1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Cheerson CX-20

Тема в разделе "Клоны/порты и разновидности APM", создана пользователем Gasik, 15 ноя 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. Gasik

    Gasik Абитуриент

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    4
    Город:
    Минеральные Воды
    Имя:
    Гасбулла
    CCX20(1).jpg
    • Размер моторов: 2212. Также известно о двух модификациях: 920KV или 1200KV.
    • Регуляторы имеют обозначение CX-20-005 (с красными светодиодами) и CX-20-006 (с зелеными светодиодами). Судя по допустимому току ключей (42 ампера) и проводов (20AWG, 12 ампер), регулятор рассчитан на 12 ампер.
    • Пропеллеры: 8" (типоразмер 8045). Диаметр лопастей: 205 мм
    • Габаритные размеры: 300 x 300 x 200 мм
    • Взлётный вес: 875 г (с штатным аккумулятором весом 198 г)
    • Время полёта: 15 минут (10 минут с 300 г полезной нагрузки) с штатным аккумулятором.
    • Горизонтальная скорость полёта: 10 м/с максимум
    • Вертикальная скорость 6 м/с максимум
    • Радиоуправление: 7-канальное
      • Open Source (открытая версия)
        • Принципиальное отличие: полётный контроллер представляет собой АРМ с возможностью использовать всю мощь ArduPilot
        • Внешнее отличие, было на ранних моделях 2014 года: USB-разъём только в полётном контроллере. Чтобы к нему подключиться, нужно разбирать корпус. (Quanum Nova c Хоббикинга, являясь OpenSource-версией, тем не менее поставляется с USB-удлинителем и USB-разъёмом, вынесенным на корпус коптера,теперь и все версии CX-20 не только NOVA). GPS-модуль установлен рядом с полётным контроллером на распредплате. В корпусной «антенне» над основным корпусом коптера размещён только компас (можно открыть и посмотреть).
      • ZERO-версия
        • Принципиальное отличие: полётный контроллер - основан на 32-разрядном чипе, который пока никому не удалось подключить к MissionPlaner, соответственно возможности этой версии являются сильно урезанными.
        • Внешнее отличие: GPS-модуль размещён с компасом в корпусной «антенне» (можно открыть и посмотреть). USB-удлинитель с разъёмом прямо в корпусе коптера, таким образом для подключения полётного контроллера к компьютеру не требуется разборка коптера.
      • Big Fly Shark - редкий случай, полётный контроллер на основе STM32F103.
    Фото плат и подключений.
    Набор прошивок для Cheerson CX-20, Quantum Nova на контроллере APM
    Стоковая прошивка и файл настроек.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2016
  2. Gasik

    Gasik Абитуриент

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    4
    Город:
    Минеральные Воды
    Имя:
    Гасбулла
    Здравствуйте! Не давно приобрел квадрокоптер Cheerson cx20 модель помойму openSource, ну я его в радостях собрал и пошел на улицу летать. Смотрю квадрокоптер сносит влево вниз, ну я тримеры на ноль поставил откалибровал заново не помогло(хотя немного все же помогло), так же ниодин режим полетов как надо не работал( при возврате домой квадрокоптер взлетал а потом его тянуло в Китай. Потом посмотрел видео в котором говорят что из коробки его нужно прошивать калибровать на компе.
    Я прошил квадрик помоему на прошивку 3.4.1 и установил файл настроек как на видео, после этого квадрокоптер начал летать ровно, но режимов полетов нет, калибровки компаса с пульта нету, ничего нету только квадрик в ручном режиме. И вот просьба: скажите что мне делать, я хочу снимать более менее плавные видео, для этого мне нужно зависание на высоте, зависание в точке( в общем все режимы), помогите мне вернуть все как было в заводское состояние, но чтобы я мог летать, чтобы его не тянуло в стороны, Повторюсь мне больше всего нужно Возврат домой, зависание на высоте, режим ориентации, и самое главное калибровка компаса с пульта. Спасибо!!!!!

