1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

APM кораблик Удержание позиции

Тема в разделе "[ArduRover] Вопросы, проблемы и решения", создана пользователем uwrtey, 20 окт 2021.

Реклама. Купить это место.
  1. uwrtey

    uwrtey Научный сотрудник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    642
    Город:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Драсте.
    Интересует как кораблик с АПМ удерживает позицию ( течение, ветер, волна и тп )

    Собственно сама реализация: как устроены исполнительные механизмы: УВТ или пара моторов с реверсом? или как то иначе?
    Или он тупо постоянно крутится, рыскает лишь бы в позиции остаться ?
     
  2. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Так собственно, кто во что горазд.
    Варианты:
    1. Руль (на серве) + мотор с реверсом.
    2. Два мотора с реверсом
    3. Два мотора без реверса
    4. Водомет (то есть руль на серве + мотор без реверса)
    5. В соседней ветке впервые увидел реализацию схемы водомет+мотор без реверса+опускаемый раструб реверса (струя физически направляется в обратную сторону уже после водомета).
    В случае моторов с реверсом, соответственно регулятор должен уметь реверс. Моторы могут использоваться как коллекторные, так и БК. Регуляторы БК моторов тоже бывают с прошивкой под реверс (середина диапазона - ноль оборотов).
    Это физическое строение кораблика.

    Теперь что касается поддержки прошивкой. Существует Ровер (это машинки) и Саб (подводная лодка). Про установленный и настроенный Саб никто из форумчан не отписывался.
    Я как бы Ровером не занимался, только на сайте читал и некоторые параметры искал. Используются две основных схемы:
    1. Руль + мотор с реверсом
    [​IMG]
    2. Два мотора с реверсом. (гуглить ardurover Skid Steer)
    [​IMG]
    Ну и ещё сейчас вообще эксклюзивные схемы управления увидел:
    [​IMG]
    Но мы можем и комбинировать, например управление реверсом ставить в обход полетника, как это было в соседней ветке. Но тогда конечно об удержании точки автоматически речи уже не идет.
     
Реклама. Купить это место.