1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Переворачивает коптер при взлете

Тема в разделе "Разбор полета, улеты, не держит позицию/высоту", создана пользователем 5yoda5, 8 июн 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
  2. Tribian

    Tribian Абитуриент

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    10
    Город:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Здравствуйте. Необходим совет.
    Я уже писал ранее что квадрокоптер у меня переворачивается - вылечил заменой мотора.
    Купил новые EMAX 2212/980 и к ним пропеллеры 1045.
    Регуляторы остались прежними - Simonk 30A
    Проблема - при взлете его раскачивает.
    Видео: https://youtu.be/Wt_CpnUyJ0I и https://youtu.be/wektW338Nwk
    С чем может быть связано такое поведение?
    Может быть такое из-за плохо затянутых винтов?
     
  3. Tribian

    Tribian Абитуриент

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    10
    Город:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Небольшой домашний краш на котором хорошо видно раскачку.
    https://youtu.be/dYucJtoY14s
    Это в продолжение предыдущего поста
     
  4. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    Ноги меняйте. У этих ног есть отвратительная особенность - они упругие ровно настолько, чтобы резонировать на частоте вращения моторов.
    Попробуйте для начала вообще без ног.
    --- Сообщения объединены, 11 ноя 2017 ---
    Ну и неплохо бы PID'ы проверить.
    Но больше похоже на ноги.
     
  5. Tribian

    Tribian Абитуриент

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    10
    Город:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Видео которое на улице снято там квадрокоптер без этих ног.
    Я зашел посмотреть какие пиды выставлены, в значение P в графах Roll и Pitch было по нолям (0,000) изменить это значение я не смог. Сбросил настройки, произвел калибровки. Сейчас стоит 0,150. Почему я не могу поднять это значение? Меньше могу сделать - больше нет. Если пишу например 0.540 - то если в другое место кликнуть мышкой, значение опять 0.150 становится. Из-за чего может такое быть?
    Спасибо за помощь
     
  6. Tribian

    Tribian Абитуриент

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    10
    Город:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Разобрался. Дело было в пидах. Настроил пиды и при посадке сломал 2 луча :))))
    Зато пиды настроил :)
     
  7. AK9999

    AK9999 Абитуриент

    Регистрация:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    1
    Город:
    Рязань
    Имя:
    Антон
    Здравствуйте! Нужна помощь по ошибке в mission planner, настройки stabilize pitch, stabilize roll, stabilize yaw помечаются в скобках как error to rate:
    copter_settings.jpg
    Коптер нормально газует, но сразу же после взлета опрокидывается на бок. На управление креном и тангажом реакции ноль. Проверял держа коптер в руке.
    Коптер на раме f450 на apm 2.6 с алиэкспресса.
    аппаратура flysky fs i6, приемник на коптере подключен по последовательному интерфейсу, gps внешний.
    гироскопы откалибровал, компас кое-как кривовато откалибровал.
    mission planner видит аппаратуру, нормально видит движения всех стиков и тумблеров.
     
  8. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    На скрине не видно. Возможно версия МР слишком новая. Попробуйте более старую скачать, например 3.25
     
  9. Rusdotkon

    Rusdotkon Абитуриент

    Регистрация:
    28 янв 2018
    Сообщения:
    5
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Руслан
    Здравствуйте!


    Описание характеристик:
    1) Клон apm 2.6
    2) 3.5.4
    3) По Юлиану
    4) sunnysky 2216 800kv


    При арме, коптер резко прыгает в сторону и переворачивается.

    Коптер откалиброван.
    Каналы от ESC стоят верно.
    Моторы крутятся в нужную сторону.

    Замечено, что при арме, холостой ход двигателей очень высокий, может из-за этого и происходит скачок.

    Как можно уменьшить скорость вращения моторов на холостом ходу?

    Так же регуляторы не калибруются через контроллер.
    И не входят в режим программирования через контроллер.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2018
  10. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    Руслан, вверху красными буквами не просто так написано.
    Пока что такой ответ: вы что-то сделали неправильно.
     
  11. Rusdotkon

    Rusdotkon Абитуриент

    Регистрация:
    28 янв 2018
    Сообщения:
    5
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Руслан
    Как можно уменьшить скорость вращения моторов на холостом ходу?
     
  12. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Руслан, изучите пока эту тему (шапка). Может все просто и ничего нового нет...
    В Full Parameter List найти mot_spin_admed и поставить 0.

    Боюсь, дело не в этом, а все-таки надо калибровать регуляторы. Попробуйте все параллельно откалибровать от канала газа напрямую от аппаратуры. После этого должны увидеть какие-то изменения, наверняка в лучшую сторону.
     
  13. Rusdotkon

    Rusdotkon Абитуриент

    Регистрация:
    28 янв 2018
    Сообщения:
    5
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Руслан
    Не калибруются через apm и через канал газа.
    Причем поставил один регулятор на Blheli и включил все вместе, все моторы крутятся снова на сильных оборотах
     
  14. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Изучать, искать проблему в регуляторах...
     
