1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Emax SimonK 30A. Проблема с настройкой и калибровкой регуляторов

Тема в разделе "Регуляторы оборотов (ESC)", создана пользователем raefa, 1 янв 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Последнее редактирование: 15 май 2016
  2. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман
    Тимур.А сможешь Силаб прошить?))). Кстати, посмотри ключи какие в них... А то у ТС один регуль из новых уже дымит. Может, с этими ничего не выйдет, так хоть за "доноров" сойдут.
     
  3. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    Точно! 8й режим! Именно это убило 3й регулятор! В видео с которого я "слизывал" настройки 7й режим был рестарт, так вот я пытался рестарт сделать, а потом почему-то был не 1 пик а много, я рычаг вниз - думал выход а там-что-то натыкал....
    в общем купил фигню какую-то...
     
  4. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Сообщаю новости. Всю субботу зависал над регулями Олега:
    1. Пытался войти в сервисный режим с помощью сервотестера. На трёх регулях войти в меню не смог. Аппу мучать что-то не стал, принял решение прошить. "И тут нашли они большое поле" :)
    2. Регули оказались на МК Силабс.... :) Радует то, что на регулях есть точки для подпайки для программирования. И я точно нашел куда чего подключать. (три провода плюс питание на регуль)
    3. Пытался прошить регули с помощью ФТхи и однопроводного программатора. Не вышло. В микроконтроллере нету требуемого бутлоадера...
    4. Пытался сделать программатор из платы HKPilot, лежащей в загашнике под категорией "не для полетов, глюки еепром". Хрена. Убил в нем Ардуиновский загрузчик (восстанавливать буду позже), свои функции данный "программатор" не выполняет.

    Дальнейшие планы (вчера не успел ничего сделать, сегодня-завтра продолжу):
    Попробовать прошить либо с помощью USBASP, либо раскопать на балконе Ардуино УНО (и сделать из неё программатор). BLHeli пытаюсь залить уже 14 версии (точный номер релиза не помню). Жалко, что Емакса на 30 ампер в списке поддерживаемых нету. Думаю залить или от 20 или от 40-амперного емакса...
    Может где-то поискать нового Симонка (с крутым бутом, для последующей прошивки по сервокабелю)?
     
  5. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    Тимур, спасибо :)! Вы там особо личное время-то не тратьте, а то меня совесть замучает :)
     
  6. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Не хотелось бы затягивать. Я себя знаю, если не сделал "пока горит" - потом раскачать себя труднее.
     
  7. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    У меня тоже так :)
     
  8. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман
    Вряд-ли Симонк туда вообще встанет... Да и BlHeli, думаю, сложно технически будет запихнуть. :( Хотя не утверждаю...:)
    --- Сообщения объединены, 18 янв 2016 ---
    Хотя это становится все больше интересно... Тимур держи в курсе новостей :D
     
  9. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Есть грустная новость: щелкнул один из ФЕТов.... (залил не ту прошивку). У себя на развалах пошарюсь, постараюсь потом восстановить. (есть регули, из которых можно дёрнуть ФЕТы), тут вроде Н-ФЕТы, осталось найти подходящие у меня.

    Но есть и хорошая новость.
    УРА!
    Один регуль удалось прошить правильно (подошла прошивка от ЕМАКСа-20а).
    Осталось только определить, какие настройки залить в регуль (настройки под движок ТС). Я в настройках BLHeli не шарю....
    Мой движок на 530 кв - крутится.
     