    Вот это файл настроек который я использую, может ли он повлиять на калибровку с пульта?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2016
  3. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    На правах первооткрывателя темы (он может неограниченно редактировать первый пост темы), предлагаю вам наполнить свой первый пост информацией о самом Чирсоне. Пускай там будут его характеристики, какие-нибудь полезные фотки/видео. Посмотрите для примера, как мы наполнили шапку темы подобного коптера.
    Я всё думал, это готовый (RTF) коптер, который якобы летает "искаропки", но который нужно допиливать до ума. На нем стоит АРМ-подобный полетный контроллер, у него своя прошивка (с завода), которая тоже интересна (хотя бы процедурой калибровки компаса со стиков). Учитывая его очень доступную стоимость - существует огромное количество пользователей этого коптера, а у нас на форуме пока нету его профильной ветки.
    Предлагаю в этой ветке обсуждать вопросы, связанные с конкретно этим коптером (платы/моторы/пропеллеры/модификации коптера/ремонт....), а все вопросы связанные с АрдуКоптером решать в соответствующих ветках. У нас фактически одному АРМу посвящен целый форум.
    Заранее спасибо за сотрудничество, и добро пожаловать.
    Триммерами можно пользоваться только в режиме настройки SaveTrim! У нас на сайте есть статья (Калибровка уровня горизонта (Save Trim)) Всё остальное время коптер должен летать САМ. То есть в пульте все триммеры стоят в нули, полетный контроллер сам запоминает неточности и сам корректирует их.
    Но прежде чем запускать СэйфТрим - сначала нужно правильно откалибровать аксель/гиро, компас, радиоуправление (в статье написано об этом). Только после этих калибровок мы вносим коррективы в виде триммеров. Но после прохождения процедуры СэйвТрим, все триммеры опять выводим в ноль!
    Ссылочку пожалуйста. Никто не знает, о каком видео идет речь, поэтому тяжело говорить об одних и тех же вещах. Воспользуйтесь для вставки кнопочкой "Медиа".
    Полетный контроллер АРМ - 8 битный. Официальная поддержка этих полетных контроллеров ДийДронесами прекращена, последняя прошивка 3.2.1. Что бы там вам МР ни говорил при прошивке - он скачивает и прошивает именно эту версию, и номер этой версии высвечивается при инициализации полетного контроллера (ПК) при старте. Посмотреть можно в Status, подвкладка Messages.
    Ошибки позиционирования. Нужна проверка правильности работы GPS (ищем "подоконный тест"), нужна правильная калибровка компаса и проверка корректности его работы. Только при условии корректной работы GPS, правильной работы компаса, правильном фиксировании собственной позиции при арминге - возможен возврат домой.
    В этом опасность взятия чужого конфига (да и своего тоже) - надо "заливать" не тупо все подряд парамеры (короче не все настройки), а пользоваться кнопочкой Compare и "крыжить" только те параметры, в которых уверен. Причем номер версии, от которой этот конфиг-файл - должен совпадать с версией прошивки в вашем ПК.
    Если пропали полетные режимы - это глюк. Он лечился стиранием ЕЕПРОМ, прошивкой ПК заново, и калибровкой самостоятельно, по менюшкам (на худой конец мастером, но в некоторых версиях МР он глючит, лучше самостоятельно по менюшкам). Загрузка конфига - очень спорное действие, которое может как раз привести к подобным глюкам (пропажа полетных режимов, неадекват по стабилизации, неправильное управление моторами, переворот при взлете и прочее). Это удобный инструмент, но им нужно пользоваться правильно и аккуратно.
    Вот с этим как раз у вас будут большие проблемы. На данный момент у нас не имеется прошивки, которая идет с завода у Чирсонов. Производитель сам внес коррективы в штатную прошивку АрдуКоптера, и как раз калибровка компаса со стиков - эта фишка есть именно у Чирсонов.
    Если бы кто-нибудь из имеющих этот коптер смог бы слить прошивку в файл с полетного контроллера, тогда проблем нету, как вернуть всё назад - подсказали бы. Но пока нету файла-образа прошивки (hex или bin) - ловить нечего.
    Пока у вас путь один - настроить как надо прошивку именно АрдуКоптера. Если не будет получаться с версией 3.2.1, есть вариант поставить ещё более старую прошивку (но в ней тоже не будет калибровки компаса со стиков), та считается ещё более стабильной.

