1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Учимся читать логи

Тема в разделе "Журнал полета/логи. Вопросы и настройка", создана пользователем raefa, 22 мар 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Предлагаю в этой теме показательно рассматривать логи, чтобы ВСЕ научились анализировать логи, научились друг у друга.
    Давайте, выкладывайте сами логи, но не с той целью, чтобы за вас погадали, а будем сообща разбираться, а ведущую роль предлагаю занять именно вам.
    Вместе с логами покажите какие-нибудь графики, которые сами считаете показательными, а мы тут устроим совместное обсуждение и взаимное обучение искусству чтения логов.

    Предлагаю следовать правилам:
    1. Выкладываем конкретный лог, касающийся вопроса.
    2. Вопрошающий сам уже открыл лог файл, посмотрел его.
    3. Задаются конкретные вопросы, не в стиле "что не так с коптером", а вида "помогите с анализом вот этого графика, у меня тогда-то случилось это, а вот тут...."

    Журнал полета с контроллера APM
    Инструменты для анализа логов/журнала полета с APM.
    1. Mission Planner. Первый и основной инструмент. Информация по разбору логов имеется на оффициальном сайте. Diagnosing problems using Logs.
    2. Сайт Arduplotter.com. Позволяет загрузить лог и посмотреть визуально что происходило. Дает часть подскадок, что и как должно быть.
    3. Программа APM Log Analyser. Тоже интересный инструмент, в котором постарались дать как можно больше подсказок, что же может быть не так.

    Пример анализа лога от hyperion. Еще пример.
    Если данные отображаются как бы "по нулям" или значение "замерло" - надо подправить файл лога вручную.

    Включение и настройка записи логов. (+3 поста далее)
    Описание значений параметров лога (офф. сайт). damian.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2019
    5yoda5 и Gmarapet нравится это.
  2. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    Газ висения сколько? Может его ветром поднимает?
     
  3. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Алексей - сравнивал высоту по барометру с высотой по GPS?
    Что-то барометр слишком "пилообразен", КМК.
     
  4. hyperion

    hyperion Куратор Команда форума

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    832
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Алексей
    газ 30%
    да нашел уже косяк. Вибрации. У пиксрейсера два акселя. На первом еще норм вибрации а на втором зашкаливают. Видно в этом и проблема.
     
    5yoda5 нравится это.
  5. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    Фильм ужасов!!!:eek: Летал спокойно над городом, расход около 10а. ветра нет, и вдруг коптер решил присесть в 1.200 метрах от меня:D это я узнал посмотрев видео.(скоро скину) короче грохнулся на дорожку,и подпрыгнул назад,:roflmao: поднялся на ту же высоту ,и полетел домой,и при посадке примерно в метрах 30-40 опять рухнул в траву:( уже не смешно:cautious: напруга на акуме при ,,посадке,, 14.60 в акум 4s4p . гляньте логи,я уже весь мозг сломал.Ви жу почему то газ 1000. Но на мониторе больше 10-11 а не видел,значит как бы силы хватало???:( Скачал кино,-начиная с 0.50 сек начинается прикол...(веселого просмотра:roflmao:)
    --- Сообщения объединены, 6 июн 2017 ---
     

    Вложения:

    • Krash+prikol.zip
      Размер файла:
      1.008,8 КБ
      Просмотров:
      6
  6. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
  7. hyperion

    hyperion Куратор Команда форума

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    832
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Алексей
    что то логгирование у вас какое то бедное стоит. Контроллер вроде бы не APM
    а что за прошивка кстати?
    upload_2017-6-7_8-21-24.png
    а так из за малого кол-ва данных сложно что то сказать
    upload_2017-6-7_8-26-16.png
    но в целом как говорится все шло по плану. Как коптер хотел лететь так он и летел. система проп-мотор-регуль в порядке.
    Куча ФСов по радио. Возможно из за этого.
    RTL сами включали?
     
  8. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    Конечно же APM:). Логирование стоит стандартное,по умолчанию, прошивка от Козина 3.2 (без гимбала) но почему то показывает 33:( а что,у вас совсем больше ни чего не показывают логи? например тротл? какой то он мне кажется очень странный:eek:
     
  9. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    Вот открыл на работе файл,который закинул на форум, все показывает:rolleyes: вот этот момент ,с газом,может что то прояснит? KRASH+PRIKOL.JPG
     
  10. hyperion

    hyperion Куратор Команда форума

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    832
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Алексей
    Хм, что то сразу не обратил на газ висения.
    upload_2017-6-7_15-49-24.png
    у вас там 750-800. Может на высоте ветер какой тяги не хватало и он решил присесть отдохнуть?)
     
  11. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    Ппц. И он еще летает? Газ висения - около 80%
    Да он у вас от любого ветерка должен падать.
     
  12. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    Да вот в том то и прикол,что газ висения не такой,:( по стику около 60 процентов.
     
  13. hyperion

    hyperion Куратор Команда форума

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    832
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Алексей
    не важно что по стику. Важно что в логах. Может аппа не откалибрована. Может регули. Говорю лог неполный, всего не проверишь. Проверь во разделе RC CALIBRATION чтобы расходы были 1100-1900 везде как МП рекомендует. Если можешь к регулям подключиться, погляди на них диапазон калибровки. Должен совпадать с тем что в аппе. Если что то несовпадает то перекалибровывать.
     
    masterjon1972 нравится это.
  14. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    И поменял то всего лиш пропы, в место 1755 поставил 1555 карбон.Или пропы в мусорку,или чего то накрутилось в настройках:eek: есть лог, вчера поставил обычную липоху 420гр. снял подвес с камерой.
    --- Сообщения объединены, 7 июн 2017 ---
    Апа откалибрована сто пунктов:D к регулям вчера подключался,поставил торможение,диапазон 1100-1500-1900. Да и перед взлетом калибронул регули.
     
    hyperion нравится это.
  15. hyperion

    hyperion Куратор Команда форума

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    832
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Алексей
    ну так еще бы. Тяга нехило так упала.
     
  16. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    Думаете проблема в пропах?
     
  17. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    Ардукоптер, он, сволочь, умный. Поэтому он сам подстраивает выходной газ так, чтобы в среднем положении джойстика он ровно висел.
     
    masterjon1972 нравится это.
  18. hyperion

    hyperion Куратор Команда форума

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    832
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Алексей
    да кто его знает на 100% то? :)
    как один из вариантов. Я бы добился того чтобы коптер летал на 50-60% хотя бы (как это уже на ваш выбор - пропы больше или коптер легче). Поставил полное логгирование и полетал бы неподалеку чтобы выявить неадеквата.
     
  19. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    А как же тогда потребление тока,при этом полете не больше 10а?!
     
  20. hyperion

    hyperion Куратор Команда форума

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    832
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Алексей
    так если мотор не может развить тягу то хоть 5А будет :)
     
    masterjon1972 нравится это.
  21. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    И чё? :) У мотора есть KV - обороты на вольт. Чем меньше диаметр пропа - тем больше нужны обороты, чтобы удержать коптер в воздухе (при том же шаге). Значит надо подавать больше напряжения на мотор. А напряжение ограничено напряжением батареи. А ток - это уже вторая производная от всего, чего только можно :)
     
    masterjon1972 нравится это.
Реклама. Купить это место.