1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Калибровка ESC (регуляторов)

Тема в разделе "Оборудование ВМГ", создана пользователем raefa, 29 янв 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
  2. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Думаю, дело в регулях. В каких-то версиях Симонка был параметр, что-то навроде мощность, необходимая на минимальных оборотах.
    Но на регулях а-ля "желто/черно пузые Симонки", на которых более никаких опознавательных знаков скорее всего залит "упрощенный" Симонк неизвестно какой версии.
    Вариантов несколько:
    1. Все-таки поиграться со скоростью вращения (mot_spin_armed), подобрав минимально возможные обороты, при которых нету глюка.
    2. Смириться с этим глюком, и помнить про него.
    3. Прошить регуляторы, рискуя спалить мосфеты при залитии неправильной прошивки.
    4. Просто поменять регуляторы на другие.

    :(
     
  3. Urlapkin

    Urlapkin Абитуриент

    Регистрация:
    22 май 2018
    Сообщения:
    3
    Город:
    Самара
    Имя:
    Александр
    выставил mot_spin_armed на 200, проблема стала проявляться в одном случае из 10. Решил пока смириться, в будущем поменяю регули. Спасибо за советы
     
  4. rg22em

    rg22em Студент

    Регистрация:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    43
    Город:
    Cherkessk
    Имя:
    Виктор
    Я бы вскрыл один, если на процессоре SILAB шьются легко, перешил бы на BLHELI
     
  5. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Обычно на китайских "Симонках" (то есть по факту безымянных) стоит МК Атмега.
    Я не помню, последние версии БЛХели поддерживают ли АТМеги (вроде да) - но это всё нужно делать очень аккураторно.
     
  6. rg22em

    rg22em Студент

    Регистрация:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    43
    Город:
    Cherkessk
    Имя:
    Виктор
    Если на атмел то засада, я до своих еще не добрался с прошивкой, но через сервокабель не видятся, хотя продавец утверждал, что там прошивка blheli
     
  7. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    1. продавец мог и насвистеть. Это не утверждение, но версия.
    2. Возможно, вы не так подключаетесь. Как именно вы к ним подключаетесь? У вас получилось вообще к регулям по сервокабелю подключиться? (пусть не к этим, а к каким-нибудь другим).
     
  8. rg22em

    rg22em Студент

    Регистрация:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    43
    Город:
    Cherkessk
    Имя:
    Виктор
    конечно получилось, для этого правда их пришлось несколько доработать - удалить один резистор на входе на 10 килоом, но те были на SILAB и с 4-мя пятаками, прошивка по моему 14.2, перешил на свежую, а этих желтопузиков аж 8 штук ((( - засада
     
  9. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Ну тогда опять две версии:
    1. продавец насвистел, и там Симонк (кстати, по трели калибровки по газу это сразу слышно)
    2. регули нуждаются в какой-то доработке, подобной описанной вами
     
  10. rg22em

    rg22em Студент

    Регистрация:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    43
    Город:
    Cherkessk
    Имя:
    Виктор
    По первому вопросу - не могу сказать, пищат не так как другие имеющиеся
    По второму вопросу пока информации не нашел, как открыть возможность программирования по серво-кабелю, если прошивка действительно BLHELI. По факту там резистор на входе тянет к земле, может его надо удалить? У меня они аналог желтопузиков из поста 1
     
  11. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Может видео запишете?
    Очень показательно будет два режима - обычный старт и режим калибровки регулей по газу.
     
  12. Технарь

    Технарь Абитуриент

    Регистрация:
    26 авг 2018
    Сообщения:
    13
    Город:
    Иркутск
    Имя:
    Иван
    Здравствуйте, со старой проблемой о драйверах я справился, но возникла другая. Калибровка моторов проходит хорошо, и они работают. Я отсоединяю аккумулятор, не выключая при этом пульт, и калибровка сбрасывается. Я снова подключаю аккумулятор, но моторы уже не крутятся. Выключая пульт, и отсоединяя аккумулятор, калибровка сбрасывается тоже. Приходится делать всё заново. Но результат один и тот же. Но если отключить пульт после калибровки, не трогая аккумулятора, и снова включить, то всё работает. Не буду же я всегда держать квадрокоптер включённым. По отдельности калибровать регуляторы не пробовал. Как решить эту проблему?
     
  13. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Переместил пост в подходящую тему.

    Смотрите шапку темы, вторая ссылка в шапке. Почитайте процесс калибровки, попробуйте повторить у себя. Если не будет получаться - снимите видео, где покажите весь процесс калибровки (посмотрим и подскажем что неправильно делаете).
     
  14. ilya26

    ilya26 Абитуриент

    Регистрация:
    3 дек 2018
    Сообщения:
    2
    Город:
    Москва
    Имя:
    Илья
    1) Полетный контроллер APM 2.8 китайский
    2) пульт FlySky приемник i6B
    Все собрал и подключил . В MP установил прошивку 3.6 ( последнюю на сегодняшний день ) , но после прочитав поподробней про apm 2.8 , узнал что нужно устанавливать 3.2.1 . Сделано ! Компьютер видит контролер , GPS работает , пульт забиндил . Первым делом начал калибровку регуляторов , но вот тут и выскочила проблема . Делал все по инструкции вкл и выкл питания стик газа в верхнее положение и т д , но звуковых сигналов не было . Попробовал сделать калибровку через приемник ( без APM) все работает . Как только подключаю apm ноль реакции . Умные люди , подскажите новичку , что делать в данной ситуации ?
    Нашел ролик с такой же проблемой :
    https://www.youtube.com/watch?v=Azv8P2WLAXY
    примерно такая же история
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      74,7 КБ
      Просмотров:
      2
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      85 КБ
      Просмотров:
      2
  15. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Калибровка аппаратуры до этого сделана?
    Все делаете по инструкции?
    9.4) Калибровка регуляторов

    Так же перечитать эту тему.
     
