1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Loiter. Унитазинг

Тема в разделе "Разбор полета, улеты, не держит позицию/высоту", создана пользователем 5yoda5, 4 фев 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Что такое унитазинг.
    Почему бывает унитазинг. Механизм возникновения.
    Общие рекомендации по решению проблемы. (написать)
    Некоторые теоретические рассуждения по проблеме унитазинга.
    Один из методов решения проблемы (подбор магнитуды).
    Поиск и решение проблем Алексеем из Иваново.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2018
  2. AлексS

    AлексS Студент

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    49
    Город:
    Геленджик
    Имя:
    Александр
    Скриншот 2016-07-06 22.07.15.jpg
    Посмотрите на скрины пожалуйста!

    Скриншот 2016-07-06 22.28.19.jpg
    Это после колибровки
    Скриншот 2016-07-06 22.34.38.jpg
    Может эта кнопочка мне поможет????
    Скриншот 2016-07-06 22.41.00.jpg
    что то с компасом не то, по моему.
     

    Вложения:

  3. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Здесь на экране есть надпись "бэд GPS хелт" - то есть ЖПС на этом скрине не работал (может отключен провод).
    Офсеты нормальные. Рекомендуется, чтобы было менее 100 (плюс или минус), но допускается в пределах 200. Самое главное - потом калибровку повторите в поле, в квартире слишком много наводок.
    Эта кнопочка для более точного выравнивания коптера в горизонт. Более точная калибровка гироскопа в "правильной позиции. Если при обычной калибровке акселя/гиро на первом шаге поставить коптер ровно - то будет то же самое.
    Если у вас коптер сам собой уплывает куда-нибудь в сторону в режиме Стаб или Альтхолд - тогда эта кнопочка вам поможет. Поставить коптер как можно более точно в горизонт (хорошая идея использовать строительный уровень), и тыкнуть кнопочку. Так же можно попробовать победить разнотяг (когда один из моторов хуже работает). Чуть-чуть наклонить коптер для компенсации уползания и тыхнуть кнопку.
    Как вы это определили? Из-за того, что при подоконном тесте реальная позиция коптера отличается от экранной?
    Это специфика подоконного теста. Модулю GPS видны не все спутники, а только часть (половина неба), в результате чего возникает ошибка в определении координат.
    Компас нужно проверять не в квартире, с туристическим компасом в руке или в МП на соответствие реального направления и вида "со спутника".
     
    vadimvsv и AлексS нравится это.
  4. davecbr

    davecbr Абитуриент

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    17
    Город:
    Рига
    Имя:
    Олег
    вопрос , коптер держал лоитер сменил вмг 12 пропы все ок поставил 13 унитаз :( крутил , калибровал непомогает чуть меньше стал радиус унитаза при поднятии лоитер P , компас на мачте 10 см , хотел сделать компаса мот не проходит в планнере :(
     
  5. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Ошибки? Что пишет тогда. Скрины - приветствуются.
     
  6. davecbr

    davecbr Абитуриент

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    17
    Город:
    Рига
    Имя:
    Олег
    хмм посмотрел инфо по натройке моя ошибка что на 3.1 компасс мот делается в терминале :) и возможно грабли с переустановкой прошивок ставил 3.1.2 сохранил параметры вернулся на 3.1 залил параметры
     
  7. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Надо не просто заливать все настройки, а через Compare по одному параметру, "пропуская" в контроллер только те, в которых уверен. Кстати, между 3.1 и 3.2.1 - большая разница, и у многих параметров могут сильно различаться значения по одинаковым параметрам.
    Александр Raefa вообще не рекомендует так делать :) (хотя я с оглядкой всё-таки пользуюсь этим)
     
    raefa нравится это.
  8. davecbr

    davecbr Абитуриент

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    17
    Город:
    Рига
    Имя:
    Олег
    посмотрим , снесу все наф... почистив еепром , придется настроить ручками :( как бы все летало даже с новой вмг и 12 пропами , потом ждал пропы 13 попутно поставил последнюю прошивку ради интереса не понравилось скинул на 3.1 пришли пропы и унитаз :) спасибо за быстрый ответ ;) буду пробовать
     
    raefa нравится это.
  9. radic95

    radic95 Студент

    Регистрация:
    17 окт 2015
    Сообщения:
    60
    Город:
    Жуковский
    Имя:
    Андрей
    Всем привет. Собственно вопрос: в каком параметре можно регулировать скорость поворота по YAW в режиме Loiter. И есть такая беда- при вращении на одном месте аппарат вращается не вокруг своего центра а как будто привязанная коза вокруг столбика, что может служить причиной?
     
