1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Подбор ВМГ / Увеличение времени полета. Основная

Тема в разделе "Оборудование ВМГ", создана пользователем raefa, 29 июн 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
  2. gtsky

    gtsky Абитуриент

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    13
    Город:
    Kiev
    Имя:
    Евгений
    S500 весит 580г. 450 весит гдето 280-290. если вы не летли ранее на коптерах вам лучше взят 450, так как ее баланчировать легче и учится на ней проще.
    --- Сообщения объединены, 8 мар 2016 ---
    да и не в обиду и не для рекламы скажу что покупал я кит с APM но как начал его настраивать)) и после краша )) я купил назу лайт, и могу сказать что для научится и потом использовать ее это шикарная весчь)) Подучусь прикуплю запчастюли и буду мучать АРМ.
     
  3. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Цанга - это вот такое.
    [​IMG]
    Это нельзя нормально затянуть, постоянно дисбаланс, вибрации. У саннискаев не такие пропадаптеры, там "гайки под конус". Поверьте, креплениями от DJI нормальные пропадаптеры не заканчиваются. Например, есть Т-стайл, вполне себе надежно. Как у Саннискаев - тоже неплохо, минимально из того, что стоит ставить. Только не цанги (выше на фото).
    Может стоит тогда взять что-то из одноразового китайского? А то соберете неплохой коптер под ГоуПро, а потом охладеете. Будет жалко даже продавать...
    Что в вашем понимании долгий полет? 10-20-30-40 минут? Чудес не бывает, если нужен долгий полет, тогда жертвуем маневренностью коптера. Несмотря на то, что мой Френк может летать со скоростью 60-80 км/ч, я летал на нем в ветер до 12 м/с, он летает до 40 минут - это большой и опасный коптер, я не во всякую погоду с ним иду летать.
    Рецепт "долголетия" простой - уменьшать кв вдижков, увеличивать пропеллеры, увеличивать напряжение (кол-во банок в акке), УМЕНЬШАТЬ ВЕС.
    Представим себе идеальную картинку - мы построили коптер, который летает 40-50 минут, большую гексоокту, довольны аки слон.
    НО.
    Теперь вспоминаем себе ради чего это всё делалось. Ради того, чтобы ТАСКАТЬ легкую экшн камеру с неубираемым фишаем. И не Рэд с большим стеклом, а какую-то спорт-камеру... А если вспомнить цель всего этого танца - финальный ролик на 3-5 минут (больше человек устает одну сцену смотреть) - тогда вообще долголет для съемок кажется "из пушки по воробьям".
    КМК, достаточно построить коптер с временем полета от 10 минут. А недостаток отбраковки кадров (и кривизну рук оператора-пилота) компенсировать одним-двумя запасными акками.
    А вот это правильно. Главное при этом - учиться. ;)
    Можно посмотреть содержимое кита, оценить каждую железяку и заказать ПРАВИЛЬНОЕ железо. Мне тоже не нравится, когда кладут в киты движки с "голыми" валами, а у человека после сборки вопросы - почему у меня в кадре такое желе? Да, люди летают без желе и на стяжках на пропах, и некоторым это нравится. Каждому своё.
    Справедливости ради, скажу что запас по току регуля всё-таки лучше иметь. Я рекомендую иметь минимум треть запаса от максимального тока. Тогда не будет крашей по причине сгоревшего регуля.
    А регули на 20 ампер, к слову, можно найти в пределах 10 грамм.
    У вас есть два оценочных критерия.
    1. Если 3S - тогда КВ мотора должно быть 800 и выше.
    2. Если 5000 25С, это значит реальная токоотдача составляет 5А х 25С /3 = ~ 40 ампер на коптер, в случае квадрика это по 10 ампер на движок. Но если использовать акки в спарке, то ток умножаем на 2. Я считал строящийся ныне коптер - для движков на 800 кв Санники с пропом 1150, заложил акк 4S.
    Но нужно мучать коптер-калькулятор, просто так, огульно заказывать нельзя.
    Бывает всякое. Иногда с рук взять даже лучше чем из магазина новое. Но - на кого нарвешься...

    (Ой, Саша - перемести тоже этот пост)
    raefa: Готово.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2016
  4. Allary

    Allary Студент

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    32
    Город:
    Самара
    Имя:
    Максим

    на с500 указано 412гр. 450 не оригинал не знаю, не нашёл данные.

