1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

UP Air UPair One (Chase) 5.8G

Тема в разделе "Клоны/порты и разновидности APM", создана пользователем Ruslan K, 29 сен 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Внимание!
    В этой теме обсуждаем только UP Air UPair One (Chase) 5.8G (APM).
    Для обсуждения UpAir2 PX4 v1.2.00 (PX4) создана другая тема.

    [​IMG]
    Общий вес (с аккумулятором, фотокамерой и подвесом): 1280г
    Тип батареи: Li-Po батарея с полной мощностью 5400mAh
    Пропеллер: 9450
    Колесная база: 355 мм
    Мотор: 2212
    Максимальная скорость подъема: 3 м/с
    Максимальная скорость снижения: 1,8 м/с
    Максимальная Угол наклона: 45 °/с
    Максимальная горизонтальная скорость (в режиме GPS): 12м/с
    При наведении Точность (Во время безопасный полет):
    По вертикали: 1м по горизонтали: 1.6м
    Продолжительность полета:
    При полной нагрузке (1280г): 16мин неполной (1085г): 22мин


    Пульт дистанционного управления
    Дальность связи (в открытых районах): 1000м
    Рабочая частота: 2.4G


    FPV
    Рабочая частота: 5.8G
    Максимальная Дальность связи (в открытых районах): 800м


    Камера
    Объектив: Sony (1 / 2.3 дюйма) 12-мегапиксельная CMOS Оборотная сторона Освещение.
    Функция: Непрерывная съемка и одиннадцати 12-мегапиксельных фотографий в секунду
    Время киносъемки позволяет захватить потрясающий сюжеты, как профессиональный фотограф.
    Благодаря регулируемым углам съемки, камера содержит особое алгоритм, способный установки, искажающие градусов, чтобы соответствовать различные съемки сцены.
    Встроенные параметры, такие как ISO, резкость, Регулируемые цвета помогают добиться различных эффектов съемки в соответствии с кадром.


    Бесколлекторный Gimbal
    Точность управления углом: ± 0,2 °
    Управляемые вращения Диапазон: -30 ° Качение до 90 °
    Максимальная скорость вращения Управление: качение 15 °/с


    Специальные функции
    Съемка, запись видео, возвращение, возвращение и отказоустойчивый режим или вызван низком уровне заряда батареи.
    Связь с камерой по требованию через Wi-Fi позволяет обмениваться уникальными кадрами, передача видео или фотографии на ваш смартфон.
    1. Бангуд.
    2. Гирбест.
    3. ГикБаинг.
    4. Алиэкспресс - продавец.
    Статья-обзор на MySku.ru

    Видеообзоры:
    Внимание! Видео не являются руководством! Некоторые действия авторов в видео ниже не только нелогичны, а порой и опасны (например запуск коптера с машины или запуск около аэропорта).






    Словарь для начинающих. Тема, кому непонятны сокращения MP, OSD, FPV, APM и прочая абвгдэйка.
    Драйверы и драйверы для ATMega 2560 под Windows.
    Программа для настройки и мониторинга - Mission Planner (файлохранилище дийдронесов) Wizard не запускать!
    Инструкция на коптер (на английском языке).
    Видеоинструкция по бинду радиоуправления (пульта и коптера) - подходит не ко всем передатчикам.
    Видеоинструкция по калибровке ПУ.(подходит не ко всем пультам управления)
    Стандартные настройки полетного контроллера.
    ПИДы стабилизации стандартные и модифицированные.
    Видео балансировки пропеллера (английский).
    Расчет этого коптера в коптер-калькуляторе.
    Схемы подключений.
    Фото плат самого коптера. И ещё.
    Фото платы камеры 4К.
    Фото платы камеры 2К, фото плат подвеса. И ещё.
    Фото передатчиков ФПВ двух версий. Замена родного передатчика на TS5828L.
    Фото плат пульта от версии 4К.
    Фото разобранного аккумулятора пульта.
    Фото монитора. И ещё.
    Фото и распиновка видеопередатчика.
    Переделка "умного" аккумулятора в обычный.
    Проверка ключей в регуляторах моторов. И ещё.
    Установка другого приемника (не родного) на коптер вместе с пультом FlySky i6s. И фото основной платы с подключенным приемником.
    Установка внешней индикации Арминг и GPS (использована подсветка лучей). Плюс вариант УСБ-мода (проводочек в ноге коптера).
    "Лечение" штатного видеопередатчика - избавляемся от "снега" (перегрев модуля переключения).
    Замена объектива на камере (попытка избавиться от "бочки").
    Конфиг-файл для модуля GPS. Заводской конфиг-файл для GPS для NEO-M8N
    Конфиг-файл из МР для коптера от Руслана (прошивка версии 3.2.1) - для версии с родным пультом и для замененного на FlySky i6s.

