1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

UP Air UPair One (Chase) 5.8G

Тема в разделе "Клоны/порты и разновидности APM", создана пользователем Ruslan K, 29 сен 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Внимание!
    В этой теме обсуждаем только UP Air UPair One (Chase) 5.8G (APM).
    Для обсуждения UpAir2 PX4 v1.2.00 (PX4) создана другая тема.

    [​IMG]
    Общий вес (с аккумулятором, фотокамерой и подвесом): 1280г
    Тип батареи: Li-Po батарея с полной мощностью 5400mAh
    Пропеллер: 9450
    Колесная база: 355 мм
    Мотор: 2212
    Максимальная скорость подъема: 3 м/с
    Максимальная скорость снижения: 1,8 м/с
    Максимальная Угол наклона: 45 °/с
    Максимальная горизонтальная скорость (в режиме GPS): 12м/с
    При наведении Точность (Во время безопасный полет):
    По вертикали: 1м по горизонтали: 1.6м
    Продолжительность полета:
    При полной нагрузке (1280г): 16мин неполной (1085г): 22мин


    Пульт дистанционного управления
    Дальность связи (в открытых районах): 1000м
    Рабочая частота: 2.4G


    FPV
    Рабочая частота: 5.8G
    Максимальная Дальность связи (в открытых районах): 800м


    Камера
    Объектив: Sony (1 / 2.3 дюйма) 12-мегапиксельная CMOS Оборотная сторона Освещение.
    Функция: Непрерывная съемка и одиннадцати 12-мегапиксельных фотографий в секунду
    Время киносъемки позволяет захватить потрясающий сюжеты, как профессиональный фотограф.
    Благодаря регулируемым углам съемки, камера содержит особое алгоритм, способный установки, искажающие градусов, чтобы соответствовать различные съемки сцены.
    Встроенные параметры, такие как ISO, резкость, Регулируемые цвета помогают добиться различных эффектов съемки в соответствии с кадром.


    Бесколлекторный Gimbal
    Точность управления углом: ± 0,2 °
    Управляемые вращения Диапазон: -30 ° Качение до 90 °
    Максимальная скорость вращения Управление: качение 15 °/с


    Специальные функции
    Съемка, запись видео, возвращение, возвращение и отказоустойчивый режим или вызван низком уровне заряда батареи.
    Связь с камерой по требованию через Wi-Fi позволяет обмениваться уникальными кадрами, передача видео или фотографии на ваш смартфон.
    1. Бангуд.
    2. Гирбест.
    3. ГикБаинг.
    4. Алиэкспресс - продавец.
    Статья-обзор на MySku.ru

    Видеообзоры:
    Внимание! Видео не являются руководством! Некоторые действия авторов в видео ниже не только нелогичны, а порой и опасны (например запуск коптера с машины или запуск около аэропорта).






    Словарь для начинающих. Тема, кому непонятны сокращения MP, OSD, FPV, APM и прочая абвгдэйка.
    Драйверы и драйверы для ATMega 2560 под Windows.
    Программа для настройки и мониторинга - Mission Planner (файлохранилище дийдронесов) Wizard не запускать!
    Инструкция на коптер (на английском языке).
    Видеоинструкция по бинду радиоуправления (пульта и коптера) - подходит не ко всем передатчикам.
    Видеоинструкция по калибровке ПУ.(подходит не ко всем пультам управления)
    Стандартные настройки полетного контроллера.
    ПИДы стабилизации стандартные и модифицированные.
    Видео балансировки пропеллера (английский).
    Расчет этого коптера в коптер-калькуляторе.
    Схемы подключений.
    Фото плат самого коптера. И ещё.
    Фото платы камеры 4К.
    Фото платы камеры 2К, фото плат подвеса. И ещё.
    Фото передатчиков ФПВ двух версий. Замена родного передатчика на TS5828L.
    Фото плат пульта от версии 4К.
    Фото разобранного аккумулятора пульта.
    Фото монитора. И ещё.
    Фото и распиновка видеопередатчика.
    Переделка "умного" аккумулятора в обычный.
    Проверка ключей в регуляторах моторов. И ещё.
    Установка другого приемника (не родного) на коптер вместе с пультом FlySky i6s. И фото основной платы с подключенным приемником.
    Установка внешней индикации Арминг и GPS (использована подсветка лучей). Плюс вариант УСБ-мода (проводочек в ноге коптера).
    "Лечение" штатного видеопередатчика - избавляемся от "снега" (перегрев модуля переключения).
    Замена объектива на камере (попытка избавиться от "бочки").
    Конфиг-файл для модуля GPS. Заводской конфиг-файл для GPS для NEO-M8N
    Конфиг-файл из МР для коптера от Руслана (прошивка версии 3.2.1) - для версии с родным пультом и для замененного на FlySky i6s.

