1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

UP Air UPair One (Chase) 5.8G

Тема в разделе "Клоны/порты и разновидности APM", создана пользователем Ruslan K, 29 сен 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Внимание!
    В этой теме обсуждаем только UP Air UPair One (Chase) 5.8G (APM).
    Для обсуждения UpAir2 PX4 v1.2.00 (PX4) создана другая тема.

    [​IMG]
    Общий вес (с аккумулятором, фотокамерой и подвесом): 1280г
    Тип батареи: Li-Po батарея с полной мощностью 5400mAh
    Пропеллер: 9450
    Колесная база: 355 мм
    Мотор: 2212
    Максимальная скорость подъема: 3 м/с
    Максимальная скорость снижения: 1,8 м/с
    Максимальная Угол наклона: 45 °/с
    Максимальная горизонтальная скорость (в режиме GPS): 12м/с
    При наведении Точность (Во время безопасный полет):
    По вертикали: 1м по горизонтали: 1.6м
    Продолжительность полета:
    При полной нагрузке (1280г): 16мин неполной (1085г): 22мин


    Пульт дистанционного управления
    Дальность связи (в открытых районах): 1000м
    Рабочая частота: 2.4G


    FPV
    Рабочая частота: 5.8G
    Максимальная Дальность связи (в открытых районах): 800м


    Камера
    Объектив: Sony (1 / 2.3 дюйма) 12-мегапиксельная CMOS Оборотная сторона Освещение.
    Функция: Непрерывная съемка и одиннадцати 12-мегапиксельных фотографий в секунду
    Время киносъемки позволяет захватить потрясающий сюжеты, как профессиональный фотограф.
    Благодаря регулируемым углам съемки, камера содержит особое алгоритм, способный установки, искажающие градусов, чтобы соответствовать различные съемки сцены.
    Встроенные параметры, такие как ISO, резкость, Регулируемые цвета помогают добиться различных эффектов съемки в соответствии с кадром.


    Бесколлекторный Gimbal
    Точность управления углом: ± 0,2 °
    Управляемые вращения Диапазон: -30 ° Качение до 90 °
    Максимальная скорость вращения Управление: качение 15 °/с


    Специальные функции
    Съемка, запись видео, возвращение, возвращение и отказоустойчивый режим или вызван низком уровне заряда батареи.
    Связь с камерой по требованию через Wi-Fi позволяет обмениваться уникальными кадрами, передача видео или фотографии на ваш смартфон.
    1. Бангуд.
    2. Гирбест.
    3. ГикБаинг.
    4. Алиэкспресс - продавец.
    Статья-обзор на MySku.ru

    Видеообзоры:
    Внимание! Видео не являются руководством! Некоторые действия авторов в видео ниже не только нелогичны, а порой и опасны (например запуск коптера с машины или запуск около аэропорта).






    Словарь для начинающих. Тема, кому непонятны сокращения MP, OSD, FPV, APM и прочая абвгдэйка.
    Драйверы и драйверы для ATMega 2560 под Windows.
    Программа для настройки и мониторинга - Mission Planner (файлохранилище дийдронесов) Wizard не запускать!
    Инструкция на коптер (на английском языке).
    Видеоинструкция по бинду радиоуправления (пульта и коптера) - подходит не ко всем передатчикам.
    Видеоинструкция по калибровке ПУ.(подходит не ко всем пультам управления)
    Стандартные настройки полетного контроллера.
    ПИДы стабилизации стандартные и модифицированные.
    Видео балансировки пропеллера (английский).
    Расчет этого коптера в коптер-калькуляторе.
    Схемы подключений.
    Фото плат самого коптера. И ещё.
    Фото платы камеры 4К.
    Фото платы камеры 2К, фото плат подвеса. И ещё.
    Фото передатчиков ФПВ двух версий. Замена родного передатчика на TS5828L.
    Фото плат пульта от версии 4К.
    Фото разобранного аккумулятора пульта.
    Фото монитора. И ещё.
    Фото и распиновка видеопередатчика.
    Переделка "умного" аккумулятора в обычный.
    Проверка ключей в регуляторах моторов. И ещё.
    Установка другого приемника (не родного) на коптер вместе с пультом FlySky i6s. И фото основной платы с подключенным приемником.
    Установка внешней индикации Арминг и GPS (использована подсветка лучей). Плюс вариант УСБ-мода (проводочек в ноге коптера).
    "Лечение" штатного видеопередатчика - избавляемся от "снега" (перегрев модуля переключения).
    Замена объектива на камере (попытка избавиться от "бочки").
    Конфиг-файл для модуля GPS. Заводской конфиг-файл для GPS для NEO-M8N
    Конфиг-файл из МР для коптера от Руслана (прошивка версии 3.2.1) - для версии с родным пультом и для замененного на FlySky i6s.