  10. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Наверно надо покрутить какие-то Rate Yaw.
    Похоже наводки, либо разность вращения моторов.
    А такой эффект описывал Тимур в тестировании прошивки Алексея, если не ошибаюсь. Там они такое вращение делали специально.
     
  11. uwrtey

    uwrtey Научный сотрудник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    642
    Город:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    То что компас надо перекалибровать - это да. А зачем перекалибровывать аксель ???
     
  12. uwrtey

    uwrtey Научный сотрудник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    642
    Город:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Когда ставим свежую прошивку, то терминал не работает вроде. Еепром почистить не проблема. Там кнопочка есть. ( хотя можно через исп программатором весь еепром затереть перед прошивкой, что я и сделал )
    А нужно ли делать заводские установки ?
     
  13. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Специально???? Наверное я просто не мог от этого избавиться. :D
    Но вообще-то, не похоже на то, что было у меня. Тут человек крутит по ЯВу сам, а у него коптер.....делает что?
    Я так и не представил, что делает коптер. Может видосик покажете?
     
  14. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    В старых нужно обязательно, а в новых прошивках эта кнопка вроде как и чистит и выставляет настройки.
    Для корректной совместной работы датчиков. Завязаны друг на друга для работы AHRS.
     
  15. radic95

    radic95 Студент

    Регистрация:
    17 окт 2015
    Сообщения:
    60
    Город:
    Жуковский
    Имя:
    Андрей
    В выхи попробую снять видео.
    Видео моей проблемы.

     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2016
  16. uwrtey

    uwrtey Научный сотрудник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    642
    Город:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Вы в этом уверены?
    Я сомневаюсь в этом.
    Акселерометр (+гироскоп) - это отдельный датчик и компас это отдельный датчик.
    Нужно каждый калибровать отдельно.
    Грубо говоря, мы записываем некоторые константы в еепром.
    А инерциалка сама вычислит то что ей нужно.

    Я калибровал аксель отдельно от коптера.
    Снимал плату APM и калибровал аксель на столе с отключенным компасом. ( перемычку встренного перерезал, а внешний компас не подключал )
    И коптер хорошо летал на предыдущей раме. ( не смотря на то что сейчас не могу разобраться со сложившейся проблемой )

    Кстати, что калибруется первым делом ?
    Аксель или компас?
    На сколько я знаю аксель.
    Вот теперь представьте, что мы калибруем акселерометр "завязаный друг на друга с компасом для работы AHRS", но при этом компас еще не откалиброван.
    Что то не сходится.
    А еще производитель рекомендует каждый раз (в зависимости от местности) перекалибровывать компас.
     
  17. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Похоже мы оба в код ни разу не лазили. :)
    А вот и ответ на вопрос по работе всей системы. Первым делом калибруем аксель, потом компас. И вот только благодаря этой калибровке мы и "параллелим" их оси для нормальной работы.
    После каждой калибровки акселя необходимо перекалибровывать компас, иначе показания уже на столе на голой плате могут расходиться неадекватно и могут наблюдаться ошибки.

    Я всегда делаю так и... не падаю...
     
  18. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Я тоже так калибровал "по-отдельности"..... :)
    Иногда работало, иногда нет (бэд компасс хелт). Иногда офсеты были безумными, иногда даже прерывалась процедура калибровки (всё висло)....
    Сам факт того, что при нерабочем компасе стороны света вращаются от акселерометра - намекает......
    Калибруйте и то и другое.
    На коптере или нет - это уже на вашей совести. Но коптер добавляет наводок на компас, как и поставить контроллер на коптер можно не так, как он калибровался на столе.

    Не изобретайте себе головняков.
     
  19. uwrtey

    uwrtey Научный сотрудник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    642
    Город:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Ну, я так и сказал. А после каждой калибровки компаса уже не надо трогать аксель.
    просто меня смутила фраза:
    Я считаю, что после compas_orient нужно калибровать только компас.
    Я сперва калибрую акселерометр. Затем устанавливаю компас. Указываю ему ориентацию. А затем калибрую последний ( компас ).
     
  20. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Ну вот так все правильно. ;)
     
  21. vadimvsv

    vadimvsv Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Город:
    Гомель
    Имя:
    Вадим
    Ну так если все летает, так в чем вопрос?
    А я в этот раз откалибровал компас, потом аксель.... все это на коптере.... И все гуд теперь, в авторежимах летает хорошо:)
    Стала проявляться другая проблема: в альтхолде бывают какие-то глюки.... начинает раскачиваться и потом вроде как переворачивается и .... Грешу на вибрацию. Включил запись логов вибрации, буду смотреть....
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2016
Реклама. Купить это место.