перебирать разные батареи, тыкаем "рассчитать", и сравниваем время полета.

    Газ висения 75% - это конечно много. Можно поставить бОльшие пропеллеры, можно увеличить размер пропеллеров (возможно сделать и то и другое, а может быть поставить другой по ёмкости акк). Но нужно смотреть, чтобы моторы потянули (смотрим моторы/максимальный режим/температура градусов Цельсия - не более 60 градусов).

    Если посмотреть таблички на моторы - обратите внимание на пропеллеры 1055, наилучшая эффективность.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2015
    ACE$ нравится это.
  3. ACE$

    ACE$ Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    14 май 2015
    Сообщения:
    562
    Город:
    Самара
    Имя:
    Алексей
    Ну вот как-то так:
    upload_2015-10-13_14-12-58.png
    И все равно не понятно мне, что значит вес батареи... Голову сломал. Взвесил свою батарею - получил 436 г. И ИМХО, не может весить 10000 мАч батарея 219 г. У меня столько весит батарея на 2400 мАч.
    Все-таки понял: это вес одной банки.

    Таки менять моторы и батареи: пытался играть с параллельным подключением батареи - не понравилось.
     
  4. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Да, я вас дезинформировал, это на ячейку. Прошу прощения.
    Смотрим слева, внизу, колонку аккумулятор, вес. И эту массу надо отнять от полного веса коптера, чтобы узнать вес без акка.

    А 4 ячейки не пытались сделать?
     
  5. ACE$

    ACE$ Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    14 май 2015
    Сообщения:
    562
    Город:
    Самара
    Имя:
    Алексей
    Пробовал. Это в любом случае моторы менять - ставить что-то менее оборотистое. Да и имеющиеся батареи девать куда-то надо.
    --- Сообщения объединены, 13 окт 2015 ---
    Интересно, а если собрать банки по две в 3S...
     
  6. ACE$

    ACE$ Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    14 май 2015
    Сообщения:
    562
    Город:
    Самара
    Имя:
    Алексей
    Решил таки поменять моторы на Dys BX2212 920KV и убью свои акки на 5200 в спаренном режиме. Потом буду уже 10000 заказывать.
     
  7. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман
    Что-то не похож на 2212. Мож, на саннискаи посмотреть???;)
     
  8. ACE$

    ACE$ Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    14 май 2015
    Сообщения:
    562
    Город:
    Самара
    Имя:
    Алексей
    Почему не похож?
     
  9. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Собирать акк 3S2P ? А зачем?
    Или просто ставить оба акка в спарку перед полетом? Так более логично, но не всегда бывает оправданно. Иногда возросшая емкость съедается увеличившейся массой.
    Не торопитесь. Я так понимаю, речь идет про акки Мультистар (или всё-таки Татту/Генсы)? Почитайте мой опыт с мультистарами (http://forum.apmcopter.ru/threads/joda-rabochij-stol.134/page-4#post-3234 - от ссылки, плюс ещё страницу). Ток висения в вашем расчете - 7,62А соответствует действительности?
    Моторы греются? Или летает меньше?
     
  10. ACE$

    ACE$ Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    14 май 2015
    Сообщения:
    562
    Город:
    Самара
    Имя:
    Алексей
    Вот если честно, летать еще даже не пробовал. Только в квартире на полу дал газ до полуотрыва. Минуты 2 подержал его, и сбросил. А 4 ячейки только в калькуляторе пробовал.:oops:
    Ну надо мне куда-то свои деть... Наверное действительно попробую в спарке пока.
     
  11. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман
    Большеват в диаметре, и низковат по высоте, мне кажется...
    Больше на 28 примерно 10 напоминает.:D
     