    raefa нравится это.
  10. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Чтобы не потерять, положу пока это тут (материал для будущей статьи):
    Общие параметры:
    1. Startup Power - мощность импульса при старте мотора.
    2. Startup RPM - частота вращения мотора при старте.
    3. Startup Acceleration - ускорение разгона мотора.
    4. Startup Method - метод старта мотора. Stepped - постепенно, с учетом предыдущих трех параметров, Direct - сразу.
    5. Throttle Change Rate - частота обработки сигнала газа.
    6. Programming by TX - разрешить программировать регулятор с пульта. Для хвостового регулятора лучше это не включать, да и для основного не всегда нужно.
    7. Motor Direction - направление вращения мотора. Если мотор вращается не в нужную сторону, то просто поменять этот параметр. Для хвостового регулятора есть еще значение Bidirectional - это для систем с изменяемым направлением вращения мотора.
    8. Demag Compensation - защита от срыва синхронизации. Для небольших двигателей не актуально.
    9. PWM Frequency - частота входящего ШИМ-сигнала. Значение Low- в районе 8кГц, High - в районе 20кГц, Damped и Damped Light - используются для хвоста, описание ниже.
    10. Motor Timing - тайминг двигателя. Low - 0 градусов, MediumLow - 8 градусов, Medium - 15 градусов, MediumHigh - 23 градуса, High - 30 градусов. Если мотор на низких оборотах начинает дергаться при резком увеличении газа, то можно попробовать увеличить тайминг.
    11. Temperature Protection - защита от перегрева.
    12. Input Polarity - полярность ШИМ сигнала. Если при нулевом газе мотор включает полный газ - значит полярность ШИМ нужно изменить этим параметром.
    13. Beep Strenght - громкость сигнала.
    14. Beacon Strenght - громкость сигнала при бездействии.
    15. Beacon Delay - задержка перед подачей сигнала бездействия.
    16. PPM Min Throttle - минимальное значение PPM-сигнала.
    17. PPM Max Throttle - максимальное значение PPM-сигнала.
    И ещё сслылочку.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
  11. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Поставил такие настройки:
    99_4-way.JPG
    Сейчас буду мучать оставшиеся регули. Практически все по дафалту, только отключил отсечку по вольтажу, отключил гувернер (у нас не вертолет), и поставил низкую защиту от срыва синхры.

    А завтра или послезавтра буду восстанавливать щёлкнувший. (буду закачивать волшебный синий дым, без которого ничего не работает) :)


    .....
    подумал-подумал, покрутил движок - тормоз какой-то. Жаль нет движков именно как у Олега. Поставил другие настройки, надеюсь ему подойдут. Переделал на такие настройки:
    99_4-way.JPG
    Если не подойдут - тогда их можно будет поменять с помощью писков. (прочитал, что оказывается Силабсы по 1-проводному программатору не работают, а жаль). Чисто технически можно вывести разъемчик для программирования, если Олег захочет. А?


    .....
    ВО!
    Оказывается, я не ту прошивку в регуль закатал (шо, опять? :D ) - оказывается это была прошивка для главного движка вертолета (я-то думаю, нафига мне тут пиньоны, шестерни всякие). Залил от мультикоптера, поставил дампед_лайт (тормоз) - ЗАЛЕТАЛ движок!
    Теперь настройки другие:
    99_4-way.JPG

    ......
    И ещё приколюшка (теперь уже точно последняя на сегодня). Прошил "больной" регуль правильной прошивкой - а он работает! :)
    Но всё равно один ФЕТ нужно поменять. Там стоит по два ФЕТа на фазе (а,в,с) - на фазе А - один пробит, второй целый, за счет него регуль работает.
    Кстати, похоже эти регули всё-таки не 30, а 20 ампер.
    По внешнему виду - один в один как 20 амперные, только жаль у 20-амперных я не видел в инете сторону с ФЕТами, только логическая часть сфоткана.
    Кому не лень искать (я уже спать хочу, у меня уже полтретьего, через 4 часа вставать на работу) - LR7843 - скольки амперные ключи?
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
    Uolg нравится это.
  12. ACE$

    ACE$ Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    14 май 2015
    Сообщения:
    562
    Город:
    Самара
    Имя:
    Алексей
    irlr7843 в даташите написано про 12 ампер. Если я правильно увидел.
     
  13. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Мне ночью с косых глаз привиделось 161 ампер :D
    Тогда имеем 12х2 = 24 ампера (то есть 20-амперная версия, как мне и показалось), но никак не 30 ампер.
    И тут кидалово.... :)


    .......
    Посмотрел сейчас, действительно 12Ампер (не туда смотрел), вот даташит.
     