    Устранение фабричного недостатка пульта (прокладка проводов). И ещё. В связи с многочисленными случаями выхода из строя пультов - настоятельно рекомендуется проверить!
    Переделка стика газа (убрал пружинку).

    Краш-тест коптера (видео).
    How To (как сделать) - набор статей.
    Безопасность полетов прочесть обязательно!
    Установка даты и времени на камере.
    Стандартные настройки камеры/подвеса, и ещё.
    Балансировка камеры на подвесе.
    Настройка подвеса Русланом (калибровка, подстройка ПИДов). И ещё.
    Официальный сайт Алексмоса (для настройки подвеса).
    Тема по подвесам и клонам на этом форуме.
    Как прошить версию 2.40b8 - один и два.
    Прошивка камеры версии 2K (слил Руслан, проверено wishmaster)
    Прошивки для камер 2,7К, 4К - аналоговых и 2,7К - цифровой камеры, с инструкциями по прошивке на английском.
    Прошивка для камеры 4K на Новалтеке (дамп, слил 5yoda5).
    Прошивка (обновление прошивки) для камеры Firefly 6s. И ещё.
    Распаковка.
    Первые полеты, ссылки на видео без конвертации.
    Калибровка регуляторов.
    Прошивка контроллера подвеса, балансировка подвеса.
    Разборка коптера, установка радиомодема.
    Поиск упавшего коптера по видеолинку.
    Эпопея по ремонту платы регулей от wishmaster !!!

    Тема с обсуждением на РЦДизайне.
    Тема с обсуждением на RCGroups.

    Кураторы темы:
    5yoda5
    Ruslan K
     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2021
    5yoda5, zink, AlexDiMr и 4 другим нравится это.
  2. a667667

    a667667 Научный сотрудник

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    64
    Город:
    Нефтеюганск
    Имя:
    Алексей
    Ну и повезло же, и снега - можно сказать нет вообще.
    Стяжку на вооружение надо взять.
    По проблеме - постороннюсь, раз мастера включились - лыжню чемпионам!
     
  3. bass1980

    bass1980 Студент

    Регистрация:
    28 янв 2017
    Сообщения:
    61
    Город:
    Иваново
    Имя:
    Сергей
    --- Сообщения объединены, 4 мар 2017 ---
    Согласен!) в моём случае подвес гораздо был бы целее , если бы поставил на свободную стяжку... А стояли заводские фиксаторы... (((
     
  4. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Да, РТЛ бы при ветре не справился бы.
    Именно для такого случая я поставил себе Стаб в один из полетных режимов. Выбрать направление на дом, максимальный крен, газ поменьше - и пикирование в сторону дома.
    После выхода из полосы верхового ветра - трёхать потихоньку к себе в любом режиме.
    Контроль высоты ОБЯЗАТЕЛЕН.
    Не надо, участвуйте на равных!:thumbsup:
    Значит по ноге спускается только компас. Белый кабель из 4 проводков и платка на конце. Всё цело?
    Давайте фотки что ли...
     
    xscorpion нравится это.
  5. a667667

    a667667 Научный сотрудник

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    64
    Город:
    Нефтеюганск
    Имя:
    Алексей
    Мне Руслан сегодня подвес восстановил,опять по Скайп - не было ни видео, ни моторов - ничего.
    Он как рентген блин, даже заочно - знает где и что проверить, поправить. И без лишнего - всё в цель!
    Я его иногда не понимал - он терпеливо все объяснял.
    Было пару дорог оторванных, кондеры, резистор и т.п. С проводами поковырялись.
    Спасибо, за советы, за время.
    Ща подвес отрабатывает, видео на пульте есть.
    Пока не понятно - почему с подвесом и камерой на пульте нет вольтажа (а надо же!!), а без - есть.

