1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Cheerson CX-20

Тема в разделе "Клоны/порты и разновидности APM", создана пользователем Gasik, 15 ноя 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. Gasik

    Gasik Абитуриент

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    4
    Город:
    Минеральные Воды
    Имя:
    Гасбулла
    CCX20(1).jpg
    • Размер моторов: 2212. Также известно о двух модификациях: 920KV или 1200KV.
    • Регуляторы имеют обозначение CX-20-005 (с красными светодиодами) и CX-20-006 (с зелеными светодиодами). Судя по допустимому току ключей (42 ампера) и проводов (20AWG, 12 ампер), регулятор рассчитан на 12 ампер.
    • Пропеллеры: 8" (типоразмер 8045). Диаметр лопастей: 205 мм
    • Габаритные размеры: 300 x 300 x 200 мм
    • Взлётный вес: 875 г (с штатным аккумулятором весом 198 г)
    • Время полёта: 15 минут (10 минут с 300 г полезной нагрузки) с штатным аккумулятором.
    • Горизонтальная скорость полёта: 10 м/с максимум
    • Вертикальная скорость 6 м/с максимум
    • Радиоуправление: 7-канальное
      • Open Source (открытая версия)
        • Принципиальное отличие: полётный контроллер представляет собой АРМ с возможностью использовать всю мощь ArduPilot
        • Внешнее отличие, было на ранних моделях 2014 года: USB-разъём только в полётном контроллере. Чтобы к нему подключиться, нужно разбирать корпус. (Quanum Nova c Хоббикинга, являясь OpenSource-версией, тем не менее поставляется с USB-удлинителем и USB-разъёмом, вынесенным на корпус коптера,теперь и все версии CX-20 не только NOVA). GPS-модуль установлен рядом с полётным контроллером на распредплате. В корпусной «антенне» над основным корпусом коптера размещён только компас (можно открыть и посмотреть).
      • ZERO-версия
        • Принципиальное отличие: полётный контроллер - основан на 32-разрядном чипе, который пока никому не удалось подключить к MissionPlaner, соответственно возможности этой версии являются сильно урезанными.
        • Внешнее отличие: GPS-модуль размещён с компасом в корпусной «антенне» (можно открыть и посмотреть). USB-удлинитель с разъёмом прямо в корпусе коптера, таким образом для подключения полётного контроллера к компьютеру не требуется разборка коптера.
      • Big Fly Shark - редкий случай, полётный контроллер на основе STM32F103.
    Фото плат и подключений.
    Набор прошивок для Cheerson CX-20, Quantum Nova на контроллере APM
    Стоковая прошивка и файл настроек.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2016
  2. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Посмотрите первый пост темы - может поможет.
     
  3. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    Сами регули, кстати, очень приличные. Хорошие драйвера, быстрые ключи, неплохая схемотехника. Так что после перепрошивки должны хорошо работать.
     
  4. Kostya_Prokopovich

    Kostya_Prokopovich Абитуриент

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    21
    Город:
    Минск
    Имя:
    Костя
    Что заметил Cheerson cx 20 не армит моторы в минусовую температуру. Пробовал в -7, не получилось , сегодня в -1 тоже не за армил моторы. Лампочка красная по другому моргала, как приходишь домой, все работает.
     
  5. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    Телеметрии нету? Какие сообщения проходили - непонятно?
     
  6. Игорюшка Владимирович

    Игорюшка Владимирович Кандидат наук

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    1.176
    Город:
    г Орёл
    Имя:
    Игорь
    Может предстартовую проверку (временно!) отключить? Или логи в МП посмотреть ...
    Константин ! НИЧЕГО в МП пока НЕ меняйте.
     
  7. Kostya_Prokopovich

    Kostya_Prokopovich Абитуриент

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    21
    Город:
    Минск
    Имя:
    Костя
    Нету телеметрии, он пока стоковый.
    --- Сообщения объединены, 19 дек 2016 ---
    Я не шарю, но глянул есть Rlog и логи телеметрии в папке MP , но там только записи что я дома включал и настраивал в MP. Я не шарю в логах, но в настройках включены вроде. Да и как я прочитал логи пишутся только когда моторы заармлены. А у меня не армились. Странно...

