1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Коптер от OLG

Тема в разделе "[ArduCopter] Опыт постройки и использования", создана пользователем Uolg, 15 янв 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман
    Олег, не устал ))))). :D:D:D. Привет, не обижайся, просто читаю и думаю, не устал ещё ))) :roflmao:. Супруга скоро от растрат ругаться начнет... :speechless::speechless::speechless::speechless:. Я этого не говорил )))). Удачи.
    --- Сообщения объединены, 28 июл 2016 ---
    Странно, что на таких винтах он сделал несколько горок, а не одну- последнюю )))
    Олег-джан, ну что так.... )))
    Мощности вполне достаточно... Только не для американских горок, а спокойного безнапряжного полета
    Во-во...
    А мож просто "перешить" контроллер и в МП по дефолту все настроить и пробовать???
    Что- то напоминает, "влезли куда не надо и забыли зачем".....
    Без обид, пожалуйста... Просто действительно, искренне интересно... Олег...
     
  2. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    Ура, вернулся из отпуска., жаль новая зарядка еще неделю идти будет...
    я не то чтобы не устал, просто дело принципа довести до ума, чтоб он с этими винтами (1238) летал хорошо.
    Тут правда мысль возникла замерить сколько он провисит на этих и сколько на 1147 и уменьшить потом, но это потом, а пока мучаю :)
    Супруга даже не в курсе что сколько стоит, тут главное ее в тратах не сильно ущемлять :)
    прекрасно летает по вертикали на этих винтах :) обрыв питания привел к крашу. Но согласен - винты для спокойных полетов, без резких движений, иначе легко падает, именно это пытаюсь вылечить.
    Случается :)) и не такое :))
    это я сделал, причем поменял контроллер - поведение аналогичное, еще поменял колбу - уменьшил ее, чтоб повысить аэродинамические качества.
    Но все как и прежде : летает в целом неплохо, правда думаю пидов надо чуть добавить, но с этим потом, а вот изменение крена попрежнему очень нервное, правда если его плавненько менять , то ОК, но ведь ситуации разные бывают можно случайно при изменении газа дернуть... в общем сейчас Rate Yaw P= 0,06 и стало заметно лучше в сравнении с базовым 0,2, но вот крены стали больше и некоторое дерганье в момент резкого отпускания или наклонения остались....
    в общем еще чуть помучаю и внты поменьше поставлю, а потом в гексакоптер переделаю...благо всего 1 мотор осталось прикупить и платы поменять :)
     
  3. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Может немножечко понизить Rate Roll P и Rate Pitch P ?
     
  4. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    решил поменять прошивку регуляторов, пока жду новую раму, ну пока думал как перешивать - заказал новые
    http://www.banggood.com/ru/4X-Racer...shot42-Multishot-for-FPV-Racer-p-1074733.html
    Но пришли они какие-то совсем маааленькие хоть и 30А.
    никто не знает будут ли они нормально работать с моими моторам 325W 980KV
     

    Вложения:

    • 11111111.jpg
      11111111.jpg
      Размер файла:
      60 КБ
      Просмотров:
      12
  5. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    upload_2016-9-19_8-50-41.png

    Примерно так с другой стороны? Ну надо посмотреть что за транзисторы и по даташиту глянуть токи.
    При первом взгляде, я бы не стал и ставить на 450 аппарат.
     
  6. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    там термоусадка и вкладыш. вечером вскрою пришлю. Я к ним еще радиаторов прикупил.
    вообще пишут что макс 30А. но вот с таким размером доверия не внушает. а надпись что специально для ФПВ Гонок вообще убила :(
    Такое ощущение что либо я выкинул деньги на...регуляторы, либо надо строить гоночный квадрокоптер. А у меня этот то еще нормально летать не начал.
    Вот жду раму новую ибо самому строить нет времени пока. А там если рама не поможет надо будет как-то перпрошивать регуляторы на Belheli. впрочем их по любому надо перепрошить ибо у меня, вдруг, закрались подозрения что причина моих бед не в гибких лучах а в срыве синхронизации...(что само по себе уже наводит на мысль о крайне низкой надежности всего этого) короче это последнее что я покупаю- не поможет продам все к чертям и буду копить на Фантом...а то столько сколько я потратил на всю это хрень, толком так и не полетав фантом точно уже можно купить было бы....
    корче план такой:
    1. Меняю раму в текущей конфигурации
    2. Летаю (надо проверить гепотезу о гибких лучах)
    3. Если летать нормально не стал - меняю прошивку на регуляторах
    4. Если летать нормально не стал меняю один замененный двигатель на старый
    5. Если нормально летать не стал меняю регуляторы на эти мелкие (один фиг терять нечего)
    6. если не поможет - продаю все это барахло....
     