    Фото - великая штука. Не скупитесь. Где считаете что видео поможет - снимайте, выкладывайте в ютюб. Поможет избежать лишних вопросов, сэкономит время.
     
    xscorpion и bass1980 нравится это.
  6. bass1980

    bass1980 Студент

    Регистрация:
    28 янв 2017
    Сообщения:
    61
    Город:
    Иваново
    Имя:
    Сергей
    На первом фото показал замятие корпуса двигателя подвеса, пришлось выгибать, варварским методом, главное чтоб не заклинивало... На втором фото как раз тот самый чёрный провод который точит из того же отверстия что и шлейф компаса...ну и на остальных повреждения корпуса, ног и подвеса...
    --- Сообщения объединены, 4 мар 2017 ---
    Упс)) все отлично! Коптер заармился))) теперь осталось сделать подвес)) кстати заметил, что если переключиться после арминга в режим ahtl, то потом уже ни в какой режим переключиться не получается(( похоже без подключения к МР не обойтись...
     

    Вложения:

    xscorpion нравится это.
  7. a667667

    a667667 Научный сотрудник

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    64
    Город:
    Нефтеюганск
    Имя:
    Алексей
    Коршуны!
    Ему вроде крышка. Лепить туда кило клея??? Или уголки? Да ну.... Моторы тоже. ...
    У вас дрон уже пополам расходится, помочь ему надо - разбирайте. Дело там. И юсб для МП тоже там
     
    xscorpion нравится это.
  8. bass1980

    bass1980 Студент

    Регистрация:
    28 янв 2017
    Сообщения:
    61
    Город:
    Иваново
    Имя:
    Сергей
    Буду колхозить новую ногу для подвеса))) а по поводу корпуса по любому разбирать, как минимум подключить юсб)) а там уже и убрать все щели, да и новый корпус Слава Богу недорого стоит))) МР по упырю плачет)) вел себя сегодня очень плохо, был практически неуправляем... все читал форум, да боялся лезть в упыря) вот и настало время)))
    --- Сообщения объединены, 4 мар 2017 ---
    Ну если не считать оборванных проводов, заклинившего двигателя и полностью развалившейся ноги то можно сказать что не сильно)) по мне главное что боковая нога цела... а крепление подвеса к площадке приколхозить можно, а провода собрать в общий жгут...
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2017
    xscorpion нравится это.
  9. a667667

    a667667 Научный сотрудник

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    64
    Город:
    Нефтеюганск
    Имя:
    Алексей
    Бывает и обиднее и больней. Так что радуемся тому что имеем
     
    xscorpion и bass1980 нравится это.
  10. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Поделюсь, как сделал внешние индикаторы для арминга и состояния GPS.
    Сначала выяснил, на какие пины у большой Меги предстоит паяться. Берем картинку из даташита и смотрим:
    [​IMG]
    И еще смотрим эту и эту статью. Нам нужны аналоговые пины 6 и 7. То есть нужно припаяться к выходам 91 и 90.
    Далее, Руслан выражал сомнения, потянет ли Мега нагрузку (не могу сейчас найти цитату). Почитал даташит, коммутировать вроде может чуть ли не 100 миллиампер (точно уже не помню). Померял потребление штатных светиков в лучах. Питаются от 5 вольт, потребляют 20 миллиампер каждая из платок.
    Предварительные ласки (прелюдия) окончены, переходим к экшну!
    Работка конечно "пинцетная". Паяемся от ключа на пины номер 10 и 11 большой Меги. Несколько раз коротил соседние ноги, юзал много канифоли и иголочку. Короче запаялся так:
    IMG_20170204_145346.jpg
    Нашел место на плате, чтобы припаять BLS разъем. Это там, где должна была быть кнопка Резет. Как раз запаялся в двух местах на "землю" от резета.
    IMG_20170204_145432.jpg
    Отводим два припаянных проводочка, получается примерно так:
    IMG_20170204_145424.jpg
    После залития термоклеем (чтобы не отвалились припаянные провода):
    IMG_20170209_192327.jpg
    Удлинил провода, запихал всё в один разъем BLS. Вот светики моргают:
    IMG_20170204_145453.jpg IMG_20170204_145449.jpg
    Ну и видео с проверкой. Прошу прощения за звук, у меня оказывается этот глюк с телефоном давно...