  16. ilya26

    ilya26 Абитуриент

    Регистрация:
    3 дек 2018
    Сообщения:
    2
    Город:
    Москва
    Имя:
    Илья
    При подключении через АПМ распределители один раз пеликают и все :( и дальше ноль реакции . Если без АПМ по 3му каналу на приемнике , все работает ! С начала звук включения затем ( стик газа уже в верхнем положении ) один звук , стик газа в низ 2 звука . Все по инструкции
     
  17. Внеебо

    Внеебо Абитуриент

    Регистрация:
    27 авг 2022
    Сообщения:
    1
    Город:
    Волгоград
    Имя:
    Никита
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста решить такую проблему:
    Контроллер APM2.x неизвестного происхождения (скорее всего китайский 2.6)
    Аккумулятор 3S
    Питание через модуль 5,3V, 3A
    Контроллеры Readytosky
    Прошивка ArduCopter V3.2.1
    MP 1.77
    Аппаратура FS-i6s, приёмник Flysky FS-X14S
    Стадия - сборка.
    Достался старый набор. Пытаюсь освоить, понять что к чему. Спросить не у кого. Вроде собрал всё в кучу, всё мигает как надо. Компас показывает приблизительно верное направление, GPS определяет место на карте, аксель - положение в пространстве. При подаче питания моторчики весело взвизгивают.... и на этом всё... При попытке поставить на арминг (стик дросселя вниз и вправо) секунды через две раздаётся короткий сигнал и тишина... двигатели не вращаются.
    Решил откалибровать ESP. Через Mission Planner калибровать отказывается, просит установить АС3.3+.
    Пробую откалибровать через контроллер, согласно выше описанным рекомендациям: включаю аппаратуру, фиксирую стик throttle в верхнем положении, включаю борт: в первый раз мигает красный, желтый и синий светодиод, моторы пищат в неравномерном темпе.
    Перезагружаю борт - раздаётся длинный звуковой сигнал. Перевожу стик вниз - ещё один длинный сигнал, после чего винты начинают вращаться. Однако, после отключения аппарата вращение двигателей пропадает: при попытке запустить аппарат (стик throttle вниз-вправо) моторы не начинают вращаться.
    Подскажите пожалуйста, что не так?
    --- Сообщения объединены, 6 янв 2023 ---
    Дополнительное наблюдение: При подаче питания на коптер измерил напряжение на выходе с контроллера при помощи китайского мультиметра. Обнаружил, что во время загрузки напряжение падает до 4,2в, но спустя 20-30 секунд выравнивается до номинального значения 4,98. Контроллер питается через разъём PM от силового модуля.
     
  18. miola07

    miola07 Абитуриент

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    3
    Город:
    Одесса
    Имя:
    Олег
    Приветствую, коллеги!
    Уже почти месяц бьюсь с аналогичной проблемой. Перечитал огромное количество материала на форумах, перепробовал все найденные советы.
    Конфигурация оборудования:
    Гексакоптер F550
    Моторы - Readytosky 2212 930kv
    ESC - Readytosky SimonK 30A (почти 100% - подделка, ибо внутри стоит контроллер Nuvoton MS50, для которого г-н Simon Kirby прошивку не писал, подтвердил лично г-н Кирби в личной переписке)
    Контроллер - APM 2.8
    Прошивка - arducopter 3.2.1
    Приёмник и контроллер связаны по 1 кабелю PPM
    Питание контроллера - Power Modul Crius (хотя пробовал и все найденные варианты питания)
    В разъёмах ESC удалены центральные контакты ( питание от встроенного BEC)

    Внешние признаки проблемы.
    1. ESC калибруются как по отдельности от выхода приёмника, так и все одновременно от выходов полётного контроллера.
    2. После переподключения питания - АПМ выдёт на выходы для ESC какую-то непонятную чушь.
    Попробую прицепить видео - там это всё наглядно видно.


    Прошу помощи у сообщества.
     
  19. miola07

    miola07 Абитуриент

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    3
    Город:
    Одесса
    Имя:
    Олег
    P.S.
    Дополнительно выяснилось, что каналы 7 и 8 на входе (Radio Calibration) отображаются верно, а на выходе (Servo Output) они замерли на 50%.
    И, кстати, сегодня ещё раз проверил прошивку PPM энкодера, и даже залил новую - ArduPPM_v2.3.17_ATMega32U2.
    Увы - не помогло...
     
  20. miola07

    miola07 Абитуриент

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    3
    Город:
    Одесса
    Имя:
    Олег
    И напоследок - вишенка на торте! :eek:
    Если провести MOTOR TEST - все сервовыходы честно устанавливаются в 100%.
    А вот от входа THROTTLE 100% - смотрим и удивляемся!
    Хоть какое-то разумное объяснение есть этим чудесам?
     

    Вложения:

Реклама. Купить это место.