    Устранение фабричного недостатка пульта (прокладка проводов). И ещё. В связи с многочисленными случаями выхода из строя пультов - настоятельно рекомендуется проверить!
    Переделка стика газа (убрал пружинку).

    Краш-тест коптера (видео).
    How To (как сделать) - набор статей.
    Безопасность полетов прочесть обязательно!
    Установка даты и времени на камере.
    Стандартные настройки камеры/подвеса, и ещё.
    Балансировка камеры на подвесе.
    Настройка подвеса Русланом (калибровка, подстройка ПИДов). И ещё.
    Официальный сайт Алексмоса (для настройки подвеса).
    Тема по подвесам и клонам на этом форуме.
    Как прошить версию 2.40b8 - один и два.
    Прошивка камеры версии 2K (слил Руслан, проверено wishmaster)
    Прошивки для камер 2,7К, 4К - аналоговых и 2,7К - цифровой камеры, с инструкциями по прошивке на английском.
    Прошивка для камеры 4K на Новалтеке (дамп, слил 5yoda5).
    Прошивка (обновление прошивки) для камеры Firefly 6s. И ещё.
    Распаковка.
    Первые полеты, ссылки на видео без конвертации.
    Калибровка регуляторов.
    Прошивка контроллера подвеса, балансировка подвеса.
    Разборка коптера, установка радиомодема.
    Поиск упавшего коптера по видеолинку.
    Эпопея по ремонту платы регулей от wishmaster !!!

    Тема с обсуждением на РЦДизайне.
    Тема с обсуждением на RCGroups.

    Кураторы темы:
    5yoda5
    Ruslan K
     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2021
    5yoda5, zink, AlexDiMr и 4 другим нравится это.
  2. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    У вас какой стоит на фото?, можете ссылку дать на покупку, нужно шить или из коробки работать будет?
    Спасибо, заказал такой же только на 20 а.
    У меня, если смотреть сзади, то правый передний. На втором включении, отгорело питание к этому регулю, надулась хорошая шишка на плате и пробились полевики в аккумуляторе, но перед этим два раза срабатывала защита в акке, он отрубал питание.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
  3. Artem

    Artem Студент

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    84
    Город:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Какая высота была?
    Мавик про хороший выбор, сам жду фантик 5 когда выйдет!!!
    Вот так скорость дикая, Руслан потом расскажите так ли оно на самом деле> https://www.youtube.com/watch?v=J7C0p8gmRUI
     
  4. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Сегодня у нас ветер северный, такое небо красивое с такими облаками у нас ну просто редкость, посмотрел показалось облака рядом метров 600-700, ещё с сыном "поспорили", но сошлись на 700 метрах, 1300 с небольшим и не долетел, камера с объективом 76 градусов, с ним примерно в двое по виду сокращается расстояние, если был бы "рыбоглазый" родной, земля была бы ещё дальше.