    В сумерках немного видно, ночью видно хорошо отраженный свет на земле, днем видно - только если смотреть прямо на светодиоды (а те направлены вниз).

    Поделка необязательна для повторения всем. Заармлено или нет - видно на мониторе (появляется значок пропеллера), плюс видно количество спутников. Опять же - МНЕ так удобнее.

    Вот ещё вариант - как сделать USB мод. Подсмотрено с нового упыря с процессором STM. Спустил провод по ноге, на конец припаял миниУСБ гнездо (микроУСБ в закромах не нашлось). Использовал термоклей и термоусадку. Шнур из дырки в ноге больше не выразит. :p
    IMG_20170208_220532.jpg IMG_20170208_220612.jpg
    Теперь можно скачивать логи и прошивать не разбирая коптер (и корпус цел, как я хотел изначально).
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2017
    raefa, xscorpion, a667667 и ещё 1-му нравится это.
  11. НиколайК

    НиколайК Студент

    Регистрация:
    14 янв 2017
    Сообщения:
    25
    Город:
    Москва
    Имя:
    Николай
    xscorpion нравится это.
  12. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    ЖЕСТЬ. Я надеюсь, вал не погнуло...
    Оборвало одну антенну РУ. Лучше аккуратно перепаяйте с такой же антенны, расположенной горизонтально диполь..... блин, можно опять окараться.
    Тут надо сильно думать. Можно попробовать зачистить центральную жилу (убрать только наружнюю оплетку, оставив центральную жилу с изоляцией сверху). Длина провода без экрана - примерно 28мм.
    Подождите ещё Руслана - может он более дельное что подскажет. Возможно выходом будет разобрать "сосиску" от вайфай роутера, и эту антенну припаять. Припаивать лучше без дополнительных проводов - антенну-донор отпаять от провода, припаять к этому проводу. Главное - чтобы не было КЗ между экраном и центром.
    Ну вы же это дома делаете, а дома нету GPS. а что там включаться должно - Посхолд и "безголовый" Посхолд? Они без GPS и не включатся.
    Ну да - можно её смастырить из алуминиевого профиля. Я просто думал сначала, что другая ось сломана. А это всего лишь крепление мотора к корпусу подвеса.
    Руслан уже летал на трехлопастных пластиковых 9450 - ему не понравилось. Я ещё до них не добрался, хотя у меня лежит два комплекта (8 пропов). Вот доколочу двухлопастные - поставлю трёшки.
     
    xscorpion нравится это.
  13. НиколайК

    НиколайК Студент

    Регистрация:
    14 янв 2017
    Сообщения:
    25
    Город:
    Москва
    Имя:
    Николай
    Я читал, но эти карбоновые, могут быть отличия...
     