    я потому и рассматриваю киты с примитивными контроллерами, которые только стабилизировать коптер в горизонт помогают, научиться и они сойдут, с настройками гемора нет, АПМ меня откровенно пугает.но по функционалу он самый торт. НАЗА нравится, но перспектив с ней нет. по точкам её бюджетно не заставить летать и фоллоу ми тоже тяжко реализовать. надо докупить дофига всего от наза в2, плюс ещё какие то приблуды, там ценник за мозги с обвесом в итоге за 20К легко улетит, это для меня не рационально. и всё это закрутится только на планшетах и смартфонах от яблочной конторы, насколько понял. мне такой вариант не годится, тк айфонов или айпадов не имеется и не планируется, равнодушны к ним и я и супруга. вот третий фантом куртится и вертится уже и на андроиде, но у него начинка другая, в нём уже не НАЗА В2. не уверен на 100%, но пока выходит так из нарытого на просторах интернета.

    есть у меня пока три рабочих варианта, кит на с500, кит на 450 и кит на неизвестной 380ой раме, по нему вообще ничего не нашлёл. в нём привлекает комплектная аппартура АТ9, более менее моторы и регули, в том плане, что не самый паршивый Китай, опять же по отзывам, моторы конечно же клоны DJI, но не красные и серебристые со стикерами DJI о которых сама контора не ведает, там некие то ли JMT, то ли FMT, то ли вообще JFMT, оранжевые.

    ещё натыкался на моторы MARSPOWER, о них кто-то может что сказать? ценник на них тоже кусачий, сродни EMAX, SunnySky.
     
  5. Allary

    Allary Студент

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    32
    Город:
    Самара
    Имя:
    Максим
    коптер мне нужен именно под формфактор гопро, большой не нужен, долго летать в моём понимании это минут 15 и дольше, минут 20-25 было бы вообще здорово. формфактор 450 плюс минус.

    вот варианты
    1) на 450
    http://ru.aliexpress.com/item/F450-...0A-SimonK/32594454054.html?detailNewVersion=1
    2) на S500
    http://ru.aliexpress.com/item/S500-...0A-Simonk/32255676348.html?detailNewVersion=1

    3) 380 рама
    этот кит привлекает тем, что собрал и полетел, непонятки по большей части только с рамой, нигде ничего по ней не нашёл
    http://ru.aliexpress.com/item/DIY-R...-QQ-Super-AT9-TX-RX-F14893-J/32604794073.html

    был ещё кит от Хоббикинг на 500 раме, но он отпал из-за стоимости доставки почти равной без 500 рублей стоимости самого кита, хотя начинка у него мне понравилась, и она похоже была самая нормальная в плане качества комплектующих.

    например? если только для того,чтоб понять интересно мне или нет на коптере летать, то у меня есть Hubsan Q-4, эта жужжалка и подтолкнула к нормальному коптеру. Симу Х8 или аналоги не хочу, вот это точно будут деньги на ветер.
     
  6. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Это было обращение к вам, а не предложение проделать работу за вас. :)
    А почему тогда сомнения? Китаелёт вы попробовали, определились - нужен нормальный коптер. Берете любой кит всё-в-одном, составляете список того что есть в ките. Потом берете коптер-калькулятор и начинаете подбирать ВМГ под ваши нужды. И только потом у вас рождается "список покупок", но не из барахла, а из нормального железа.
    Коптер "минут 20-25" вы вряд ли соберете сразу. Это твердая четверка, и такую конфигурацию люди годами полируют. Мы ведь помним, что это и коптер для съемок и не боящийся каждого ветерка коптер. Тем более, что вы ограничили размер рамы 450 размером, а это максимум 13 пропеллеры. То есть целевое время полета можно достичь только за счет массы.
     
  7. Allary

    Allary Студент

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    32
    Город:
    Самара
    Имя:
    Максим
    Сомнения исключительно из фактора свободного времени, мало его у меня, жалко собирать дорогую вещь, которая будет очень редко использоваться. я не уверен, что будет возможность хотя бы раз в неделю выбираться полетать.

