1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Порт ArduPilot на Raspberry Pi

Тема в разделе "Клоны/порты и разновидности APM", создана пользователем raefa, 13 янв 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Предлагаю обсудить интересный проект. В качестве «мозгов» взят Raspberry PI B+ с платой NAVIO, софтом является порт ArduPilot, разработанный командой EMLID.

    rp-navio.jpg

    Плата NAVIO имеет на борту:
    • GPS\GNSS
    • акселерометр, гироскоп, магнитометр
    • датчик давления для расчета высоты
    • 4-х канальный АЦП
    • 16-канальный ШИМ-генератор
    • FRAM, энергонезависимая память
    • RGB LED
    • PPM вход
    Цены:
    • Raspberry Pi B+ (sd card)- 45$
    • NAVIO — 149$
    • + комплектующие модели
    Источник: http://habrahabr.ru/post/247665/
     
  2. Lock

    Lock Студент

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    60
    Город:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Хорошая тема, по запасу вычислительной мощности. Я, к слову, пока размышляю о схеме для Дальнего фпв, в варианте наземка - коптер(или тяжелый планер) над наземкой летает кругами с установленной трекинговой системой, туда аплинкается наземкаи ретранслируется сигнал на борт уже который можно увести на 100 км и дальше за счет ухода за горизонт, в принципе по компановке \ весу все вполне реально, на ретранслятор можно как раз такую железку повесить и "стандартными " средствами пробрасывать управлени и вообще очень гибко получается:)
     
  3. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Да уж.
    Малинка - 45 долларей, а фактически шилд к ней - 149 (и это с NEO-6M на борту)....
     
  4. Lock

    Lock Студент

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    60
    Город:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    ну, тут как раз можн наколдовать много чего... главное чтобы софт открытый был... шилдов сами налепим)
     
  5. Yorick09

    Yorick09 Студент

    Регистрация:
    25 май 2015
    Сообщения:
    254
    Город:
    Томск
    Имя:
    Андрей
    Да... Брать шилд на шестом ублоксе за полторы сотни баксов - как-то оно -не камильфо... Точнее, если быть более бережливым - на указанный бюджет можно себе позволить и полётный контроллер с гироинерциалькой не хуже чем указано, и модуль GPS - пошустрее и поточнее, причём который без танцев с песнопениями работает практически со всеми известными группировками сателлитов. Но, честно говоря, очевидной связи между типом платформы и классом БПЛА (лично мне) усмотреть - весьма нелегко. Учитывая, что на мобильный ретранслятор на борту БПЛА направленную антенну (для дальней связи) установить практически невозможно, а связь на дистанцию в полторы сотни километров -тоже кушает -будь здоров как своими оконечными выходными каскадами передатчика, а это дополнительный вес АКБ и их автономность или мобильный электрогенератор-что тоже - допвес... Вообще-то в умелых руках и APM 2.6 - инструмент серьёзный и им вполне можно распорядиться по-взрослому. С моей точки зрения, проект представляет собой почти академический интерес.
    Когда у Советского Союза в Афгане было сил -хоть отбавляй, а с наукой было тяжко, то на фронтовой истребитель МИГ-23 цепляли под пилон связной ретранслятор УКВ, и он нарезал треки на высоте вёрст по восемь в течении двух-трёх часов до практически полной выработки топлива. Для организации тактической системы связи. Ну а через три часа запускали опять очередной носитель ретранслятора. Однако задача организации связи была выполнена! Причём - без особых затруднений.
     
    raefa нравится это.
Реклама. Купить это место.