    И в штатной прошивке Ардукоптера работает всё что вам нужно....
    ....кроме калибровки компаса со стиков.
     
    a667667 и Gasik нравится это.
  4. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    Есть еще тонкость - если планируется пользоваться выведенной телеметрией, то надо прошивать специальную версию именно для CX20, так как там китайцы вывели телеметрию не на тот порт.
    Есть сильное подозрение, что это китайский фейк. По крайней мере на rsdesign это долго обсуждали и не нашли никаких признаков реальной калибровки после калибровки со стиков.

    PS: CX20 у меня тоже есть :) Стоит позабытый позаброшенный :)
     
    Gasik нравится это.
  5. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Интересно было бы почитать, я этого не видел.
     
    Gasik нравится это.
  6. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    Не, искать по почти 400ам страницам на rcdesign - я сдохну :) Просто помню такое :)
     
  7. Gasik

    Gasik Абитуриент

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    4
    Город:
    Минеральные Воды
    Имя:
    Гасбулла
    Я конечно ни на что не намекаю, но может займемся моим вопросом:):):):)
     
  8. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Я отвечал на ваши вопросы. Не вижу цитат того сообщения. Значит у вопрошающего нету уточняющих вопросов.
    Неправда? ;)
     
  9. Gasik

    Gasik Абитуриент

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    4
    Город:
    Минеральные Воды
    Имя:
    Гасбулла
    Правада:)
    Вот 1 вопрос:
    Какую прошивку посоветуете поставить для корректной работы квадрокоптера даже без режимов полетов, чтоб вот просто кинуль аккум и полетел?
    --- Сообщения объединены, 16 ноя 2016 ---
    И если можно файл с настройками квадрокоптера, если вам не сложно будет:)
     
  10. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Попробуйте 3.2.1, которую вам грузил МП. Как выше написали, для Чирсона нужна вроде специальная прошивка. Вот тут писали что тестировали, жалоб не было. Заливать вот эту версию прошивки. Грузить через кнопку custom firmware.
    НО. Сначала - очистить еепром.
    Версию МР поставить например 1.3.25 (брать тут).

    Сходите сюда. Номер версии совпадает вроде.
     
  11. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
  12. rivaslong

    rivaslong Абитуриент

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    25
    Город:
    Электросталь
    Имя:
    Сергей Беляков
    3.2.0 с рабочей телеметрией для CX-20
    Отлично летает у меня .... прошиваем, скидываем в дефолт все настройки, заливаем стандартные настройки(например с banggood).
    После этого обязательно калибруем либо по визарду либо ручками, аксели, аппаратуру,компас. Настраиваем FS, выставляем максимальные углы (были случаи уноса ветром у кого-то).
    Отключаем AHRS_GPS_GAIN = 0 ( А.Козин)
    если что-то забыл, поправьте пожалуйста.
    Кстати EKF работает на 3.2.0 ? надо ли его вкл\выкл ?
    --- Сообщения объединены, 22 ноя 2016 ---
    Немного полезных картинок по CX-20
    8966437 (1).jpg
    FC inputs labelled - used.jpg
    connectors.jpg
    thumb-CX-20 FC 8 chan.jpg FC inputs labelled - used.jpg
    cx-20-big-fly-shark-vs-zero-open-source.jpg

    [​IMG]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2016
  13. rivaslong

    rivaslong Абитуриент

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    25
    Город:
    Электросталь
    Имя:
    Сергей Беляков
    Набор прошивок для Cheerson CX-20, Quantum Nova на контроллере APM

