1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Первый сборный коптер от lozinskii

Тема в разделе "[ArduCopter] Опыт постройки и использования", создана пользователем lozinskii, 16 мар 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Поздравляю с тем, что остался доволен полетом. Я до сих пор помню тот восторг, когда эта шайтан-арба, которая летать вроде не должна - ЛЕТИТ! Его паял, собирал-скручивал, убил кучу времени, перед полетом взвешивая в руке встает вопрос "полетит ли"....
    Со временем эти чувства притупляются, воспоминания теряются.
    Интересно. На фото пропеллер вроде самозатягивающийся (и вроде даже целый) - открутился? Может перепутали и поставили не на ту сторону, или движки не в ту сторону крутятся?
    Какова была причина краша (всмысле, почему пропеллер отлетел)? Последствия? Планируемый период восстановления?
     
  2. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман
    Приятно слышать. )))
     
  3. lozinskii

    lozinskii Научный сотрудник

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    87
    Город:
    Ульяновск
    Имя:
    Михаил
    Отлетел наверное был плохо затянут, хотя затягивал хорошо.
    Он выскочил в месте с затягивающим креплением.
    Там обычное крепление не самозатягивающее.
    Последствий нет. вставил винт и затянул . Правда уже тяжеловато на ось двигателя садился.
     
  4. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Если закручено на обычную гайку - имеет смысл использовать самоконтрящуюся (с нейлоновой вставкой). Если уже стоит самоконтрящаяся - тогда либо поставить пропеллер ещё на стыжки, либо добавить конргайку.
    1. Стяжки - это надежно, но выглядит колхозно. Я на первокоптере активно летал 1,5 года - как стал крепить на стяжки (это произошло быстро после постройки :) ) - пропы более не откручивались.
    2. Контргайка. Сначала закручиваем ПРОСТУЮ гайку, а потом, сверху - самоконтрящуюся. Закручиваем и контрим от раскручивания с нижней, простой гайкой.

    Использование локтайда на центральной гайке на оси мотора - результата не дало. Откручивались как простые, так и самоконтрящиеся гайки. Возможно нужно было использовать красный фиксатор резьбы (огнеупорный) - не знаю, я не рискнул.
     
  5. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман
    Тимур. Да у Михаила цанги... Хоть контри, хоть не контри, один фиг будут улетать винты... Я на первокоптере к валам моторов непосредственно зажимную часть цанг суперклеем мазюкал. :D:D:D.
     
    ACE$ и 5yoda5 нравится это.
  6. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Точно, даже на фото с пропеллером в сугробе - сейчас тоже разглядел!

    Говорил, и буду говорить: ЦАНГИ - ЗЛО!!! :D

    А я пытался цанги локтайдом мазать и затягивать до опупения... Потом плюнул, и сделал крепление Т-стайл (движки позволяли). И сразу про эту проблему забыл.
     
    ACE$ и Коса Смерти нравится это.
  7. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Обычно это не должно противоречить друг другу. Если одно плохо, значит и другое должно быть плохо. Рано или поздно тогда RTL не вернет в точку взлета.
    Разбирайтесь с наводками и добивайтесь хорошего Loiter.
     
  8. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    :p:D:p:D
    Летает и не парюсь. Пропы стреляли, но цанги не откручивались.
     
  9. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Значит правильные цанги. А есть видео с борта с цангами? У меня когда на "новорожденном" Фрэнке стояли цанги, видео с коптера выглядело так:

    Тряска и желе в ассортименте.
     
    raefa нравится это.
  10. lozinskii

    lozinskii Научный сотрудник

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    87
    Город:
    Ульяновск
    Имя:
    Михаил
    Решил немного покувыркаться.
    И в итоге лишился пропеллера и цанги.
    И опять эта крутилка не под руку.
    Настроить трумблер получилось только на одну опцию.
    И решил оставить крутилку, так как там больше выбора.
    Выбрал Flip понравилось, правда только в одну сторону перевороты делает.
    Второй раз выбрал тоже отлично, в третий раз не успел вернуть в стабиле, и вот результат.


     
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2016
  11. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Т.е. он пошел на второй оборот, если не отключить кнопку (не успеть вернуть крутилку) режима? На 3.1-rc5 такой ерунды не было. Несколько раз проверял и циклически он не делал флип.
     