  7. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Гоночные аппараты меньше, соответственно меньше кушают. Поэтому и регуляторов таких достаточно. :)
     
  8. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    По даташитам конечно убедиться будет не лишним, но я лично верю. Может и не честных 30 ампер, а 25 - всяко могут дать. В последнее время все регули заметно помельчали, тащат те же токи, а греются меньше. Используются другие ключи.
    К слову, на Френка я поставил тоже "рейсерские" регули, один полетик полетал успешно. Далее пока не летается что-то...
     
  9. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    не уверен, что меньше смотрю мотор гоночный а там 500вт кажется
    Ценное замечание, спасибо.
    вечером скину фото с обратной стороны, поможете проверить?
    Тимур, вы такиеже маленькие поставили?
     
  10. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Тут писал, да - маленькие.
    Регули стоят Spider 30A 2-6S, без радиаторов, у меня токи маленькие, регулям ОЧЕНЬ вольготно.
     
  11. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    Вот так выглядит регулятор. можете сказать что? выдержит предельные 28А?
    размер 14х28
     

    Вложения:

  12. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    Вполне возможно.
    Выдержит.

    Миники жрут не меньше чем 450, даже больше. Там скоростя другие и кпд мотора меньше (статор меньше).

    А у вас было хоть раз больше 20 ампер на мотор в полете?
     
    raefa нравится это.
  13. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    Спсаибо за развернутый ответ :)
    насчет 20А думаю было, по крайней мере кратковременно точно. но я редко вывожу газ более чем на 70÷
     
  14. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Нашел только такой даташит, не знаю - оно ли это. Там говорят - выдерживает 43 ватта. Если питание от 4S - имеем 2.55 ампера на ключик при полностью заряженном акке. У вас в каждом канале 4 ключика. Итого, минимум что должен держать регуль - 10 ампер. Это самый суровый прогноз, реально - лучше. (10ампер где - в одной и фаз? А во всем регуле тогда сколько?)
    Но возможно, я читаю даташит неправильно, поправьте меня пожалуйста.
    Лично у меня - никогда такого не было. Френк на максимуме жрет 70-80 ампер (пусть 80 ампер) - наполном газу ВЕСЬ коптер. То есть на мотор максимум 20 ампер. Но в реальном полете у меня редко когда газ переваливает за 70 процентов. А чтобы 100 процентов - такого никогда не бывает.
    Но тут поправочка - это Френк. У него вольтаж высокий, соотвественно ток понижается.

    Вообще, Олег - я думаю эти регули должны подойти. Если нету косяков в прошивке (не зря некоторые начинают говорить потом "вот такие-то регули очень часто горят"), то регули должны работать нормально.
     
    raefa нравится это.
  15. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    ну чтож, :) спасибо за ответы :) рама уже близко. надеюсь на выходных проверить свою теорию с лучами на старых регуляторах. потом по-любому эти поставлю :)
    Кстати, а как их лучше настроить ну тайминг там и прочее? а то они ведь под гоночный а у меня 980кв всего
     
  16. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    Все верно, 3 фазы - 30 ампер. Нагрузка мерится общая, соответственно и считать нужно кучей.
     