  15. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Проверьте ещё тип рамы (ну мало ли - перепуталось + и Х)
     
  16. alekseevov

    alekseevov Абитуриент

    Регистрация:
    19 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Город:
    Междуреченск
    Имя:
    Олег
    помогите. не могу поднять квадр АПМ 2.6 Ф450. могу поднять в режиме удержания по барометру, но не могу поднять в режиме стабилизации. при попытке поднять квадр в режиме стабилизации он все время пытается перевернуться назад. подскажите, где копать? Проверил, движки крутятся по схеме, правильно. спасибо.
     
  17. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Движки больше проверять не надо. Если он в Альтхолде у вас летает нормально, значит в коммутации уже ничего не перепутано (если перепутаны движки - не взлетит ни в одном режиме).
    Поскольку его тащит назад - значит имеет место перевес массы относительно центра рамы. (то есть ЦТ смещен относительно геометрического центра)
    Либо уравновешиваете коптер, либо заставляете его летать "как есть". (SaveTrim или AutoTrim помогут, на сайте есть статьи).

    При взлете в Стабе или в Акро (именно этот режим активируется при проведении СэйвТрима или Автотрима) - работайте газом нежнее, в отличии от авторежимов здесь идет НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ управление газом.

    ......
    Но кстати, если бы был перевес назад - то и в режиме по барометру тоже тащило бы его назад. Возможно у вас все-таки удержание по GPS было активировано.
     
  18. alekseevov

    alekseevov Абитуриент

    Регистрация:
    19 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Город:
    Междуреченск
    Имя:
    Олег
    хорошо, спасибо, попробую , перепроверю, может заново еще раз сброшу полетник, но его не просто кренит назад, я пытался помогать стиком вперед (не соображу рол или пич) поднимать, все равно не получается, он как бы то выразиться, пытается кувыркнуться.
    и я так понимаю в режиме стабилизации он должен ориентироваться по гироскопу и компенсировать наклоны. Ну хорошо буду дальше копать, только батарею дождусь.
     
  19. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Ролл - это "кувыркания" налево или направо. Или по-самолетному элероны.
    Питч - это наклоны вперед или назад, или тангаж (руль высоты на самолете, элеватор).
    Если у вас даже удержание питча при взлете не компенсирует погрешность - тогда вообще непонятно, как он у вас летал!

    Дохтур прописывает лечение пациента:

    1. Откалибровать заново акселерометры. Причем перед первым шагом (поместите коптер ровно и жмакните ОК) - выровнять его максимально горизонтально, можно даже по уровню. Остальные шаги можно делать на глазок (левый бок, правый бок, мордой вниз, мордой вверх, кверх ногами).

    2. После подачи питания, при инициализации ПК старайтесь не трясти коптер. Подал питание - коптер не трогаем, пусть "проморгается". Когда прошивка стартанет, потом его можно ставить куда нам нравится, ориентировать как нам хочется.
    При старте прошивки ПК кроме свего прочего инициализирует акселерометры, и если его трясти в этот момент - будет ПОЛНЫЙ неадекват.
    ....Можно безопасно понаблюдать за этими глюками - подали питание (инициализация прошла), подключили к компьютеру (опять пошла инициализация), коптер трясем (во время инициализации), после инициализации смотрим в МП на первую вкладку - и ОФИГЕВАЕМ от кульбитов неподвижно стоящего коптера! То есть на экране происходит черт-знает-что, а коптер на самом деле недвижим. :D

    Гироскоп/акселерометры - это вообще главный сенсор для полетной прошивки. Если оно чудит - то оно не будет летать ни в одном режиме (даже в акро).
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
  20. Ketter

    Ketter Абитуриент

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    2
    Город:
    Дзержинск
    Имя:
    Андрей
    Здравствуйте!
    Квад из китайского набора.
    Рама - 450
    Контроллер - APM2.8
    Регули - Simonk 30A

    Проблема - квад переворачивается при взлёте.
    Взлетать пробовал в Stabilize. На 40-50% газа переворачивается назад. На малом газу "ползает" по земле.
    Направление вращения проверил, верное.Двигатели подключены верно.
    Компас/акселерометр калибровал.
    Тип рамы Х, проверял на нескольких компах.
    Mission Planner положение квада в пространстве показывает верно, компас указывает на север (сверял по обычному компасу).
    В руке квад не реагирует на наклоны, и при движении правым стиком ничего не чувствуется. В Mission Plannerвсе стики откалибровались.
    Прошу помощи!
     
  21. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    1. Проверить винты может какой перевернут?
    2. Возврат всех настроек в ноль и начтроить все заново, внимательно с видом рамы. (Я тут гекчакоптер как квадро настроил и удивлялся почему только 4 мотора оаботают)
    3. Проверить моторы. У меня было что одтн мотор сдох хотя и крутился, там один контур проводки оборвался.
     
Реклама. Купить это место.