    если честно, с калькулятором не понимаю ничего, народ на форумах о своих коптерах пишет одно, калькулятор показывает совсем другое. то есть забивая параметры их коптеров не получается в калькуляторе тот результат, который обладатели декларируют. возможно не так забиваю. по большому счёту мне и 15 минут хватит, меньше 10 вообще не хотелось бы получить результат. просто читаешь вот коптер на такой то раме(оригинал или клон 450) такие то моторы, такой то контроллер,такие то регуляторы, такой то акк, камера, вес такой то, летает 15 минут, в калькулятор загоняешь даже с более емким акком, результат 10 минут не достигает. Ну и всегда вопрос мучает, как РТФ коптеры на акках как у меня летают по 20-25 минут с подвесом...15 минут на штатных меньшей емкости и такой же токоотдачей...а на них ведь часто даже не 920кВ, а поболе стоят, встречаются и 1050 при не очень больших пропеллерах, 9 дюймов максимум, часто 8. и можно было бы это принять за враньё, еслиб не видео многочисленные от момента взлёта, до момента посадки. при меньшем размере они имеют тот же полётный вес, что заявляют на форумах владельцы самостроев, около 1300гр. причём насколько я понимаю это вес коптера без подвеса, если речь идёт об ртф, а подвес с камерой ещё где то 250...опять же, с комплектующими у меня плохо, я ж не знаю, кто хороший производитель, кто плохой, диджиай исключение. киты потому и выкладываю, чтобы кто чего пон им подсказал, возможно кто-то сталкивался именно с этими китами, возможно с отдельными комплектующими, с теми же моторами или регуляторами. я не прошу проделать за меня работу, но прошу высказываться развёрнуто, почему такие то регуляторы или моторы плохи, а не просто в духе это ерунда потому что дешево и китайское. с цангами выяснили, но их как-то подсознательно старался избегать, а вот по клонам диджиая никакой ясности, все пишут разное, единой картины нет, кто-то доволен, кто-то ругает, причём ругают на основании догадок, сами не щупая. если бы были развязаны руки в плане финансирования проекта, то я бы шерстил по дорогой хорошей комплектухе, но это не моя ситуация, потому приходится выбирать лучшее из дешевого.
     
  8. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Ну вот например, выше вы писали про моторы "с голыми валами".
    Вот вам пример, мотор:
    [​IMG]
    По вашей терминологии, голый вал под цанги.
    Тем не менее, смотрим на другую фотку к этому мотору:
    [​IMG]
    Оказывается, цанги вообще нет, есть гайка под конус, есть шайба под крепление "Т-стайл".

    Если задаются конкретные вопросы, то ответы тоже часто бывают конкретные. Если задается вопрос "оцените вот этот кит" - ответ будет в таком же стиле "кит - ерунда", или "уже неплохо".
    Какие например? Вы сравниваете с Фантомом? Или с чем-то другим? Если речь идет про Фантом, то заявленный производителем фактор разряда 25С там близок к реальности, в отличие от непонятно какого акка, где тоже написано 25С, но по факту нужно делить на три. Потом, в инете помимо кучи роликов с успешным временем долгого полета, есть не меньшая куча посадок/падений именно по разряду батарей. А уж сколько крашей по ошибке пилота... Посмотрите компиляцию "drone crash" - их тьма. И что мы видим? 60-80% всех инцидентов - это Фантомы. Это тоже о чем-то говорит....
    Это ведь наверное говорит не о вранье пользователей, а только что вы делаете что-то не так? Посчитайте например мой коптер: движки RCTimer 5010 360kv, 1755 пропеллеры, 8А 5S 25C аккумулятор, вес без акка 1380 грамм (это и без подвеса тоже). Сколько получится времени ховера у вас по калькулятору? У меня получалось, что калькулятор врал не более 2 минут, я считаю это допустимой погрешностью.
    Ладно, это лирика.
    Хотите предметного разговора - задавайте конкретные вопросы.
     
  9. Allary

    Allary Студент

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    32
    Город:
    Самара
    Имя:
    Максим
    снова хоббикинг, но полагаю можно и не у них найти
    вот такие регули (дороговато, но терпимо), искал исходя из критерия наименьшего веса, на 20А и 30А.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/...c_Speed_Controller_BLHeli_Firmware_SN20A.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/...c_Speed_Controller_BLHeli_Firmware_SN30A.html
    что можете по ним сказать?
    моторы привлекают такие или аналогичные, но готов пересмотреть
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/...lf_Tightening_Propellers_CW_CCW_Set_Of_2.html
    рама или аналогичная, но если больше плюсов у 450, то 450.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/...opter_Frame_480mm_Integrated_PCB_Version.html
    просто разные комментарии читал, мнения разделились, кто пишет, что 450 норм, кто 450 хаит и советуют 500, аргументов нет, кроме того, что клоны 450 дрянные часто. поэтому и обратил взор на 500.
     
