1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Мучали мучали и наконец домучали -)

Тема в разделе "[ArduCopter] Опыт постройки и использования", создана пользователем Dadenyus, 5 фев 2017.

Реклама. Купить это место.
  1. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    логи качать нужно через так:
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Dadenyus нравится это.
  2. Dadenyus

    Dadenyus Студент

    Регистрация:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    32
    Город:
    Moscow
    Имя:
    Дмитрий
    Ну тогда надо инфу на сайте обновить... делал как на сайте указано
     
  3. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    вычисляется самостоятельно при калибровке радио. Вручную его крутить не нужно.
    А вот
    - как раз отвечает за газ висения в авторежимах и альтхолде. Регулируя его - можно добиться висения при том же положении стика, при котором висит в Стабе.
    Что касается стого 50% хода стика газа - то я думаю, это неактуально, если у вас конечно газ не подпружинен физически.
    Там вроде описаны оба способа (для "старых" и для "новых" прошивок).
    Дайте ссылку, где неправильная инфа - посмотрим.
     
  4. Dadenyus

    Dadenyus Студент

    Регистрация:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    32
    Город:
    Moscow
    Имя:
    Дмитрий
    Ну для меня актуально, мне банально не удобно.
     
  5. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    Отсюда
     
    Dadenyus нравится это.
  6. Nikola 1

    Nikola 1 Абитуриент

    Регистрация:
    15 июн 2018
    Сообщения:
    4
    Город:
    Ноглики
    Имя:
    Николай
    День добрый. )
    Можете по подробнее про: " оказало все проще, надо было всего навсего подключить подвес к апму сзади в выходы 7 и 8 и всё. Работает управление подвесом.только на вход надо прописать rcpassthru".
    (Через вкладку "Camera Gimbal" проброс получилось сделать, но ваш способ мне больше подходит).
     
  7. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Может от самолета дока чем-то поможет?
    (например, для канала РУ номер 7 нужно настраивать SERVO7_FUNCTION, значение 1).
    Как сопоставить выход АРМа номер 7 и 8 как управление подвесом - я не знаю (то есть именно выходы, а не AUX).
     
  8. NeShumi

    NeShumi Абитуриент

    Регистрация:
    22 авг 2018
    Сообщения:
    2
    Город:
    Tynda
    Имя:
    Антон
    Люди добрые помогите! Прикупил себе раму F450 и APM 2.8 , собрал все как полагается начал настраивать все по мануалам с ютубе в MP , настроил через Wizard .... Движки не запускаются !!! аппаратура AT9S ,приемник R9D , в MP при калибровке показывает реакцию на сигналы от аппы...
     
  9. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    А что помогать то - информации ноль. Что настроили, что выдаёт при попытке арминга (надеюсь знаете - что это такое?), есть ли какие-то предупреждения в Mission Planner?
     
  10. NeShumi

    NeShumi Абитуриент

    Регистрация:
    22 авг 2018
    Сообщения:
    2
    Город:
    Tynda
    Имя:
    Антон
    Арминг я так понимаю это процедура «разблокировки» моторов коптера, но я новичок в этой теме и как разблокировать не совсем знаю , пробовал стик газа удерживать в нижнем правом положение более 5с, а также оба стика(газ+тангаж) на встречу друг другу в нижнем положении , настраивал я по Wizard'у только модель коптера, аксилирометр, а ну и прошивал последней прошивкой какой была предложена , все остальные настройки по рекомендациям хотел сделать на улице....
     
  11. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    Ну и что вы хотите? Сперва всё читать и настраивать. Калибровку пульта в любом случае надо делать дома, а до неё армиться он не даст. Визард вообще не рекомендуется запускать - он очень любит в процессе сбрасывать геометрию фрейма на + вместо х.
    Вот тут хотя бы почитайте:
    http://ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/configuring-hardware.html
    http://ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/flying-arducopter.html
     
  12. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Это Фантомовская комбинация.
    На Ардукоптере
    Там есть несколько вариантов, причем полезно смотреть на светодиоды АРМа.
    1. Держим газ минимум и yaw минимум - ДИЗАРМ. (комбинацию знать как беречь зеницу ока)
    2. Держим газ минимум и yaw максимум от 5 до 15 секунд - АРМИНГ. Дмижки могут начать крутиться (а могут и не начать - зависит от настроек). Если не армится - проверять сообщения в МП, бывают причины для отказа в арминге.
    3. Держим газ минимум и yaw максимум более 20 секунд - АРМИНГ в режиме автотрим. Режим сравним с акро, стабилизации в горизонте нету, зато есть обучение. Если удерживать коптер горизонтально какое-то время, ПК запоминает показания, потом Стаб будет отрабатывать точнее. Позволяет скомпенсировать разнотяг или смещение ЦТ.
     
Реклама. Купить это место.