  12. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Ну так про калькулятор я и спрашивал. Если перегрев прогнозируется - то это будет видно в колонке "мотор - максимальный режим" (смотрим температуру).
    Самое разумное - спарку делать именно непосредственно перед полетом. Только акки должны быть заряжены одинаково!!!! Разница не более 0,2-0,5 вольт. Даже 0,5 вольта многовато, так как ток при подключении не ограничивается никак. И если акки заряжены неодинаково, один акк будет "заряжать" другой (а каким током - предсказать не решусь).
    То есть сначала заряжаете оба акка, а перед полетом их параллелите. У меня есть маленький вольтметр для побаночного замера - купил "в хозяйство" в свое время. Перед полетом достаю его из полетного чемоданчика, втыкаю в балансирный разъем. Сначала показывается общее напряжение всего акка (это меня и интересует), а потом напряжение по каждой банке (и по кругу). Меряю на обоих, потом подключаю. Как правило - общее напряжение у меня одинаково (с точностью до 0,1 вольта), а напряжение по банкам немного различается. Но меня интересует именно напряжение всего акка перед запараллеливанием.
    Делать же 2Р акк - неразумно. Потому что эта спарка как бы "навечно" и контролировать побаночно уже не выйдет, будете контролировать напряжение каждой спаренной ячейки. При этом одна из спараллеленых ячеек может деградировать, а вы этого сразу не заметите. В отличие от 1Р схемы, там сразу видно - "банка номер Х просела, к акку повышенное внимание".
    Фотки сплющены :D :D :D
     
    ACE$ нравится это.
  13. ACE$

    ACE$ Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    14 май 2015
    Сообщения:
    562
    Город:
    Самара
    Имя:
    Алексей
    ну да :)
    Да, там мне показало кучу алертов про моторы.
    --- Сообщения объединены, 14 окт 2015 ---
    потому я немного и побаиваюсь их параллелить. Ну да ладно, не так страшен черт...
    У меня несколько пищалок с вольтметрами. Правда точность у них не очень... Надо тоже что-то поточнее найти...
     
  14. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Ну тогда остается
    , и если позволяет рама - ставить большие пропеллеры. Если рама не позволяет, тогда мучать калькулятор более пристально :)
    Да в общем, это и не страшно. Главное, зарядить акки более-менее одинаково. Я все последние полеты летаю с спарками.
    Пусть они показывают неточно по отношению к настольной "Цешке" (или китайскому мультику :) ). Главное, чтобы они показали точно "один акк относительно другого". То есть пусть они подвирают до полувольта в большую сторону (например). Но ведь замеряв оба акка и получив одинаковые значения - мы ведь будем знать, что они заряжены одинаково (пусть реально на полвольта ниже, чем показывает китайская пищалка).
     
    ACE$ нравится это.
  15. ACE$

    ACE$ Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    14 май 2015
    Сообщения:
    562
    Город:
    Самара
    Имя:
    Алексей
    В общем чем замерить в поле - найдем.
    Пока же буду долго медитировать на калькулятор :D Потом ждать доставку.
     
  16. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман
    Да ладно, Лёхыч, в космос все равно не улетишь.
    Прошу прощения, настроение хорошее... Извините.;):). Не обижайтесь.
     
  17. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Да, к сожалению. Для каждого ЛА есть свой максимальный потолок высоты. Для мультикоптеров есть зависимость - чем больше пропеллер, тем выше можно подняться. Но самолеты летают выше, чем коптеры.
     
  18. ACE$

    ACE$ Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    14 май 2015
    Сообщения:
    562
    Город:
    Самара
    Имя:
    Алексей
    Хех! Высвобождается у меня куча (8 аж штук) моторов. Куда б пристроить думаю... Не собрать ли пенолет какой-то? :D:D:D
    Но это уже офтоп для этого форума.
     
  19. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    8-моторный??? На ум приходят мастодонты типа "Максим Горький".... :D
     
  20. nighthood

    nighthood Студент

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    158
    Город:
    Москва
    Имя:
    Матвей
    Вопрос по совместимости пропеллеров, т.к. более подходящей темы не нашел. Мне вот очень хотелосьбы попробовать пропеллеры apc 11x4.7SF http://www.apcprop.com/product_p/lp11047sf.htm
    upload_2015-11-26_14-6-0.png
    там вот такие размеры. Меня интересует, кто-нибудь с ними сталкивался? Встанет ли он без допиливания и прочего на вал двигателя dys 2212
    upload_2015-11-26_14-8-5.png
    http://www.banggood.com/DYS-BX2212-KV920-Brushless-Motor-CWCCW-For-RC-Multicopters-p-936355.html
    что то сам не могу понять, хотя вроде видел что их ставят на e300 или другие серии вмг dji
     
Реклама. Купить это место.