  10. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Если искать наилегчайшие, то есть вообще 4,3 грамма. Но почему-то у меня есть подозрение, что хар-ки слегка завышены, и они реально на 18 или ниже ампер. И если нагрузка будет 20 а в пике - то они сгорят. Но может быть и выдержат, у меня ведь их не было, я не тестировал...
    Что касается ваших вариантов (так всё-таки 20 или 30 ампер???), где-то на ютубе попадался отзыв, что такие лучше не брать (типа горят), а брать ZTW, но у тех уже 23 грамма вес. Зато они с радиатором, а ваши без. Себе, для строящегося назалёта я взял без радиатора, ZTW 20-амперный. Но боюсь, что они могут меня подвести, потому что запас по току небольшой.
    Так как в наличии у меня их не было (а те что взял - ещё не летал) - больше ничего сказать не могу. Везде стоит прошивка BLHeli, которая может настраиваться более тонко (если будут проблемы с какими-то конкретными моторами).
    Вы считали конфигурацию коптера с вашими моторами? 25 минут летать будет?
    Что я по ней скажу? Масса - 405 грамм. Но есть PDB. Непонятно, почему так низко сделана перевернутая полочка для акка. За "рельсы" из трубок можно прицепить подвес.
     
  11. Allary

    Allary Студент

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    32
    Город:
    Самара
    Имя:
    Максим
    30A включил в список исходя из ваших слов о запасе, доводить до абсурда с облегчением веса конечно не стоит, никогда не придерживался взглядов навроде если ваш автомобиль не рассыпался сразу после финиша, значит его можно было сделать ещё легче. это не рекордный аппарат в конце концов. вы мне скажите какой вес регулей приемлем, я от него и буду отталкиваться. просто разброс большой, есть такие вот легковесы, есть при 20А под 30гр и даже за 30гр, если криминала в 20-25гр нет, то освобождается пространство для манёвра. Бек не нужен насколько я понимаю? без него и дешевле, и легче, и наводок меньше будет? питать от бек регуляторов ничего не планировал.

    нет, не будет, около 22 минут висения выходит при массе 1200гр, моторах 2212 920 и акке 5000 3банки 20С, 25С выбрать не даёт.
    но в 1200 я врят ли уложусь. грубо - 420гр шасси, 240гр - моторы, 100гр - регуляторы, контроллер и его обвес ещё грамм 200,а то и больше, 412гр - аккумулятор, 250гр - подвес, ну и грамм 60 пропеллеры. итого получается 1310гр без аккумулятора или 1722 с аккумулятором. много... это 500ая рама. можно 100 гр скинуть если будет 450. я как-то считал на 450ой, у меня на ней в 1600 гр всё укладывалось, включая акк и подвес. может это и не много, может нормально, но с таким весом калькулятор говорит, что висение в районе 10 минут.


    что можете вот по такому комплекту вмг сказать?
    http://www.thanksbuyer.com/s350-pro...ers-for-350mm-450mm-multicopter-uav-fpv-45251
     