    Устранение фабричного недостатка пульта (прокладка проводов). И ещё. В связи с многочисленными случаями выхода из строя пультов - настоятельно рекомендуется проверить!
    Переделка стика газа (убрал пружинку).

    Краш-тест коптера (видео).
    How To (как сделать) - набор статей.
    Безопасность полетов прочесть обязательно!
    Установка даты и времени на камере.
    Стандартные настройки камеры/подвеса, и ещё.
    Балансировка камеры на подвесе.
    Настройка подвеса Русланом (калибровка, подстройка ПИДов). И ещё.
    Официальный сайт Алексмоса (для настройки подвеса).
    Тема по подвесам и клонам на этом форуме.
    Как прошить версию 2.40b8 - один и два.
    Прошивка камеры версии 2K (слил Руслан, проверено wishmaster)
    Прошивки для камер 2,7К, 4К - аналоговых и 2,7К - цифровой камеры, с инструкциями по прошивке на английском.
    Прошивка для камеры 4K на Новалтеке (дамп, слил 5yoda5).
    Прошивка (обновление прошивки) для камеры Firefly 6s. И ещё.
    Распаковка.
    Первые полеты, ссылки на видео без конвертации.
    Калибровка регуляторов.
    Прошивка контроллера подвеса, балансировка подвеса.
    Разборка коптера, установка радиомодема.
    Поиск упавшего коптера по видеолинку.
    Эпопея по ремонту платы регулей от wishmaster !!!

    Тема с обсуждением на РЦДизайне.
    Тема с обсуждением на RCGroups.

    Кураторы темы:
    5yoda5
    Ruslan K
     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2021
    5yoda5, zink, AlexDiMr и 4 другим нравится это.
  2. Dmit

    Dmit Абитуриент

    Регистрация:
    16 янв 2017
    Сообщения:
    26
    Город:
    Волгоград
    Имя:
    Дмитрий
    Подключился к МР.
    Все видит на все реагирует. Подвигал стиками в режиме регулировки, получилась вот такая картина (фото вложено) Там справа таблица с результатом, короче в плюс/минус уходят показания где то на 100 единиц от считающихся нормальными. :thumbsdown:
    А так, все тумблеры работают, режимы переключают.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2017
  3. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Да, всё нормально.
     
  4. Ba4a

    Ba4a Студент

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    37
    Город:
    Канск
    Имя:
    Владимир
    Рад, что у кого-то все хорошо. Ну а теперь о грустном. Сегодня летал два раза: первый - полет 8мин.50сек. и посадка(камеру не включал). второй - полет 13мин. 40сек.(камеру не включал). Похоже что-то с батареей, потому что уже на взлете моргал четвертый светодиод на батарее, ОСД показывал 11.47 вместо 12.25. Ну и помучился с переключением каналов, одному плохо, улетаешь - возвращаешся - садишся - переключаешь, и так у меня получилось пять раз. Самый лучший результат - метров на 200 начинается рябь на экране. Вот бы произвести все замеры когда он был из коробки, но тогда летать вообще не умел, сейчас хоть мандраж не бъет, когда он в дали теряется. Да, крайняя зарядка батареи была восьмой.
     