    В любом случае может и хорошо что не заармились. Бережет сам себя :) Я как новичёк стремаюсь зимой летать, не дай вселенная напряжение аккума просядет, и опять новый корпус покупать...
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2016
  8. Игорюшка Владимирович

    Игорюшка Владимирович Кандидат наук

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    1.176
    Город:
    г Орёл
    Имя:
    Игорь
    Это "обычный" (практически не изменённый) АРМ и ВСЕ методы его проверки и настройки подробно описаны (и на этом сайте И форуме). Главное - чёткое понимание своих действий и ожидаемого результата.
    Тут главное - НЕ торопиться (благо - зима).
    Мишкин Планер (вы ведь подключались к ПК) позволяет просмотреть и настроить ВСЁ, что можно (и.... НЕЛЬЗЯ...). Поэтому просто не спеша ознакомьтесь с "содержанием". Запомните где и что искать и настраивать. Как со справочником : пока нет смысла "учить латынь". Надо понять основные принципы настройки и их последовательность. А это невозможно без понимания "устройства" коптера, хотя бы на уровне "блок-схемы":).
    Тогда сможете чётко формулировать задачи и описывать "неразрешимые" проблемы.
    Программа не даст заармится всего в нескольких случаях, но каждый может быть "спровоцирован" рядом причин. Это сложно и вычЮрно звучит, но ... бибика не поедет, если нет искры и нет колёс, а ещё... и т.д. У копов свои "неожиданные" кроме "штатных" засады - например, мой не армился в поле, когда подвязал цифропищалку к башне... А в ней компас... Оказывается ... :D. И т.д.
    Берём пищевую пленку и зимнюю резину и - в бой !
    Видео ... типа .... даёт представление :D
     
  9. Kostya_Prokopovich

    Kostya_Prokopovich Абитуриент

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    21
    Город:
    Минск
    Имя:
    Костя
    Вот и разбираюсь потихоньку. Мой первый сильный краш был когда я гайки винтов не зажимал ключем, в этоге после месяца настроек, я вышел на улку, протестировать. Все было норм, летах как фантом :) Но когда я возвращал домой, гайка решила свентится... теперь всегда ключем поджимаю :D
    Заказал вот себе: миниOSD ( и программатор к нему) , видео-передатчик на 600mW, приемник видео, резисторы на 1 и 10 КОм ( для того чтобы APM измеряла напряжение).
    Куплю CJCam 4000 и 3х осевой подвес дешевый за 50 бачей, и ноги распечатаю к нему (надеюсь высота будет норм)
    Надеюсь к весне соберу все и настрою. По деньгам дешевле чем фантомчик, но качество конечно не то ) У меня в стране Phantom 3 Standart 785$ а, адванс 1140$ Так что я думаю не прогодал с покупкой. Главное все подключить и настроить!
     
  10. rivaslong

    rivaslong Абитуриент

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    25
    Город:
    Электросталь
    Имя:
    Сергей Беляков
    Стоковая прошивка с возможностью калибровки компаса с пульта ( хотя я в это не верю, у кого сток офсеты меняются ?)
    В архиве сама сток прошивка и файл настроек.

    [​IMG]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2016
  11. Игорюшка Владимирович

    Игорюшка Владимирович Кандидат наук

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    1.176
    Город:
    г Орёл
    Имя:
    Игорь
    И не такое летает ... :roflmao:
    Помните главное :
    1.Сток (полётный вес-винты-движки, т.е.ВМГ) кака на видео, вполне себе живенько летает.
    2. На чЮть подрезанных и СБАЛАНСИРОВАННЫХ (расстояние между концами пропов - 4-8мм) 10х45 МАКСИМАЛЬНЫЙ полётный - 1200 гр. и около 12минут на 4200мА (торчащем из жо ... оторванной крышки на корме).
    Потом - полёт беременной коровы с перегревом штатных движков ... через ПЯТЬ минут.
    3. Все переделки должны быть ... развешены! Т.е. ЦТ собранного копа СТРОГО на вертикальной оси через "перекрестье диагоналей", проведённых через центры движков.
    4.Газ точки висения ДОЛЖЕН стремиться к 50%, а 60% висения - пре-дел (полёт коровы).
    5.Антеннки ВСЕ должны быть кака можно дальше друг от друга. А 600мВт - греется кака утюг - по плавит всё o_O(монтировать только снаружи под пропами).
    6.Облётывайте "заряженный" коп на соразмерной по весу пачке мыла, а не на трёх-подвесе с камерой. :D Хоть они останутся живы :roflmao:.
    7. ....
    ... а до седьмого Чирики кака правило не доживают :roflmao: - начинается реинкарнация.... :rolleyes:
    --- Сообщения объединены, 20 дек 2016 ---
    Откуда дровишки ? (говорят, китайцы её "тщательно прятали" :))
     