    xscorpion нравится это.
  14. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Отличия конечно могут быть (и они точно будут), но каких отличий вы ждете?
    В характеристике пропеллера - главное это количество лопастей, размер и шаг винта. Трехлопастные пластиковые имеют все те же параметры, что и карбоновые (а следовательно ту же тягу). Отличается только жесткость и масса.
    Карбоновые тяжелее, значит коптер на карбонах будет летать немного поменьше, нежели на пластиках. Скажем на 30 секунд или на минуту, на 15 минутах это не сильно заметно.
    Но карбоны обладают большей прочностью, их сломать тяжелее. У них только краешки лохматятся, и их можно подклеивать эпоксидкой (краешки). Но сломать можно и их (в случае серьезного краша).
    Теперь о прочности. Оборотная сторона карбоновых пропов (прочность) - вылазит боком на видео. Если с пластиковыми пропами тряски немного меньше, то с карбончиками - больше. Возрастают требования по балансировке и отсутствию "бабочки" на пропе.
    А 9450 - это означает, что лопасти длиной 9,4 дюйма, а шаг винта - 5,0 дюймов.
    То есть что 9450 пластик, что 9450 карбон - дают одинаковую тягу (они оба трехлопастные).
     
    xscorpion нравится это.
  15. НиколайК

    НиколайК Студент

    Регистрация:
    14 янв 2017
    Сообщения:
    25
    Город:
    Москва
    Имя:
    Николай
    Вот я и думаю. Может на трех лопастных винтах тряски меньше будет? А по расходам еще не известно какие лучше, у карбоновых сопротивление воздуха меньше должно быть, т.к. профиль лопасти тоньше. Теоретически.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2017
    xscorpion нравится это.
  16. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Отсутствие тряски - это хорошо отбалансированный пропеллер (лучше динамически, а не только статически) и хорошо отбалансированный мотор.
    А уж на скольки- лопастном пропеллере - это неважно. Обычно "трёшки" балансировать сложнее, нежели "двушки". Но с этими самозатягами их балансировать одинаково сложно.
    Пока самый адекватный вариант, который видел - это "два гвоздя в доске". Но проблему бабочки на этом балансире не проверить.
     
    xscorpion и НиколайК нравится это.
  17. НиколайК

    НиколайК Студент

    Регистрация:
    14 янв 2017
    Сообщения:
    25
    Город:
    Москва
    Имя:
    Николай
    Это точно...:)
     
    xscorpion нравится это.
  18. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Вот так, я всё веселье проспал.:cry: Два краша, вот это день жестянщика!
    Вот почему то мне думается, что тряску этими пропами не победить, уже выше написал Тимур, что с нашими пропами балансировка муторное занятие, да самый простой способ это гвоздь!
    Всё сказано, берём антенну с роутера на 2,4 ггц. и припаиваем к проводу, без пластикового корпуса. У меня В двух Упырях по одной антенне управления, неужели приёмник другой, если приёмник остался тот же можно просто убрать кабель и не париться,(отпаять от приёмника) летать с одной антенной, управление у коптере с нормальным запасом по дальности.
    Тимур, чего кабель та такой тоненький, что потолще не нашёл?:) По нему все вибрации корпуса будут полётному контроллеру передаваться.
    Припомните, переключали ли вы ближе к концу полёта, какие нибудь тумблеры, RTL, трёх позиционный тумблер (переключения полётных режимов), не верю, что не сработал RTL, возможно просто отменили его, пощёлкав в момент включения RTL тумблерочками.
    Пример: Денис прислал коптер в ремонт, он у него тоже упал из за того, что якобы, не сработал возврат по низкому заряду батареи, в параметрах всё хорошо, возврат должен был сработать, значит был отключен.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
    xscorpion нравится это.
  19. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Армить, держа коптер в руке пробовали?
    Можно было поступить проще, отпаять от платы эти ножки процессора и загнуть их на "голову" верх и спокойно припаяться, немного разведя их в разные стороны, ну а дальше точно также заклеить, мега совсем не греется.
    Да, фиксаторы зло!
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
    xscorpion и НиколайК нравится это.
  20. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Переключи на камере систему цветности с NTSC на PAL и увидишь чудо! Показание напряжения вылезет из за нижнего края экрана.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2017
    xscorpion и a667667 нравится это.
  21. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Главное, что бы камера осталась рабочей, воткните её к компу будет определяться, а то может и нет смысла ремонтировать подвес.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
    xscorpion, НиколайК и a667667 нравится это.
Реклама. Купить это место.