1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Собираем коптер на APM. Общая

Тема в разделе "[ArduCopter] Опыт постройки и использования", создана пользователем Hixx, 25 апр 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    5) Идеальное питание для APM
    Так все-таки получилось "впихнуть невпихуемое"? Покажите нам фото (чтобы качество получше, чем на видео) аппарата полностью. Так же поставьте коптер задом к себе и сфотографируйте например точку крепления левого верхнего пропеллера... А то боюсь, дров наломаете... Давайте до конца уточним этот момент.
    ---
    Все-таки разглядел.
    Если это левый верхний, о чем я и прошу, то у вас:

    Безымянный.jpg

    А надо:
    [​IMG]

    Так что не надо переворачивать пропеллеры, а просто правильно их поставьте согласно направлению вращения, а так же проверьте моторы еще разок.

    :eek::mad::confused:

    fe7169aafe7ce2f6b0ba36a611c983fd.jpg



    Электроника - наука о контактах.
    Покажите фото разъемов, а так же что за модуль?
    Ваш вопрос перенесу в соответствующую тему.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2017
  2. mmaerov

    mmaerov Студент

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    127
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Максим
    Этот момент не ясен, у меня от apm к приёмнику пять кабелей идёт, и каждый с плюсом. Подозреваю, что это не правильно. Мне плюсы с землёй просто удалить, оставить один?
     
  3. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Тут пофиг. Не влияет ни на что. Тимур наверно хотел сказать, что вам надо решить от чего же питать приемник. от APM или от отдельного стабилизатора например.
    А то, что от APM подключены 5 плюсов на приемник - то это только лишний вес.
     
  4. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Ну например, если приемник питается от АРМа.
    У вас наверняка в комплеке с АРМом шли трехжильные сервокабели с фишками.
    [​IMG]
    Берем,
    1. первый кабель втыкаем на первый канал приемника, так как он должен стоять правильно. Тем самым мы от АРМа берем GND, +5вольт и притаскиваем сигнальный кабель канала номер 1.
    2. Второй кабель втыкаем буквой Г по отношению к первому, чтобы три провода захватывали три сигнальных контакта каналов номер 2,3,4. В АРМ втыкаем его так же, только в сигнальные контакты.
    3. Третий провод втыкаем так же как второй, задействуются каналы 5,6,7.
    На первых порах более чем достаточно.
    Хотя картинка не очень подходящая (на форуме было, но по-быстрому не нашел), но подключение такое же:
    [​IMG]
     
  5. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    А почему бы и не подключить четыремя? Анатолий, если отвечаете на вопрос, делайте это более аргументировано, пожалуйста.
    На самом деле суть тут в чем: у линейных стабилизаторов, которые стоят в esc, есть небольшой разброс в характеристиках, кроме этого, провода до них разной длины, из-за этого, при параллельном подключении во-первых на некоторых может быть больше нагрузка - больше будут греться, во-вторых больше источников эм полей, которые могут влиять на компас.
    Все, больше адекватных причин вот уже несколько лет никто назвать не может, все только спорят и троллят друг друга...
     
  6. Molodoy

    Molodoy Абитуриент

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    11
    Город:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Такая проблема...учусь летать с убраной галочкой all. Прошил...калибровку прошел...полетал...но потом квадрик не хочет больше армиться...помогает только перепрашивка..3.4.5 прошит.и еще вопрос судя по видео с ютуба и т.д режима полетов только 3?или еще можно задать?стоят много тумблеров при калибровке радио они активны..но где выбирать режимы полета они не реагируют
     
  7. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Раз prearmcheck выключен, то
    остается только один вариант, что видимо игрались с аппаратурой и крутили тримеры, чего делать нельзя. Откалибруйте аппаратуру заново в планере. На аппаратуре добиться идеальных значений сигнала каналов: 1100-1900мс.
    У вас APM, значит все закончилось на прошивки 3.2.1 и не важно, что планер пишет. Для информации.
    Где такое видео? Обычно режимов 6 на коптере. Переустановить планер/framework, попробовать другой комп.
    Переключатель режимов на APM - это пятый канал. А миксы на аппаратуре можете сделать как угодно, чтобы переключатели меняли значение 5 канала.
     