  12. rivaslong

    rivaslong Абитуриент

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    25
    Город:
    Электросталь
    Имя:
    Сергей Беляков
    Блин да какие 12 минут ... видимо АКК в мусорку ... на 5000 самосбор с весом 1400 на 2212 летает около 23 минут до 3,5 на банку.
    1200 для этой ВМГ с Акк это почти идеал ... 12 минут он на штатном 2700 летает минут 16 блинчиком.
    Очередной бред, вовсе не обязательно ловить 10-20г. (ФПВ, ОСД и т.п. требуху), АКК.. естественно лучше в центр тяжести, остальное не важно.
    С этим согласен, если газ висения больше 60 то это переход на 4s, запаять кондеры на 25v в регули, поставить стабы для доп оборудования на 12в ... и в полет. Винты штатные только ставьте а то моторки перегреете.
    А так же с рекомендация производителя расположены в плоскостях.
    С буржуйко форума, в ютубе можно легко найти ...
    Да и зачем ее прятать ? что там секретного такого ? ))
    Ничего не по плавит кроме термоусадки на самом передатчике. А на самом деле для полетов до 2х километров достаточно 200мвт и хорошей антенны.
     
  13. Игорюшка Владимирович

    Игорюшка Владимирович Кандидат наук

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    1.176
    Город:
    г Орёл
    Имя:
    Игорь
    12 уверенных минут полёта для НОВИЧКА (чтобы хватило умения и с ветром справиться и куда-нить сесть :D).
    Смещение оси ЦТ на 10мм ,например, подвесом - даёт лишнюю нагрузку на передние движки около 10% (разгружая задние на столько же). В результате - 20% дисбаланса нагрузки движков (пропов).
    Следствия:
    1. при перегруженном копе (а при его планах на "обвес", даже с 4200мА, даже без маяка - вес будет около 1400г) и газе за 65% ... любой порыв ветра или резкий манёвр "уклонения" от сосны.... или неправильно выставленные (например, стоковые для этого веса-ВМГ) ПИДы или даже стоковая скорость снижения на автомате.... - всё в асфальт при недостаточном опыте пилотирования (а корпус-то уже ... второй. Так и до реинкарнации недалеко:)).
    2. В качестве бонуса - повышенный износ передних моторов (- подшипников, которые тоже месяц ждать, если "вдруг" начинают подклинивать...в полёте) и
    полное отсутствие манёвренности : на манёвр останется МАКСИМУМ 5-10% "ручки газа", учитывая, что после 80% газа эффективность этой ВМГ и в стоке стремиться к нулю.
    Тут, наверное, соосно, но смотря какие и для чего. На чирике удобных мест в обрез. Для новичка (близко-низко в пЕрделах видимости) или для близких видеосмоъёмок у меня, усы под 45 градусов по бокам, а грибок ФПВ сзади вниз. На дальняк - другие, наверное, но свой хелик-шмеликс с патчем так и не испытал.
    Но до антеннок далеко ещё - там и с весом настроек мозга по-полю-на-коленках....:rolleyes:
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2016
  14. rivaslong

    rivaslong Абитуриент

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    25
    Город:
    Электросталь
    Имя:
    Сергей Беляков
    Ничего лишнего. ))
    Какой-то у вас "пример" в 30% от массы ВМГ, Мелочь лучше размещать чтобы она не мешалась.
    Подвес можно и вперед, но таки да акк. сместить назад, в Вашем случае 4200 и так торчит ... А со стоковым акк. с небольшим выносом подвеса летает сносно но не долго.

    А дальше можно не продолжать ... при перегруженной ВМГ полеты категорически стоит отменить ... Это может повлечь вред имуществу и здоровью.

    Чирик хорош стоком ... запищало быстро на посадку ...
    Ничего лишнего не вешать и все будет летать долго и успешно.Краши чириков когда их обвешают, по ФПВ метров на 1000 запустят и т.п. и т.д. ...
    Я бы после покупки новичку посоветовал проверить FailSafe и летать (поснимать ? штатный подвес ... не более).
     
