1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

ALL IN ONE PRO v2.0

Тема в разделе "Клоны/порты и разновидности APM", создана пользователем 5yoda5, 19 фев 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
  2. Игорь

    Игорь Студент

    Регистрация:
    26 янв 2015
    Сообщения:
    35
    Город:
    Самара
    Имя:
    Игорь
    Пробовал. Дык они каждый по отдельности, потупому, переходят в программинг! Там какой то момент до программинга надо знать. И в этот момент газ - в ноль! Пробовал его методом тыка найти - облом...o_O http://www.hobbywing.com/uploadfiles/sx/file/Manual/HW-SM003ENG.pdf
     
  3. Игорь

    Игорь Студент

    Регистрация:
    26 янв 2015
    Сообщения:
    35
    Город:
    Самара
    Имя:
    Игорь
    Третий!?o_O
     
  4. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    ДА!!!!

    Просто я не знаю, как именно на хоббивингах (не держал) - режим программирования и калибровки по газу - как-то отличаются между собой?
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2015
  5. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Прочитал инструкцию. В режим программирования регули входят если после 2 секунд ещё подождать 5 секунд.
    Всвязи с этим вопрос - может вы слишком долго ждете, и газ пораньше надо опустить на минимум?
     
  6. Игорь

    Игорь Студент

    Регистрация:
    26 янв 2015
    Сообщения:
    35
    Город:
    Самара
    Имя:
    Игорь
    Возможно... Но по всякому пробовал.... Сеня вечером еще помучаю:)
     
  7. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Смотрим вашу инструкцию к регулям:
    1. Switch on the transmitter, move throttle stick to the top position
    2. Connect battery pack to the ESC, and wait for about 2 seconds
    3. The "Beep-Beep-" tone should be emitted, means the top point of throttle range has been confirmed
    4. Move throttle stick to the bottom position, several "beep-" tones should be emitted to present the amount of battery cells
    5. A long "Beep-" tone should be emitted, means the lowest point of throttle range has been correctly confirmed

    Это классическая калибровка газа.

    Но если в пункте 2 подождать подольше, то они перейдут в режим программирования (пункт 3):
    Enter program mode
    1) Switch on transmitter, move throttle stick to top position, connect the battery pack to ESC
    2) Wait for 2 seconds, the motor should emit special tone "Beep-Beep-"
    3) Wait for another 5 seconds, special tone like "56712" should be emitted, which means program mode is entered.
     
  8. Игорь

    Игорь Студент

    Регистрация:
    26 янв 2015
    Сообщения:
    35
    Город:
    Самара
    Имя:
    Игорь
    Я даже пробовал успеть до него - побарабану. Через некоторое время музыка программинга играет
     
  9. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Нет, не До него. Нужно после бип-бипов, но до музыки программирования.

    Получается, делаем так:
    1. ставим на аппе газ на максимум
    2. подаем питание на борт
    3. выключаем. (первый раз)
    4. подаем питание на борт
    5. выключаем. (второй раз)
    6. подаем питание на борт
    7. выключаем. (третий раз спорен - пункты 6 и 7 возможно делать не надо)
    8. подаем питание на борт, светики должны "бежать"
    9. Через две секунды после подачи питания на борт, регуляторы издадут "Beep-Beep-" звук. У нас есть 5 секунд, чтобы перевести газ на минимум - это режим калибровки газа, через 5 секунд регули войдут в режим программирования, нам сейчас он не нужен.
    10. Переводим газ на минимум, регули должны отпищаться несколькими "бипами" по количеству ячеек (если я правильно понял инглиш)
    11. Борт выключить ещё раз (так как в режиме калибровки "через контроллер", у полетного контроллера отключена процедура арминга двигателей, они всегда заармлены - опасно).
    Profit.

    Как-то так должно быть.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2015
  10. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Уже есть подозрение, что в мегапирате это не работает. :D
     
  11. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Откуда ветер дует? Или просто - хохмочка? Специально вечером проверю (а вот не поленюсь!), сколько раз надо включать, чтобы сделать калибровку регулей - два раза или три!
     
  12. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Только учти, речь про AIOP. Да еще один товарищ говорил, что не удавалось откалибровать какие-то другие регуляторы.
     
  13. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Ну так у меня на мусоролете как раз стоит Криус АИОП V2 с РЦТаймера. Не то?
     
  14. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Да, да, оно.
     
  15. Игорь

    Игорь Студент

    Регистрация:
    26 янв 2015
    Сообщения:
    35
    Город:
    Самара
    Имя:
    Игорь
    Усё упорядке! Всё калибруется! Тока, все равно надо момент поймать. Причем он не прогнозируем. Может раз в обычный режим старта войти, а может в режим калибровки. Как это происходит и от чего, я так и не понял. Газ вверху, а "светофор" не бегает. Тут же выключаю-включаю (газ не опускаю) - то же самое. Еще раз выкл-вкл (газ не опускаю) - огоньки побежали. Опять выкл-вкл (газ не опускаю) - два бипа. Газ вниз. Всё ОК. Несколько раз пробовал и нет одинаковых подряд. Предкалибровка и старт - местами меняются. Чудеса...
    Лана - проехали. Будем считать, что это глюки Мегапирата:)
     
    raefa нравится это.
  16. Игорь

    Игорь Студент

    Регистрация:
    26 янв 2015
    Сообщения:
    35
    Город:
    Самара
    Имя:
    Игорь
    А контроллер у меня AIO V1.
    AIOP V2 я так и не смог запустить.
     
  17. Алексей

    Алексей Студент

    Регистрация:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    50
    Город:
    Усть-Лабинск
    Имя:
    Алексей
    У меня тоже AIOP V2 и все нормально , со второго раза переходит в программирование . Но огоньки не бегают , они как то по разному .
     
  18. timer23

    timer23 Абитуриент

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    5
    Город:
    Югорск
    Имя:
    Юрий
    Так много тем про этот контроллер, не охото создавать новую) Поэтому спрошу тут.
    Конфигурация такая - Crius AIOP v2 + MegapirateNG 3.1.5 R2
    По какой-то причине перепутаны yaw и pich (коптер пытвется литеть вперед назад когда левый стик еложу вправо влево). В mission planner, в настройках калибровки радио все нормально pich это pich, yaw это yaw.
    При взлете коптер зразу переворачивается назад. Аксель настроен ровно, в первой вкладке МП горизонт ровный. Регуляторы калибровал с передатчика.
    Единственное, что пришло в голову - это то, что моторы подключены неверно к плате. (винты и моторы крутятя в нужных направлениях).
    Подключал по этой картинке, другой инфы как подключать моторы не нашел
    [​IMG]
     
  19. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Если запустить в терминале мотор тест какой за каким движок крутится?
     
  20. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Ага, проверить выходы на моторы, проверить подключение и направление. Если результата не даст, то попробовать сделать сброс настроек еще разок (вдруг какие параметры где перепутались из-за какой-то версии MP, всяко бывает). Так же неплохо сейчас слить файл конфига с планера и после сброса настроек сравнить. Вдруг подтвердится эта версия, что параметры где-то наменялись.
     
  21. timer23

    timer23 Абитуриент

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    5
    Город:
    Югорск
    Имя:
    Юрий
    Вот, по данной схемке крутятся движки
     

    Вложения:

    • ddddd.png
      ddddd.png
      Размер файла:
      3,3 КБ
      Просмотров:
      3
Реклама. Купить это место.