  8. Molodoy

    Molodoy Абитуриент

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    11
    Город:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    спасибо за ответы.буду дальше мучаться.
     
  9. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    Ну, теоретически соединение нескольких стабов на одну нагрузку могут привести к динамической нестабильности (там же всё-таки система с ООС). Но в рельности - в большинстве мануалов на стабы написано, что параллельное соединение разрешено с балансировочными резисторами.
     
  10. Molodoy

    Molodoy Абитуриент

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    11
    Город:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Еще пару вопросов...если мотор крутится по часовой то гайку чтобы прикрутить проп в какую сторону закручивать?(резьба какая должна быть?) И еще не подскажите ..какой разряд акума критический нужно поставить на апе radiolink at10 акум 3s...заранее спасибо...
     
  11. Molyan

    Molyan Абитуриент

    Регистрация:
    31 янв 2017
    Сообщения:
    24
    Город:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Добрый вечер, проблема следущая: на коптер поставил новай APM ве настроил, регули откалибровал, делаю armig, моторы крутяться, но не долго и выключаються, пробую снова сделать arming, ничего не происходит!
     
  12. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Общий ответ. Чтобы не открутились пропеллеры сами собой - на самозатягивающихся должно закручиваться.
    Постулат номер один. Моторы всегда крутятся строго в определенную сторону (смотреть руководство от официалов, какой мотор должен куда крутиться).
    Постулат номер два. Если держим пропеллер (гайку) неподвижно, а мотор вращаем в правильную сторону (см п.1) - тогда пропеллер (гайка) должен закручиваться.

    Запоминать где правая где левая резьба, что на каком моторе должно стоять - замучитесь. Запомните два правила выше, и всё у вас соберется правильно.

    Это что за разряд? Это уровень заряда акка на коптере или на пульте?
    Опять же - общий ответ. ЛиПохи не рекомендуется разряжать ниже 3,2 вольта на банку, что в случае 3S составляет 9,6 вольт. Если речь идет о коптере - то нужно ещё успеть вернуться и успеть сесть. Я начинаю возврат, когда в акке остается не ниже 3,5-3,6 вольт на банку.
     
    lozinskii нравится это.
  13. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Происходит дизарм по тайм-ауту наверное. Если в течение 15 секунд не прибавить газу - то автоматом дизармится.
    А с этим надо разбираться. Что написано на первой вкладке "status" в подвкладке "messages"?
     
  14. Molyan

    Molyan Абитуриент

    Регистрация:
    31 янв 2017
    Сообщения:
    24
    Город:
    Москва
    Имя:
    Максим
    на какой вкладке?
     
  15. Molodoy

    Molodoy Абитуриент

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    11
    Город:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Спасибо за столь развернутые ответы..
     
  16. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    телеметрию надо смотреть
    Вариантов много. Сколько было попыток запуска? Перезапускали ли АПМ
     
  17. Molyan

    Molyan Абитуриент

    Регистрация:
    31 янв 2017
    Сообщения:
    24
    Город:
    Москва
    Имя:
    Максим
    yaw и газ на апе поменялись местами, как исправить!
     
  18. mmaerov

    mmaerov Студент

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    127
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Максим
    На модуле питания мозгов(полётного контроллера), есть два выхода +5 и три земли, если не ошибаюсь. Они все должны питать мозг или можно запитать что то ещё, например маяк? Ему 5в и надо, что бы заряжать свой аккум.
     
  19. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    2 земли и 2 +5. Лучше их не трогать - это минимальное резервирование критических контактов. Вообще лучше от power module питать только apm + приёмник. Всё остальное лучше от отдельного step down.
     
  20. mmaerov

    mmaerov Студент

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    127
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Максим
    Ясно.
     
Реклама. Купить это место.