  5. xscorpion

    xscorpion Студент

    Регистрация:
    2 фев 2017
    Сообщения:
    39
    Город:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Ура! Полетел! Но ещё учиться, разбираться с настройками, там есть где разгуляться) Главное usb есть уже. Скоро и до пидов доберусь. Спасибо Руслан!
    Испытывал, воткнув просто на проводах вот эту батарею. 14 минут, первая зарядка. Не выпадает, но болтается внутри. Полет нормальный, правда опять возврат по питанию не сработал, посадил сам, а то снега то нет уже)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2017
  6. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Почему такая большая разница во времени полёта?
    То что не включали запись это не экономит батарейку.
    Для того, что бы проверить и найти лучший канал не нужно взлетать, два человека с телефонами вполне с этим справятся, расходятся на определённое расстояние и общаясь по телефону переключают каналы, но передатчик на коптере нужно охлаждать, я охлаждал вентилятором.
    Каналы переключать нужно на передатчике коптера, а на ПУ всегда запускать автонастройку, долгим (2-3 сек.) удержанием кнопки под резинкой, при этом тот кто переключает каналы на передатчике коптера, должен делать пометки на бумаге, что бы знать сколько раз нажималась кнопка. С передатчиком есть непонятки, возможно там есть диапазоны, т.е. нужно пробовать ещё после одного круга в сорок нажатий, делать одно долгое нажатие, небольшая пауза(это возможно переключит диапазон) и потом 8 коротких с автопоиском на ПУ. Длинным нажатием меняется буква, а короткими частоты, но это моё предположение. Вот таблица:
    При каком напряжении посадили? Дело в том, что RTL по напряжению срабатывает не тогда когда вы видите на экране 10,6 вольта, а примерно 10, 45 в.- 10,55 в., напряжение должно какое то время быть ниже 10,6 вольта, тогда сработает возврат.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29 апр 2017
  7. xscorpion

    xscorpion Студент

    Регистрация:
    2 фев 2017
    Сообщения:
    39
    Город:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Когда стабильно ниже 10 стало. Эта батарея не умная конечно, но вдруг сам контроллер остановит винты. Зимой так уже плюхнулся разок при 9,6 кажется.
     
  8. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Параметры бы посмотреть, может отключен RTL по напряжению. Посмотрите на этот параметр, должен быть таким: FS_BATT_ENABLE,2
     
  9. xscorpion

    xscorpion Студент

    Регистрация:
    2 фев 2017
    Сообщения:
    39
    Город:
    Москва
    Имя:
    Роман
    fs batt.jpg
    Так и есть, странно, но он ни разу еще не вернулся по питанию.
     