  14. ACE$

    ACE$ Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    14 май 2015
    Сообщения:
    562
    Город:
    Самара
    Имя:
    Алексей
    Не привиделось. Там есть такая цифра. Через диод такой ток.
    Имеют как хотят... У меня в моем 4в1 такие же ключи стоят. Тоже емакс, тоже 30А... Блин.
     
    5yoda5 нравится это.
  15. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Н-да. Пошарился у себя - нужен корпус D-pac, а у меня ВСЕ мосфеты в корпусе SO-8. Цоколевка конечно не та, но запаять можно.
    Максимально подходящий из имеющихся - на 10 ампер. Таким образом, вместо чистых 24 ампер на регуле будем иметь 22 ампера.
    Как говорится, чем могу...
    Либо ждать 1,5 недели, когда выберусь в радиомагазин....
    Олег?
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
    Uolg нравится это.
  16. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман
    Сварочный инвертер разбирать не будем...
     
  17. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    Роман! Большое спасибо! К сожалению писем на почту о сообщениях в теме почему-то не получал...
    Мне регуляторы не горят, в заданных вопросах касающихся электротехники и программирования я почти ничего не понимаю:) поэтому сказать нужен ли мне разъем для программирования не могу :) оставляю это на ваше усмотрение, если вам реально интересно с ними возиться и экспериментировать и это вас не отвлекает и не напрягает - то можете их помучить дальше :) (можно даже спалить 1, проверив сколько выдержит :)), если желания нет, то можете высылать как есть :)
    с 24 амперами со стороны китайцев - некрасиво получается :( моторы мои макс 22 ампера кушают - предел. Если с HP шными регуляторами таже фигня - то не удивительно почему один из них сгорел...
     
  18. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    :)
    Меня зовут Тимур :) Уже второй раз перепутали с Романом. Однако тенденция намечается, пока только совпадение ;)
    Если не планируетте их прошивать - то вам этот разъем не нужен, я его ставить не буду тогда (зажмотюсь на сервокабели).
    Ещё как. А я удивлялся - почему нет прошивки Емаксов 30 ампер... Оказывается - реально 20-амперные с запасом.
    Ну реально, на 100% газе полета как правило не выходит. Даже по алгоритмам микширования - контроллер оставляет себе какой-то процент на управление (стабилизацию всего коптера, кто спросит - пруфа нет, это лишь моё мнение).
    Хотя я лично предпочитаю иметь регули с двукратным запасом от максимального тока движков.
    Пока не разберешь - не поймешь. И почему блин так? :(
    "И вечно так" (Е. Гришковец, "Ежи и Петруччо")

    Если отдано ВСЁ мне на откуп - тогда дальнейший план действий таков:
    1. Сегодня вечером калибрую их всех по газу от полетного контроллера (через АРМ - заодно и бутлоадер подниму на убитой плате)
    2. брызну их на один раз Plastic'ом (чтобы не замыкало, если случайно задует внутрь снег)
    3. надену сначала старую термоусадку (для прочности) и сверху пасхальную термоусадку (валяется, не использую) - будут регули под хохлому :D
    Замучанный регуль (с пересаженным ФЕТом) - помечу фломастером (крестик в углу поставлю). Это всё сделаю сегодня (если в планы ничего не вмешается), завтра или в субботу вышлю их назад.

    Саша (Raefa), вопрос: мне по прошивке Силабсов открыть тему на форуме (с полностью оформленной шапкой) или написать статью на сайте? Или сделать как на РЦАвиэйшн (то есть написать статью И открыть тему на форуме) - там пишут что вопросы можно обсудить на форуме (и ссылка на тему на форуме).
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
    Uolg нравится это.
  19. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    Извиняюсь! Мне очень неудобно:), правда.
     
  20. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
  21. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    ага,, бывает.
    Я одного уважаемого человека 2 года называл другим отчеством и он молчал :), пока мне копия паспорта не подребовалась для оформления пропуска...смеялся я долго :)
     
Реклама. Купить это место.