1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Собираем коптер на APM. Общая

Тема в разделе "[ArduCopter] Опыт постройки и использования", создана пользователем Hixx, 25 апр 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. jbfly

    jbfly Научный сотрудник Команда форума

    Регистрация:
    11 фев 2017
    Сообщения:
    158
    Город:
    Кривой Рог
    Имя:
    Дмитрий

    Менять папу и маму и будет вам счастье! Или бракованный "папа" был или его кто то уработал!

    ПС...
    XT60 рассчитаны на максимальный продолжительный ток 60А. При токе 80А в течении 2-х минут разогревается до 120°С и продолжает расти.
    XT90 рассчитаны на максимальный продолжительный ток 90А.
     
  2. UFO-fly

    UFO-fly Научный сотрудник

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    156
    Город:
    Киев
    Имя:
    Артур
    калибровки все делали ? особенно калибровку регулей через апм, калибровку аппы? телеметрия есть? посмотреть в реальном времени на что матюкается.
     
  3. Maxon

    Maxon Абитуриент

    Регистрация:
    22 июл 2017
    Сообщения:
    2
    Город:
    Ижевск
    Имя:
    Максим
    Все стало нормально, когда я запитал апм от силового модуля, а не от беков регулей, видимо они совсем плохи эти симонки
     
  4. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    В теории рама + должна быть более отзывчива к скорости наклона по крену и тангажу и возможно меньше расход аккумулятора при частом/постоянном более прямолинейном движении вперед-назад.
     
  5. mmaerov

    mmaerov Студент

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    127
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Максим
    В последний вылет, после встречи с деревом, разорвало коннектор gps, 5-пиновый. Где их взять? На банге только 2, 4 и 6 пиновые и не уверен что это они. Они же с разным шагом бывают, я не могу измерить 1мм у меня или 1.25мм.
     
  6. UFO-fly

    UFO-fly Научный сотрудник

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    156
    Город:
    Киев
    Имя:
    Артур
    на крайний случай, берете коннектор если он у вас есть и просто провода вырвали , идете к ларьку или где у вас ремонт телефонов, за не сильно большое вознаграждение сделают, паяльная станция и микроскоп там есть. я паял у себя тоже чуть глаза не потерял мелкое все.
     
  7. mmaerov

    mmaerov Студент

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    127
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Максим
    Дело в том что остались только пины, от коннектора самого маленький кусочек остался. Я подключаю просто пины в гнездо, чинить там нечего)
     
  8. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
  9. mmaerov

    mmaerov Студент

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    127
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Максим
    Такой я покупал, мне коннекторы нужны. Очень вкусная цена.
     
  10. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
  11. mmaerov

    mmaerov Студент

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    127
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Максим
  12. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    Может кто посоветует че нить? Прикрутил будущий луч к столу и нагрузил один конец 2 кг гирей, Труба квадрат 14 мм 1 мм длина 450 мм, он прогнулся на 5 мм.
    Прикрутил 20 мм трубу квадратную и она прогнулась на 3 мм. но она в 2 раза тяжелее 14 мм трубы. Меня берут странные сомнения по поводу 14 трубы на октокоптере с 18 пропеллерами. как правильно провести эксперимент чтоб узнать на сколько сильно луч будет отгибаться при работе на нем винтомоторной группы.

    Хочется и попрочнее и полегше.
     
  13. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    Как понять-квадратная труба
     
  14. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    А что тут не понятно то? алюминиевый квадратный профиль. по сути является трубой с квадратным сечением.
     
  15. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Нельзя писать про амперы в отрыве от вольтов. В итоге любые разъемы и любые провода рассчитаны на ватты.
    Что касается абсолютных значений - у меня было 4S при 72 амперах - и XT60 не расплавился.
    Для этих разъемов больше страшны не постоянные нагрузки (в полете), а более страшны переходные процессы, возникаемые при подтыкании акка к борту (тот самый ЩЁЛК).
    Электронный ключ - вещь! :)
     
  16. mmaerov

    mmaerov Студент

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    127
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Максим
    Что это, для чего, можно подробнее?
     
  17. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Электронный ключ.
    Когда вы подтыкаете акк к борту, у вас начинают заряжаться кондёры в регулях. Очень быстро (пикообразно) нарастает сила тока, стремясь к току короткого замыкания. При этом происходит эффект "точечной сварки".
    Именно поэтому БЕСПОЛЕЗНО ставить механический выключатель на коптер. Я пробовал самолично, тумблер, рассчитанный на большое количество ампер долго не выдерживал. Месяц-два-три, потом либо появлялся дребезг контактов, либо он спекался наглухо, либо просто прогорал на ноль. И это именно из-за переходных процессов (искра в момент включения).

    Чтобы этого избежать - можно использовать электронный ключ, где не будет физического замыкания. Ставится мощный транзистор, цепь управления, и ЛЮБЫМ слабеньким тумблерочком мы включаем мощную нагрузку.
    Последние полгода Френк летал с электронным ключом (на BTS555), отказа не было. Мне мой ключ не очень нравится, вопрос по питанию Френка считаю не на 100% решенным. Но пока оно как есть - работает. Мне предсказывали падения из-за дребезга контактов в тумблере - по этой причине крашей не было. Сейчас втыкается акк в разъем (XT60, сечение провода "серьёзное"), щёлкаем маааленьким тумблерочком (на тонюююсеньких проводках), и коптер включается (5S, от 7 до 16 ампер в ховере).

    Почитать можно тут и тут.
     
  18. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    Значит так, считаешь общую массу всего коптера, но без лучей и без ВМГ (лучи в эксперименте участвуют, а вмг не влияет на прогиб, т.к. на другом конце), делишь на 8 (окта же) и вешаешь соответствующий груз в точку крепления на конец луча там где будет крепиться мотор. Второй конец закрепляешь в точке крепления к раме, причем нужно как бы сымитировать раму - обычно луч зажат двумя плоскостями, т.е. снизу стол, сверху тоже плоскость. Так сможешь увидеть прогиб в висении. Максимальный прогиб будет в движении с максимальным ускор скоростью вверх. Тут нужно посчитать силы давящие вниз (помимо силы тяжести будет как минимум сопротивление воздуха) и силы тянущие вверх, а так же то самое максимальное ускорение. Дальше все просто, вычисляешь массу необходимого груза и вешаешь на конец.
    Но проще забить и не париться по этому поводу. Бери 14 квадрат.
     
    Marksheider нравится это.
  19. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    Я тут наткнулся на самодельную раму полностью из алюминия, чуваки делали в 13 году есче, так она почти по тому принципу что и у меня будет. Интересно так посмотреть было.

    Собственно у меня сейчас вопрос появился по установке полетного контроллера. На сколько критично его ставить не в центре рамы коптера? как повлияет на его настройку если установить сместив его вперед??? или выше точки центра ???
    Какие подводные камни могут появиться???
     
  20. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    Только что хотел задать этот же вопрос:D чтобы пропы не лезли в кадр,я развел не много передние лучи,и соответственно,центр ушел назад, я думаю авто тримом можно это компенсировать, а АПМ дальше сам справится;)
     
Реклама. Купить это место.