    Скорее всего оборвались внутренние дороги к этому регулю, перед включением проверял полевики были все целые, включил, дым, батарея в защиту ушла, проверил транзисторы средняя и крайняя фаза вылетели два плюсовых, поменял включил, дым, треск, в акке сгорли ключи и он не ушёл в защиту и дожёг дороги и ещё пару полевиков. Плата была согнута выпрямлял руками. В общем обошлось малой кровью, подвес востановил, камера работает, корпус целый, минус три пропа и один регуль, заказал 411 руб.! Коптер армится, спутники ловит, три мотора работают, жду регуль, но всё же ещё поковыряю.
    ....................
    Поковырял, сдул всё включая мегу, жду регуль.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2017
  5. wishmaster

    wishmaster Студент

    Регистрация:
    19 апр 2017
    Сообщения:
    41
    Город:
    Новосибирск
    Имя:
    Павел
    Такой же как и в моем случае. Батя рассказывал что у него после краша не закрутились два мотора. Он его вырубил, а потом зачем то еще раз включил и дал арм. Тогда и повалил дым.
     
  6. zink

    zink Студент

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    37
    Город:
    Белгород
    Имя:
    Александр
    Фото напечатанной коробки для аккумулятора Multistar в сравнении с родным.
    IMG_20170605_175424.jpg IMG_20170605_175437.jpg IMG_20170605_175448.jpg
     
    alexandrk-32 и Ruslan K нравится это.
  7. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Вчера пришла плата для трёх осевого подвеса Storm 32, сделал из нашего упырёвского нормальный подвес с тремя осями, работает отлично, настраивать одно удовольствие, датчик гиро/аксель используется штатный в камере, проверил в руках, коптер на один мотор храмой летать не может, вот, что получилось, осталось облагородить, длинны ног не хватает, но идут от Ф3 удлинённые, с ними будет нормально, демфер после падения нашёл только один, тоже в пути, придут повешу на коптер.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 18 июн 2017
    sobolufa, a667667 и wishmaster нравится это.
  8. xmev84

    xmev84 Абитуриент

    Регистрация:
    30 сен 2016
    Сообщения:
    18
    Город:
    Нытва
    Имя:
    Эдуард
    Можно ли снять подвес и видеопередатчик, и использовать на другом коптере или один подвес, или там все к плате привязано?

    А распиновка проводов есть от подвеса до платы?
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2017
  9. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Можно, схемы подключений в шапке темы.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2017
  10. xmev84

    xmev84 Абитуриент

    Регистрация:
    30 сен 2016
    Сообщения:
    18
    Город:
    Нытва
    Имя:
    Эдуард
    Кто нибудь делал устройство сброса груза с Up Air, через сервопривод или еще как?
     
  11. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Нужно ковырять ПУ, на плате есть дорожки под кнопки, но неизвестно будет ли работать или нет, а штатно нет возможности выделить канал на управления чем либо.
     
  12. Ro_man

    Ro_man Абитуриент

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    19
    Город:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Коллеги, после того как не правильно вставил провода в фишки подвеса и спалил новый подвес, перепаял плату от старого подвеса, картинка на пульт идёт, камера заряжается firefly 6s, но подвес не стабилизируется, напруги нет на моторы, либо что-что с моторами, либо с платой, кто может по цветам проводов к подвесу написать, какое напряжение на каждом?!
     
  13. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Для того, что бы подвес заработал нужно всего одно питание +12 в., подать на крайние пины разъёма, корпус/минус можно вызвонить от корпуса ЮСБ разъёма к разъёму маленькой платы подвеса. Немного выше есть фото в моём сообщении, там плата другая, но питание можно вычислить по дорогам и дросселю на феррите.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2017
  14. lognev

    lognev Студент

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    15
    Город:
    Ekaterinburg
    Имя:
    Александр
    Случилась беда вздуло батарею коптера, при попытке взлететь при полностью заряженом акуме через минуту мигает один светодиод и коптер резко садится. акум копия родного, заказывал с али. господа кто в теме подскажите если купить акум аналогичной родному емкости с разъемом ХТ60, смогу ли я припаяться к плате зарядки с кнопкой вкл и засунуть его в корпус родной батареи?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2017
  15. wishmaster