    [​IMG]
     

    Вложения:

    5yoda5 нравится это.
  14. Игорюшка Владимирович

    Игорюшка Владимирович Кандидат наук

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    1.176
    Город:
    г Орёл
    Имя:
    Игорь
    Так не бывает. Никогда. Ни у кого. Если кто докажет обратное - съем свой чирик по частям в присутствии представителей книги рекордов Гауса.
    Если эт ваш первый коп - вам повезло, есть возможность окунуться в мир коптероводства. Т.е. ПОСТАВИТЬ Чирик на полку и читать...читать...читать...
    ... А Чирики, как и любые копы, настраиваются только в строгой последовательности (если, конечно ваша цель не ближайшее дерево или просто помойка).
    Любое нарушение этой последовательности - долгий путь из Китай-я запчастей (в лучшем случае).
    Чирики в стоке вполне сносно летают и даже возвращаются некоторые. Все проблемы начинаются, как только после первых же взлетов начинается моддинг-сириТЧ-костом-абгрейдинг из-за подвешивания 300гр камер и 5200мА аккумов, ФПВ-шек - ОСД-шек, 10-х винтов, поднимающихся ног, сисЬтем удержания цели и ведения залпового огня. Делать это надо с умом (иначе - в асфальт) , а значит ... читать...читать...читать...
    Если это первый ваш АРМ, надо понять последовательность настройки (и начало - НЕ мозг :rolleyes:).
    И ... не торопитесь взлетать: асфальт принимает круглосссуточно. :)
    --- Сообщения объединены, 29 ноя 2016 ---
    Во-во.... первый раз взлетнул и скорее шить... И откуда это стремление шить всё и вся, что бы в руки не попа-ло ?! :D:D. Половинка постов НА ВСЕХ форумах начинается словами : прошил свой ... :roflmao: .... И чО теперь делать?
    А теперь придётся прочитать, понять и запомнить всё, что касается коптероводства. И это не плохо. Зима.... :)
     
    5yoda5 нравится это.
  15. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    На ESC CX20 сегодня удалось поставить BlHeli прошивку :) Если кому надо - обращайтесь :)
     
  16. Игорюшка Владимирович

    Игорюшка Владимирович Кандидат наук

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    1.176
    Город:
    г Орёл
    Имя:
    Игорь
    А подробности ? А то даже настроек этих регулей не найти было.:rolleyes:
     
  17. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
  18. Игорюшка Владимирович

    Игорюшка Владимирович Кандидат наук

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    1.176
    Город:
    г Орёл
    Имя:
    Игорь
    Спасибо !
    "Все" уже оставили мысль настроить или хотя бы проверить родные регули чирико-новы :
    При калибровке газа "штатными" методами в 99% случаях начинается писк вразнобой и понять, что регуль уже нырнул в программирование настроек, новичок не может. Как результат - непредскзуемые параметры каждого или всех регулей. А вменяемых таблиц режимов по пискам:rolleyes: - нет.
    ...И соответственно - полёт может прекратиться в любой мо-мЭнт... :eek:
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2016
  19. Игорюшка Владимирович

    Игорюшка Владимирович Кандидат наук

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    1.176
    Город:
    г Орёл
    Имя:
    Игорь
    ... А регули народ старается сразу на "настраиваемые" менять - у меня "потом выяснилось", что стояло напряжение отсечки в одном - прямой путь в кусты. До конца так и не разобрался с оптимальными настройками для этих движков - всё попе-ременял : и движки и регули.:)
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2016
  20. Kostya_Prokopovich

    Kostya_Prokopovich Абитуриент

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    21
    Город:
    Минск
    Имя:
    Костя
    Я свой чирсон нечаянно пепепрошил, не туда тыкнул, вижу что пошла перепрошивка, быстро отрубил. Но было позно, родная прошивка слетела. Пришлось ставить свою 3.1.5.
    Телеметрия работать будет?
     
Реклама. Купить это место.