  12. lozinskii

    lozinskii Научный сотрудник

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    87
    Город:
    Ульяновск
    Имя:
    Михаил
    Вот именно, если не вернуть обратно будет циклически переворачиваться дальше.
    Но как то не предсказуемо, если увеличить газ может и не флиповать, а улетать в сторону.
    Переключу на тумблер и проверю еще раз, только повыше взлететь надо будет.
     
  13. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Правильно понимаю, что для задействования флипа используется 7 или 8 канал?
     
  14. lozinskii

    lozinskii Научный сотрудник

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    87
    Город:
    Ульяновск
    Имя:
    Михаил
    У меня аппаратура 6 каналов всего.
    Вроде пятым каналом.
    Хотел использовать шестой, но вроде остался на пятом.

    Наверное я понял в чем ошибка.
    Я выставил подряд режимы полета Flip, чтоб не промахнуться крутилкой.
    [​IMG]
     

    Вложения:

  15. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    А я испытывал это все на 7 или 8 канале. Там у меня тумблер тренера (который отщелкивается). Вот если держать переключатель, то повторно флип делаться не будет.
    На 5 не пробовал. Возможно как-то не правильно обработка переключения здесь сделана, либо специально так и все правильно.
     
  16. lozinskii

    lozinskii Научный сотрудник

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    87
    Город:
    Ульяновск
    Имя:
    Михаил
    Переключил флип на тумблер.
    Проблемы с цикличностью больше не было.
    Но пока тумблер обратно не вернешь, кадрик адекватно не летает, тянет в правую сторону.
     
  17. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Флипы лучше натренькаться ручками делать.
    Конечно лучше это было делать зимой - чтобы падать в сугроб, но можно и летом - в высокой траве.

    Техника исполнения флипа такая:
    0. Завешиваем коптер. Подразумевается, что висение в стабе для вас не проблема :)
    1. Добавляем газу, чтобы коптер немного пошел на взлет.
    2. Правым стиком (ролл/питч) задаем угол наклона - отклоняем на максимум. Одновременно с этим уменьшаем газ на минималку (это очень важно, без этого коптер красиво и смачно впечатывается в планету). Коптер начнет кувыркаться.
    3. В момент, когда кувырок почти завершен - ставим в середину правый стик (ролл/питч) и левым стиком добавляем газу в позицию чуть-чуть выше газа висения. Коптер при этом падает вниз, нам надо погасить вертикальную скорость и вывесить коптер.
    Бывает флип (когда коптер кувыркается от вас вперед), бэкфлип (когда кувыркается к вам), левый ролл и правый ролл. КМК - проще отрабатывать именно роллы поначалу, так как чётко видно траекторию кувырка.
     
  18. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Трудно что либо сказать. Вообще лучше делать единично. На тумблер тренера поставить, который возвращается в начальное положение сам.
    В Stabilize это все получается?
    А что важно? Убрать газ на минимум или одновременно задать угол и убрать газ?
     
  19. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Да, в стабе это получается. Именно когда делается как я сказал. Если просто тупо на максимум отклонить например ролл - коптер не кувыркается, а просто летит вправо. Если отклонить ролл на максимум с максимальным газом - то коптер летит вправо с подъемом. А может по широкой дуге влететь башкой в землю (наверное зависит от развесовки и тяги). А если именно дать газу, потом заложить максимальный крен и сразу газ убрать - тогда флипает. Но его нужно "поймать" после флипа. Надо как-нибудь проверить первокоптер (на нем стоит Мегапират) и попробовать на нем пофлипать.
     
  20. lozinskii

    lozinskii Научный сотрудник

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    87
    Город:
    Ульяновск
    Имя:
    Михаил
    При использовании GPS обязательно галочку ставить?

    2016-04-22_16-43-44.png

    Я как понял это только для того чтоб только включить арминг.
    А то в последнее время при RTL автовозврат не работает, какие-то круги нарезает.
    Хотел бы попросить кто мог бы настроить онлайном в Mission Planner.
    Калибровать знаю как, нужно только выставить правильно галочки.
     
Реклама. Купить это место.