  10. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    У вас напряжение на RTL 10,8 в. может стоит поставить 10,6.
    При взлёте тумблер RTL в положении "от себя"? Вы регулировали показания напряжения, смотрю у вас "бат вольт мульт" 9.8., попробуйте поставить 10.1
    У меня на одном коптере, что бы правильно показывал напряжение стоит 9.98, а на втором 10.4
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2017
  11. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    То ли мои шаманства с пультом помогли, то ли на улице потеплело. Теперь пульт уже не такой неадекват.
    Вчера полетал, поснимал трубу завода (доснимаю ещё кое-что, смонтирую, сделаю аудиоряд - только потом выложу) - вроде более адекватное поведение. И арминг с первого раза.
    Коптер уже почти радует. Носом уже почти не водит домой возвращается нормально, время полета по-прежнему 10-13 минут (до 10,6 вольт).
    ПОЧТИ.
    Нет, лучше тогда ПРОДАТЬ коптер совсем, и летать на родном Френке. :D Кстати, скоро вернусь к работам по Френку. Этот УПЫРЬ уже задалбливает перетягиванием времени на себя, и будет переведен в категорию коптера "постоянно валяющегося в багажнике, на всякий случай, вдруг надо что-то срочно снять".
    У меня Турнига 9Х работает гораздо приличнее, хотя стики и не на подшипниках. По-моему это единственное достоинство этого пульта (по крайней мере, версии которая у меня).
    Кстати, разобрался с колесиком-крутилкой на подвесе. Опять лажа. Китайцы поставили переменник, у которого физический ход не совпадает с ходом по сопротивлению. На концах физического хода резюка есть "мертвые" зоны, где сопротивление никак не меняется.
    Причем ход колесика по сопротивлению рассчитан таким образом, чтобы поставив палец на край торчащего колесика (схватившись около пульта) и прокрутив до другого края - чтобы был полный ход по подвесу. Это конечно хорошо, но если уже куда-нибудь крутил колёсико, второй раз туда же палец не поставишь. Уж лучше бы физически ограничили бы вращение колёсика. Китайцы обладают своей непостижимой логикой...
    Опять мириться с недоработкой (где найти подходящий резюк - пока без понятия).
    Залейте уже наконец конфиг-файл от Руслана для оригинального пульта. Многие проблемы исчезнут. Просто после залития конфиг-файла вам ещё нужно будет калибровать. А на "сейчас" вы уже откалибровали кое-что, придется опять перекалибровывать.
    Если хотите продолжить самостоятельную настройку - читайте тему про минимОСД и SR параметры.
    Плюньте вы на эти моргалки. У меня уже когда последняя моргает - ещё можно 5 минут летать. Главное - чтобы на экране показывало правильное напряжение. А для этого его нужно откалибровать в МП. Добиться точности +/- 0,1 вольта (на сотые вольта вообще накласть, главное чтобы десятки не сильно убегали). И FS в МП настроить - чтобы при 10,6 уже летел домой. А лучше глазиком поглядывать на вольтаж при полете, чтобы планировать (бывает ещё и ветер, который может не дасть автовозврату вернуться).
    Кстати, в субботу я-таки добрался до передатчика. Хотел поменять вовсе на 600 мВт, и у меня даже всё с кнопки переключалось.... но недолго. Нафиг сгорел передатчик (он уже заранее был подозрительный, не пропёрло). Вот фотки инсталляции (чисто похвастаться):
    IMG_20170408_105844.jpg IMG_20170408_113426.jpg IMG_20170408_111129.jpg IMG_20170408_152147.jpg IMG_20170408_150831.jpg IMG_20170408_153004.jpg
    Но пришлось вернуться на штатный передатчик (дальше будет пост с фотками). Забегая вперед, озвучу - что и с приемником не всё гладко.
    Руслан, а откуда взята таблица частот и диапазонов? Можно это в шапку?
     
  12. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Это не для родного передатчика, с родным я совсем не разбирался, хотел найти для него светодиодный цифровой индикатор, что бы видеть, что делает нажатие на кнопку, но не нашёл и просто заменил, самый простой способ.
     
  13. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Итак, как выше писал - возился тут я с видеопередатчиком. Так, как имплантированный сгорел (к нему заранее не было доверия) - решил "довести до ума" штатный.
    Описание проблемы. После стояния включенного коптера более 10-15 минут на экране начинается "мельтешение", которое сначала появляется в светлых оттенках на экране, затем всё больше и больше усиливается, к 20 минутам уже смотреть невозможно. Если нажать на кнопочку смены канала на пульте - то изображение становится снова чистым. Так как этот "снег" наблюдался и в очках - сделал вывод - что из-за нагрева уплывает выходная частота в передатчике.
    Снимаем видеопередатчик, разглядываем:
    IMG_20170407_211000.jpg IMG_20170407_211008.jpg IMG_20170407_213822.jpg
    Видим, никакого охлаждения ВЧ части не предусмотрено. Она греется, нагревает нижнюю плату, и у переключалки каналов на другой плате "съезжает крыша". Обе платки лежат очень плотно.
    IMG_20170407_213803.jpg IMG_20170407_213812.jpg
    Первым делом "располовинил" видеопередатчик.
    IMG_20170407_220348.jpg IMG_20170407_220424.jpg IMG_20170407_220430.jpg
    Без фена - нечего делать, нереально :(
    Немного облагородил (на пересаженный разъем под антенну не обращайте внимания, я потом всё вернул на место)
    IMG_20170408_114616.jpg
    Затем наклеил толстый двухсторонний вспененный скотч (2 мм кажется) - это будет термоизоляция, и запаял все на место. Получился вот такой зазор между платами:
    IMG_20170408_122507.jpg
    Напихал под экран силиконовую термопрокладку и термопасту КПТ-8, закрыл крышечку.
    Поставил всё на место, включил коптер, прогрев в течение 15 минут опять стал давать "снежок". :(
    Радует, что время на появление снега понадобилось больше минут на 5.
    Потом меня стукнуло - дай-ка я гляну не на штатный монитор, а на очки (там свой приемник). И что я вижу? На штатном мониторе снег, а в очках всё чистенько!
    Разобрал пульт, глянул приемник. А он тоже греется как слон, и там такие же две платы "бутербродом". То есть ситуация точно такая, как и с передатчиком. То есть приемник нужно так же лечить...