    wishmaster Студент

    Регистрация:
    19 апр 2017
    Сообщения:
    41
    Город:
    Новосибирск
    Имя:
    Павел
    ИМХО кнопка и разъемы нафик не нужны. Всунул банки в родной корпус, подсоединил к родным клеммам, вывел балансировочный разъем и норм. Вставил батарею - коптер включен, вытащил - выключен. А силовые кнопки - это зло :)
     
    a667667 нравится это.
  16. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    А я - наоборот, сделал на большом коптере силовой электронный ключ (на BTS555) - включаю питание по слаботочному тумблеру. Мне нравится.
    Другое дело, что на контроллере батареи Упыря стоит отсечка по напряжению. Вот это зло. Коптер не должен падать, сохраняя батарею от переразряда. Это просто абсурд. Сохраним батарею от переразряда (типа оставим её целой) - но уроним весь коптер (и по факту повредим батарею при серьезном краше). Китайская логика.... Не быть мне Конфуцием :(

    Кстати, если кому-то надо - своего Упыря продаю.
     
  17. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Если с паяльником дружите, то конечно можно.
    Не согласен, очень удобная плата включения и зарядки с балансировкой по банкам.

    Смотрел как у меня упырь падал,(аккум отключил питание при 9,3 в.), до выключения батареи, он уже практически не мог, не то, что висеть, а даже снижаться адекватно, так что с электронной начинкой всё в порядке, банки г***но, они при разряде от 3,4 в. и ниже не держат нагрузку и начинают "пухнуть", толку от того, что аккум не выключится и разрядившись в ноль сдохнет, коптер не летает уже при таких напругах на родной батарее и падения избежать не получится все равно.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2017
  18. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    При г***но банках возможно, при нормальных оба два раза когда сели акки, коптер (не упырь) на apm садился в стабе, быстрее чем надо бы, но без серьезных последствий.
     
  19. lognev

    lognev Студент

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    15
    Город:
    Ekaterinburg
    Имя:
    Александр
    Кнопка вещь полезная, если она была с завода пусть будет, а калхозом с клеммами можно запарившись при подключении спалить электронику или уронить коптер если контакт пропадет в полете, к тому же есть хоть и примерная индикация оставшегося заряда батареи, ловил себя несколько раз на том, что забывал смотреть напряжение на экране потому что летал недалеко от себя и как раз индикация выручала, да и балансировка по банкам есть, смастырил себе простейший переходник от акуммулятора автомобиля и заряжаю в поле без забот
    Я у себя зимой проверил при каком напряжении отрубится батарея, РТЛ что то заглючил и не включался, а я висел над сугробом и наблюдал что будет дальше, при напряжении на экране пульта 9,9В отрубил движки и плюхнулся, с того раза как вижу напругу 10,8В лечу домой если недалеко, или приходится гадать с поправками на ветер и скорость, в любом случае если увижу что может не дотянуть проще посадить выбрав место и идти искать, главное чтобы это случилось не над водоемом.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2017
    a667667 и Ruslan K нравится это.
  20. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Поставил удлинённые ноги от Ф3 и мой трёх осевой подвес висит нормально.
     

    Вложения:

    5yoda5, a667667, VA-Z и 2 другим нравится это.
  21. lognev

    lognev Студент

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    15
    Город:
    Ekaterinburg
    Имя:
    Александр
    После долгой и безуспешной борьбы с тряской картинки пришел к тому, что трехосевой подвес должен спасти, что то мне подсказывает вся беда в двух осях стабилизации, с нетерпением жду вашего видео с него, только не знаю как правильно выбрать третий мотор, второго подвеса у меня нет, посмотрел видео на Ютубе иностранец вкорячил на упыря подвес на три оси стабилизации и получилась картинка вполне сравнима с фантиком 3 стандарт, большего мне от этого коптера и не надо
     
Реклама. Купить это место.