1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Калибровка гироскопов при включении APM ( полетных контроллеров ) и стабилизированных подвесов

Тема в разделе "Прошивка, настройки, режимы, особенности", создана пользователем LampGraph, 3 мар 2017.

Реклама. Купить это место.
  1. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    А что не так с подвесом? не особо должен реагировать на раскачку на волнах...
     
  2. uwrtey

    uwrtey Научный сотрудник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    642
    Город:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    При включении подвеса происходит калибровка гироакселерометров. И в это время они должны находится неподвижно.
    Если Вы пытаетесь взлететь с палубы судна, которая качается на волнах, то будет очень проблематично организовать неподвижное состояние подвеса.
    STorm32 калибруется несколько секунд ( достаточно долго, но другие подвесы я не юзал, и не могу судить... )

    АПМ тоже калибруется, но во время АРМИНГА.
    В это время, его тоже нужно, держать в неподвижном состоянии.
    АПМу для калибровки требуется меньшее время, чем подвесу.

    Вот и напрашивается вопрос, как влияет раскачивание системы ( полетный контроллер либо подвес ) на калибровку и дальнейшую работу этой системы?
     
  3. jbfly

    jbfly Научный сотрудник Команда форума

    Регистрация:
    11 фев 2017
    Сообщения:
    158
    Город:
    Кривой Рог
    Имя:
    Дмитрий
    Неоднократно включал коптер(APM) до установки на место взлёта и изменений не замечал.. Подвес тоже должен помнить где горизонт. Во всяком случае на фантике 3 точно помнит и становится всегда ровно!
     
  4. uwrtey

    uwrtey Научный сотрудник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    642
    Город:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    1) Не путайте включение и арминг!
    2) Не путайте фантик и системы для самостоятельной сборки. Подозреваю, что на фантоме подвес калибруется во время арминга.
    3) Предлагаю калибровку подвесов обсуждать в другой ветке. Тут это оффтоп.
     
  5. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Насколько я помню - аксели на АРМе калибруются именно при включении (при старте прошивки), а во время арминга калибруется барометр.
    Даже имел глюки, включая коптер в руках. В тот момент, когда стартует прошивка (перемаргиваются светодиоды на ПК) аксели инициализируются. Если у этот момент коптер ТРЯСТИ, то в полете коптер себя будет вести неадекватно. Если даже в руках держать более-менее спокойно - то всё будет нормально.
    Думаю, при арминге с судна проблем особых нету, так как проблема возникает именно при резкой тряске (то есть проблема не в гироскопе а в акселях - то есть в ускорениях). А судно слегка покачивается (никто жу вас не заставляет стартовать в шторм).
    Это можно отследить, подключившись к коптеру не через кабель, а через телеметрию. Законнектили через телеметрию, выключили борт, включили его и сразу начинаем трясти, не дождавшись инициализации. Изучая этот глюк - видел такое, что коптер фактически стоит спокойно, а на экране его как будто наклоняет в разные стороны и даже переворачивает.
    Дабы избежать таких проблем я сейчас сначала ставлю коптер на землю, потом подаю питание, потом жду, пока стартанет прошивка. После этого его можно таскать/переворачивать как угодно (естественно дизармленный).
    У нас на форуме был один моряк (на большом сухогрузе), можно было бы его спросить - только он давно ничего не писал...
    Кстати, подозреваю - что данный глюк на ВСЕХ коптерах, начинае от китаелётов, есть даже и на Фантике. Я в своё время долго воевал с китаелётом, пока не научился сначала класть его на землю, и лишь потом подключать акк.
    Другое дело, что Фантик в отличие от простых китаелетов - не полетит скорее всего, обругается в гуи до корректной перезагрузки.
     
  6. uwrtey

    uwrtey Научный сотрудник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    642
    Город:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    А чего же тогда подвесу ( в моем случае STorm32 ) нужно обязательное условие - полная неподвижность? И калибруется он так много времени.... ( от 3 до 10 секунд )

    ПС: Еще раз предлагаю эту тему выделить в отдельной ветке. Она может оказаться полезной и другим читателям. Тут они ее не найдут просто напросто...
     
  7. uwrtey

    uwrtey Научный сотрудник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    642
    Город:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Решил почитать об этом - http://ardupilot.org/copter/docs/prearm_safety_check.html
    Выходит что калибровка гироскопа происходит во время включения.
    Аксели калибруются один раз - при настройке аппарата...
     
    5yoda5 нравится это.
  8. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Давайте конкретнее - в какой ветке, какие посты, как назвать новую тему.
    Просто получается в данный момент эта тема не выражена ярко, непонятна её направленность. Сначала по одно поговорили, затем про другое, всё в кучу.
    Я только за, если инфа будет структурирована.
    Каждая прошивка работает по своему. Например, в АлексМосе можно один раз откалибровать, а потом отключить калибровку акселей при старте (там указаны именно аксели в ГУИ, разработчику наверное виднее).
    Хорошо, пусть так. Смысл от этого не меняется, сразу после включения, "(when red and blue lights are flashing)" - коптер трясти нельзя.
    Хорошо, что то что я заметил на практике - вы нашли на официальном сайте, пусть и с небольшим уточнением.
     
  9. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    Поддерживаю, именно трясти. Если поставить на "гудящую" машину - не армится, однако в руках армится (хотя неподвижность в руках не обеспечить).
     
  10. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    У меня на машине не армилось, потому что ругалось на наводки на компас ("check mag field").
     
  11. uwrtey

    uwrtey Научный сотрудник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    642
    Город:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Лично я всегда крутил и тряс. Ни разу проблем с армингом не было. Я бы даже и не подумал, если бы Вы не сказали..
     
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2017
Реклама. Купить это место.