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2017
    Dmit нравится это.
  14. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Тимур, с приёмником немного другая история, там по питанию ставят DC-DC понижалку и приёмник перестаёт греться, т.е. приёмник больше греется от преобразователя который расположен на нём.
     
    5yoda5 нравится это.
  15. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    О! Это вовремя. Сколько вольт ему надо? 5 хватит?
     
  16. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Вот точно не помню, с 7 вольт начать можно и попробовать убавлять, можно поступить проще поставить по питанию ПУ 2S аккумулятор.
     
  17. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Значит регулируемый DC-DC. Хорошо, скоро сделаю.
     
  18. xscorpion

    xscorpion Студент

    Регистрация:
    2 фев 2017
    Сообщения:
    39
    Город:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Поставил повыше, чтобы проверить сработает ли режим.
    Да.
    Настраивал по показаниям тестера, 9,8 самое то.
     
  19. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Тогда ничего не понимаю,:confused: должен срабатывать возврат.
     
  20. xscorpion

    xscorpion Студент

    Регистрация:
    2 фев 2017
    Сообщения:
    39
    Город:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Буду пробовать ещё, может надо подальше отлететь.
    Спасибо! Как раз о том, с чем столкнулся, где вы были раньше?)))
    Причем кто-то писал уже и я проверил, снег исчезает при отключении дисплея тумблером питания пульта в середину и обратно. Т.е. дело не в температуре похоже.
     
  21. Ba4a

    Ba4a Студент

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    37
    Город:
    Канск
    Имя:
    Владимир
    Всех приветствую. Подскажите, при каком ветре летать безопасно (относительно), я так понял, что движки у дрона не очень сильные. Вчера случился первый краш, я понимаю что кто не летает, тот не падает, но чувство было сильное, успокоило только то, что это не Ту-154 и нет людей на борту. Все было хорошо, взлетел, сделал круг в пределах 100м., высота 80, вдруг порыв - дрон очен быстро пошел вниз по глиссаде, я стик вверх - газ полный, кое как начал вытягивать до 60м., я конечно зря включил автовозврат, чисто чтобы переждать эмоции, потому что вытянул он вот-вот, до земли было метров пять. А ему ведь надо возвращаться на 10-ти метрах, и он опять вниз попер и тут новый порыв - и уже не вытягивает - бабац - не сильно об землю, он ведь вверх тянул, и перевернулся. От меня метров 100, в болото выжженное палом. Как я за ним лез по кочкам - это опустим, добрел до него, по колено в воде, лежит на кочке вверх шасси, огни горят, что-то попискивает, два мотора в воде, два наверху. Схватил, батарейку выдрал, вода из него льется, но ничего не сломано. Дома включил мокрый(идиот конечно), но очень хотелось узнать - живой или нет. Подвес не реагировал, движки запустились и заглохли, больше не запускались. Разобрал подвес, достал плату с объективом, в зад ему вместо батарейки вставил фен на час. Все промыл спиртом и протер, долго возился, теперь как новый и ВСЕ РАБОТАЕТ! Сегодня пробовал взлететь, рядом с собой, 5 минут (снова ветер, когда уже закончится, вторую неделю)- все норм. Так вот, читал про Фантом, пишут он мощный, что до 15 м/с можно, а как наш? Дома посмотрел, на виндгуру, показал порывы до 10 м/с.
     
Реклама. Купить это место.