1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Собираем коптер на APM. Общая

Тема в разделе "[ArduCopter] Опыт постройки и использования", создана пользователем Hixx, 25 апр 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Тогда тем более с почтой не стоит связываться. Давайте самостоятельно реанимировать контроллер - это добавит вам знаний и умений. :)
    Отличия - только в "обвесе". То есть чисто внешне - где-какие порты выведены и где какие джамперы существуют. Разные версии можно посмотреть тут.
    А прошивку особенную вам не требуется, всё что работает для АРМа - вам годится.
    Мы вроде речь вели про ППМ-энкодер, я про него и писал...
    Просто это разные микросхемы (AtMega 2560 и AtMega 32U2), они находятся обе на одной плате, но имеют каждая свой разъем ISP для программирования. Для них нужны разные загрузчики (bootloader) и разные прошивки.
    Это предмет обсуждений для отдельной темы. Что будет на входе, какой уровень PWM сигнала на входе, что должно быть на выходе. К каким выходам планируется это подключать, возможно будут и другие вопросы.
    Давайте для начала оживим ваш полетный контроллер.
     
    Qorioni нравится это.
  2. Qorioni

    Qorioni Студент

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    30
    Город:
    Batumi
    Имя:
    Zaza Tevzadzer
    Палетни контроллер ожил,перемичку по середине паставил и все заработала,там на плате ест ношка dfu их я замкнул и все заработала,прошивка там стояла duPPM v2.3.16.0 ну я и не менял так и аставил по подробнее я ответил в теме где вы предложили обсуждать про прошивак,bootloader значит нада скачать ,как я панемаю перемичку нада снять и без них летать.видно у меня праблеми не качаются :) шас нада мисион планер настраивать и пульт управления у меня fs i6s .
    На Шот питания нашол здес тему буду разбираться.
     
  3. mmaerov

    mmaerov Студент

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    127
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Максим
    Привет,
    интересует мнение тех, кто использует пропы, с креплением, отличным от t-style. Насколько понимаю, t-style надёжнее, но выбор их невелик. Если под гайку сажать винт, на герметик, синий, насколько это надёжно?
     
  4. mmaerov

    mmaerov Студент

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    127
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Максим
    При попытке заармить коптер, болтает такую фразу, и в логе она же:

    [MAV 001:1] PreArm: Compass offsets too high
     
  5. mmaerov

    mmaerov Студент

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    127
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Максим
    При взлёте коптер поворачивается на морду. Регули подключенны правильно, винты стоят правильно, всё откалибровано не единожды. Ошибок pre-arm check не возвращает. Насколько понимаю, при наклоне, должен увеличивать скорость вращения, мотор, который оказался ниже. Опытным путём установлено, что это правило работает не для всех моторов. Слева, передний и задний моторы, увеличивают скорость вращения при подъёме. Ещё один момент. Насколько важно, при выборе firmware, заливать именно apm2-quad? Не все туториалы об этом упоминают. Я этого сделать не смог, APMPlanner выдаёт ошибку. Если это важно, попробую сделать это с виндовой машины, на работе. В настройках, в frame type стоит рама типа x. Я немножко в тупике. Друзья, мне нужна помощь.
     
  6. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    Важно, конечно. Вы что-то другое залили?
     
  7. mmaerov

    mmaerov Студент

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    127
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Максим
    Я не смог ничего залить, у меня ошибка вылезает, пофиксить пока не смог. Ещё, при инициализации контроллера, пишет что то вроде octa-quad. Я вначале значения не придал, видимо зря.
     
  8. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    Ну так чем приблизительнее информация - тем меньше шансов, что вам кто-то поможет. Что именно пишет контроллер в окошке messages в Mission planner?
     
  9. mmaerov

    mmaerov Студент

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    127
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Максим
    Привожу вывод messages:
    Код:
    p, li { white-space: pre-wrap; }
    
    [MAV 001:1] Calibrating barometer
    
    [MAV 001:1] ArduCopter V3.2.1 (36b405fb)
    
    [MAV 001:1] Frame: OCTA_QUAD
    
    [MAV 001:1] barometer calibration complete
    
    [MAV 001:1] GROUND START
    
    --- Сообщения объединены, 25 мар 2017 ---
    А вот это пишет при попытке залить прошивку:
    Код:
    p, li { white-space: pre-wrap; }
    
    Started downloading http://firmware.ardupilot.org/Copter/stable/apm2-quad/ArduCopter.hex
    
    Finished downloading /tmp/APM Planner.kn2614
    
    Opening firmware file...
    
    Unable to open file: /tmp/APM Planner.kn2614
    
    Но, это чисто линуксовая проблема, думаю под виндой такого не было ни у кого.
     
  10. mmaerov

    mmaerov Студент

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    127
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Максим
    Залил я нужную прошивку, заряжаю аккум и попробую.
     
  11. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    Отлично. Так как octa quad - это 8-мь моторов на 4-х лучах коаксиально. Понятно, что алгоритмы управления там несколько иные.
     
  12. mmaerov

    mmaerov Студент

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    127
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Максим
    Полетел, даже ровно. Так называемого, аппаратного фс достаточно, или лучше оба? На приёмнике фс работает, а при обесточивании приёмника, так и остаётся в стабе. Сдаётся мне, это не хорошо. У кого нибудь такое было, потеря приёмника, при работающем коптере?
     
  13. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    Кто б еще вашу терминологию понял. FS должен быть настроен в APM на падение уровня канала 3 (тяга) ниже порога. Если в аппе есть FS, то он должен быть настроен на то же самое.
     
  14. mmaerov

    mmaerov Студент

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    127
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Максим
    Терминология из статьи, о прошивке ppm энкодера. На приёмнике FrSky x8r, включается фс выбором опции no pulses. В данном случае, при потере сигнала, ресивер перестаёт что либо передавать в мк. Значение газа опускается ниже порога, указаного в настройках фс, включается преднастроеный режим, у меня это RTL, если есть спутники, если их нет, LAND. При потере приёмника контроллером отрабатывает так же. Может кому пригодится.
     
  15. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    как-то не сочетается с
    Так всё-таки при снятии питания с приёмника переходит в FS или остаётся в стабе?
     
  16. mmaerov

    mmaerov Студент

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    127
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Максим
    Теперь работает корректно, т.е. при потере приёмника, переход в режим, указаный в настройках фс.
     
  17. AndWhyNick

    AndWhyNick Абитуриент

    Регистрация:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    4
    Город:
    Санкт-петербург
    Имя:
    Илья
    Что лучше выбрать для квадра на 350 раме? apm 2.6, 2.8 или SP RACING F3. Правда, я ещё не решил какие движки ставить 2300kv(с OneShot регулятором) или 920kv
     
  18. akrb

    akrb Научный сотрудник

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    724
    Город:
    Коломна
    Имя:
    Рамазан Акоев
    АПМ не поддерживает Ваншот. Если нужно такое сочетание АПМ и Ваншот, то возьмите F4BY. Он даже мощнее F3.
    Хотя сам Ваншот дает только разницу на Блхели.
     
  19. AndWhyNick

    AndWhyNick Абитуриент

    Регистрация:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    4
    Город:
    Санкт-петербург
    Имя:
    Илья
    А fpv поддерживает?
     
  20. akrb

    akrb Научный сотрудник

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    724
    Город:
    Коломна
    Имя:
    Рамазан Акоев
    У АПМ максимальная поддержка функций включая ФПВ с ОСД (когда с камеры передаются и еще данные с контроллера).
    А Ф4БУ дальнейшее развитие АПМ, все тоже самое плюс новые возможности.
     
Реклама. Купить это место.