  12. Allary

    Allary Студент

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    32
    Город:
    Самара
    Имя:
    Максим
    похоже вырисовывается у меня вариант более менее приемлемый. пока прикидываю что к чему, но в первом приближении получается не плохо, если догадки подтвердятся, то можно будет собрать довольно симпотишный аппарат на Н-раме весом примерно 1100гр вместе с аккумулятором. Рама правда экзотическая от всё того же Хоббикинг, экзотика заключается в полном отсутствии запчастей, что заставляет задуматься. а мотормаунты у неё очень хрупкие при падениях...Quanum Venture рама нравится тем, что лёгкая и имеет просторный закрытый корпус, выглядит красиво. на РЦдизайне народ пробовал, отзывы хорошие, можно как раз 5000ые батареи впритык ставить, по калькулятору с 2312-935 моторами выходит висение порядка 18 минут и полёты порядка 15, а минимальное время полёта почти 11. Это мне уже нравится, причём это я вроде с весом 1300 считал, учитывая вероятный подвес. похоже на правду, потому что судя по постам на форуме на 3000 акках у народа без проблем 17 минут выходило полётов. Самое главное что есть куча вариантов этой рамы по комплектации, собственно только рама, затем идёт АРФ кит из рамы, моторов 935, пропеллеров и афро 20А регуляторов (этот кит меня радует в целом, но если взять пустую раму и хотя бы те же моторы,но другие облегчённые регули, то можно ещё в весе выиграть, а может и в цене даже чутка отыграть), ну и самый богатый вараинт - собранный коптер на базе этой рамы+935 моторы+20А афро+Наза лайт с жипиэс+фпв камера и передатчик для неё, остётся добавить аппаратуру с приёмником и аккумулятор. Этот вариант по цене получается интересным, отдельно всё стоит дороже, другое дело нужно ли всё это великолепие. вот этот вариант как раз и имеет массу 1050гр с батареей трёхбаночной на 3000. Не радует, что если шмякну с приличной высоты коптер, то скорее всего раму под замену целиком...хотя народ говорит, что мотормаунты можно от Тарот ставить, что исправляет ситуацию, ну и сами уже извернулись и на 3д принтере понапечатали мотормаунтов собственной конструкции, в общем варианты есть как реанимировать коцнутый аппарат.
    Думаю дальше, просматриваю варианты комплектующих. Попался ещё интересный вараинт по силовой установе, дорого конечно, от Т-мотор, и смущает, что на сайте нет этого комплекта, может кто сталкивался с таким? ниже ссылка
    http://ru.aliexpress.com/item/T-Mot...V-Motor-4x-2213-Motor-4x-20A/32243140983.html
     
  13. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    А где ссылочка?
     
  14. Allary

    Allary Студент

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    32
    Город:
    Самара
    Имя:
    Максим
    в порядке возрастания
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/...r_430mm_Frame_Version_.html?strSearch=venture
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idProduct=55571&aff=346897
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idproduct=55569

    киты ещё привлекательны бесплатной доставкой, за доставку голой рамы просят больше половины стоимости
     
  15. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Красивый. Даже жалко такой бить. :)
     
  16. Allary

    Allary Студент

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    32
    Город:
    Самара
    Имя:
    Максим
    согласен :)
    два мота тоже было жалко бить, но мало у кого получается ездить и не падать, особенно если активно, а не только по прямой:D
    то есть морально я готов к тому, что потеряю контроль и коптер рухнет.
     
  17. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    ОФФТОПИК.
    Особенно если учесть, что падение с мотика может быть очень плачевным. А если коптер приложишь - как правило страдают только железяки....
     
  18. Allary

    Allary Студент

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    32
    Город:
    Самара
    Имя:
    Максим
    может, поэтому нужно максимально себя обезопасить перед выездом. Та моя фраза к тому, что я отлично знаю, что такое повредить дорогую вещь, а так же осознаю, что грохнуть шанс есть и не малый, исхожу из того, что без падений не обойдётся.
     
  19. Alexandr

    Alexandr Студент

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    63
    Город:
    Санкт-Петребург
    Имя:
    Александр
    Пытаюсь разобраться, как удалось производителю DJI Phantom 3 добиться такого большого времени полета. Заявлено 23 минуты, вчера товарищ с фантомом висел 25 до посадки. Притом сворей всего, что батарея 4480 мА явно не в ноль разрядили. Я пробовал рассчитать Фантом на калькуляторе, так больше 17 минут не получается? За счет чего столь длительное время полета?
     
  20. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Моё мнение - время полета достигается за счет массы.
    Покажите ваш расчет (скрин).
     
  21. d00m

    d00m Абитуриент

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    20
    Город:
    СПб
    Имя:
    Александр
    всем привет.

    переношу вопрос в профильную ветку:
    как прикручивать пропы к моторам? насколько сильно затягивать гайки? а то затягивал пальцами и уже дважды гайка раскручивалась и проп улетал.
    еще - я правильно понимаю - для CCW мотора гайка должна закручивать против часовой стрелки? то есть резьба должна быть левая?
     
Реклама. Купить это место.