    5yoda5 нравится это.
  17. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    Итак!
    Пришла рама, поставил - не помогло!!! - опрокидывает!!!!
    Подключил к старому мотору новые мимни регуляторв - крутятся в обе стороны с нулем в центре - прикольно но мне ненадо + торомз включен и мотор греется без винта аж паленым пахнуть начинает... прежде чем ставить надо понять как их перепрошить, но об этом позже....
    "Че зафигня?"- дкмаю я. Срыв синхронизациии????? Смотрю при калибровке как вращаются винты, на одном - замененом моторе он как-то раскручивается с дерганьем, если медленно стик выводить вверх, думаю мож правда срыв синхронизации? ставлю старый регулятор на котором товарищ менял резонатор (кажется это так называется, на нем еще 16000 написано). калибровка - вращение снова с дерганьем, газом вверх-вниз, верх-вниз - БАБАХ, пламя, дым -"пожар регулятора" красиво собака горит отрытым ярко-желтым пламенем и дым с черными хлопьями и хрен сдуешь пламя, пока питание вырубить не догадался. - с виду сгорело 2 стабилизатора. Че сгорели? Кто их просил? Может потому что не было радиатора на регуляторе? В общем фиг сним, главное дерганье не пропало.
    Ставлю старый мотор, старый регулятор и "ОПА" взлетел, норм вроде но настраивать надо, но это мелочи. проблема определена... Блин но это же был НОВЫЙ мотор - завтра напишу китайцам.
    Теперь вопросы, а их много!
    1. Стоит ли менять прошивку СимонК на Белхели? Много пишут что симонК грешит срывом синхронизации, где-то читал что БЕлхели недоработан и грешит срывом., честно не знаю что лучше и стабильнее надежнее?
    2. Не знаю как с помощью USB Link настроить вот эти регуляторы. Линк вот этот . Пробовал через Белхели сьют, но там чет заблудился совсем че тыкать, как сделать так чтоб регуль определися??Помогите., Да регуль не на тмеге и не на Силабсе. вот инструкция
    3. Вернемся к старым регуляторам, перешитым Тимуром (за что ему большое спасибо). У меня на них случился краш, отказал один регулятор, после краша мотор с ним не вращался, калибруешь - не вращается, вскрыл термоусадку и увидел, что на нем горит красный светодиод что это такое???
    4/ Посоветуйте как подобрать тайминг?
    5. Стоит ли включать тормоз?

    https://www.youtube.com/watch?v=tDl3lwQRLUE - так он "летает", а точнее газон косит. В конце ролика демонстрация как вращаются винты на старте.

    https://www.youtube.com/watch?v=AiII6QxO9vY , а тут как летат со старым мотором, там не видно ни хрена правда :))
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
  18. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    В данной конфигурации нет смысла заморачиваться. Пусть будет симонк
    У вас мотор сгорел, а потом утянул регулятор за собой. (Или наоборот, но мотор стопудов). Возможно на моторе вывод оторвался, снимите термоусадку - будет видно.
     
  19. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    но мотор ведь вращается.
     
  20. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    А это великий вопрос! И каждый его решает для себя сам. :)
    Поясню:
    Моторов существует великое множество, с разными характеристиками, не ограничивающиеся одними токами и напряжениями. И эти моторы работают с разных режимах. А какой именно Симонк стоит у вас? Никто не знает. Товарищ Саймон Кёрби, когда писал свои прошивки - у него были только определенные моторы и определенные регуляторы. Де-факто, он писал прошивки под типы регулей, некоторые прошивки переписывал (когда шли отзывы о горении чего-либо от пользователей), но в самой прошивке менялись лишь тайминги. То есть в какой момент нужно подавать напругу на какую обмотку, в какой момент снять напругу, и когда подать напругу на следующую обмотку (подача напруги на следующую обмотку как правило начинается при ещё не снятой напруге с предыдущей обмотки).
    А что с БЛХели? Да то же самое. Они тоже выпускают разные прошивки, и для одних и тех же регулей бывает меняются версии прошивки. Но в отличие от Саймона - у них проект продолжает развиваться. И основные параметры можно подрегулировать.
    Ведь есть разница, что будет крутить регуль, либо мелкий оборотистый моторчик, либо большой и медленный низкоКВшный мотор. Если в случае с БЛХели мы можем покрутить ползунок тайминг, то в случае с Саймоном у нас этой возможности нету (что дали в прошивке, то и кушайте).
    Но смена прошивки - чревата сгоревшими ФЕТами :) (в случае ошибки). Выбирай, но осторожно, но выбирай :D
    На тех регулях вроде был какой-то светодиодик. КМК он работал при подаче питания. Могу и ошибаться, я уже не помню.
    Это бы по-хорошему обсудить в ветке с БЛХели. КМК, чем более High - тем рассчитано на высокоКВшные моторы, чебольше Low, тем на КВ у мотора ниже.
    Но безусловно, перед полетом - нужно мотор погонять в разных режимах. Сначала вхолостую, потом с пропеллером. После тестового прогона - контроль температуры, во время прогона - визуальный контроль вращения (и на слух). И только после тестов с пропеллером - только потом летать.
    Кто что говорит. И аргументируют по-разному. Даже потреблением - кто-то говорит лучше с тормозами, кто-то говорит лучше без тормозов. И авторотацию тоже приплетают...
    Я всегда включаю торможение. Я хочу, чтобы при дизарме пропы останавливались максимально быстро.
     
    raefa нравится это.
Реклама. Купить это место.