  15. Игорюшка Владимирович

    Игорюшка Владимирович Кандидат наук

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    1.176
    Город:
    г Орёл
    Имя:
    Игорь
    Я долго мучился с "измерением" ЦТ - эти карандашно-трубчатые способы.... Потом сообразил, что поСЧе замерить РАЗНИЦУ нагрузки на оси (пропы).... просто весами. Сначала передние ноги, потом задние (компоновка копа приблизительно симметричная).:D При весе обвешанного беременного шмеля (мы все через это проходим :roflmao:) в 1420гр (ка-ца), перед весил из-за 2-х подвеса на 70гр больше ! В результате даже напрочь "вытриммированный" пульт не мог в стабе коп вертикально поднять. И начались проседания на скорости (а когда летит от тебя это видно только по ... срезаемым верхушкам сосен :(), унитазы-заносы при поворотах, когда мозг-то командует, а асимметрия нагрузок осей не даёт перекошенный коп быстро выровнять стоковыми ПИДами, да ещё на слабых для этого веса стокодвижках...
    Т.е. для "ровности" висения при 65% газа передние движки крутились мозгом на 70-75%. А при поворотах один ... вААще ведь "подтормаживает". Т.е ВЕСЬ коп "висит ровно" на одном переднем движке, а значит ... около 80% газа! А это просто край. Любой порыв ветра или просевший в конце полёта аккум или ...или... или.. и ягодицы об асфальт.
    Поэтому развесовку стараюсь соблюдать от греха - а коп И без неё рухнет :) ...
     
  16. rivaslong

    rivaslong Абитуриент

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    25
    Город:
    Электросталь
    Имя:
    Сергей Беляков
    А Kostya_Prokopovich рекомендую не прислушиваться ко всему что говорят на форуме, а почитать например статьи на этом сайте относительно АПМ, статьи А.Козина относительно этого контроллера тоже не забываем почитать. После этого учимся летать и только после прочтения и получения опыта обращаемся за советами ...

    Откланиваюсь...
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2016
  17. Игорюшка Владимирович

    Игорюшка Владимирович Кандидат наук

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    1.176
    Город:
    г Орёл
    Имя:
    Игорь
    Если не понятно из поста, то тримы были использованы в качестве эксперимента - для оценки влияния ЦТ на кокретный перегруженный ново-чирик во время облёта. Предложите новичку другой способ ?
    Всегда делюсь личными "впечатлениями", а не просто рассужалками. Может кому-то поможет. А такие .... "профи" ... могут мои посты и не читать - у каждого есть свой опыт :).
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2016
  18. rivaslong

    rivaslong Абитуриент

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    25
    Город:
    Электросталь
    Имя:
    Сергей Беляков
    Новичкам такое оправдание может стать дорого ... если коптер не держит горизонт в стабе - тримами не поможешь, тут явно дело в калибровке горизонта, как его сделать тоже советую Вам почитать в статьях
    Если только улететь или разбить БПЛА.

    Еще раз правильно настроенные и откалиброванный квадрокоптер будет держать горизонт не зависимо от центра тяжести..
    --- Сообщения объединены, 20 дек 2016 ---
    висит на всех 4, тяга снижена на двух, но не до нуля.
    В теории имеем 4 винта для поворота скорость 2х диагональных моторов должна измениться на 5-10% ... если бы тяги не было бы, был кувырок на бок по диагонали.
     
  19. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    На первый раз мягкое предупреждение.
    ПП.3, ПП.4.

    Флуд почищен.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
  20. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    В первую очередь руководствуемся здравым смыслом и более подробным изучением вопроса своими силами. Далее рекомендую уже просить помощи, если не удается решить вопрос. И так же анализировать и осмысливать ответы.
     
  21. Игорюшка Владимирович

    Игорюшка Владимирович Кандидат наук

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    1.176
    Город:
    г Орёл
    Имя:
    Игорь
    Вы читаете что написано ?
    На "чистый" и настроенный (в то время - года три назад- кака смог :)) Чирик был поставлен подвес в 300гр. Коп естественно стало тянуть вперёд. Именно с целью понять насколько это критично и был поставлен эксперимент с тримами. КАК ещё новичку оценить "размер" проблемы? Предложите способ.
    Что в слове "эксперимент" не понятно?
    Хорошо. :)
     
Реклама. Купить это место.