1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

UP Air UPair One (Chase) 5.8G

Тема в разделе "Клоны/порты и разновидности APM", создана пользователем Ruslan K, 29 сен 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Внимание!
    В этой теме обсуждаем только UP Air UPair One (Chase) 5.8G (APM).
    Для обсуждения UpAir2 PX4 v1.2.00 (PX4) создана другая тема.

    [​IMG]
    Общий вес (с аккумулятором, фотокамерой и подвесом): 1280г
    Тип батареи: Li-Po батарея с полной мощностью 5400mAh
    Пропеллер: 9450
    Колесная база: 355 мм
    Мотор: 2212
    Максимальная скорость подъема: 3 м/с
    Максимальная скорость снижения: 1,8 м/с
    Максимальная Угол наклона: 45 °/с
    Максимальная горизонтальная скорость (в режиме GPS): 12м/с
    При наведении Точность (Во время безопасный полет):
    По вертикали: 1м по горизонтали: 1.6м
    Продолжительность полета:
    При полной нагрузке (1280г): 16мин неполной (1085г): 22мин


    Пульт дистанционного управления
    Дальность связи (в открытых районах): 1000м
    Рабочая частота: 2.4G


    FPV
    Рабочая частота: 5.8G
    Максимальная Дальность связи (в открытых районах): 800м


    Камера
    Объектив: Sony (1 / 2.3 дюйма) 12-мегапиксельная CMOS Оборотная сторона Освещение.
    Функция: Непрерывная съемка и одиннадцати 12-мегапиксельных фотографий в секунду
    Время киносъемки позволяет захватить потрясающий сюжеты, как профессиональный фотограф.
    Благодаря регулируемым углам съемки, камера содержит особое алгоритм, способный установки, искажающие градусов, чтобы соответствовать различные съемки сцены.
    Встроенные параметры, такие как ISO, резкость, Регулируемые цвета помогают добиться различных эффектов съемки в соответствии с кадром.


    Бесколлекторный Gimbal
    Точность управления углом: ± 0,2 °
    Управляемые вращения Диапазон: -30 ° Качение до 90 °
    Максимальная скорость вращения Управление: качение 15 °/с


    Специальные функции
    Съемка, запись видео, возвращение, возвращение и отказоустойчивый режим или вызван низком уровне заряда батареи.
    Связь с камерой по требованию через Wi-Fi позволяет обмениваться уникальными кадрами, передача видео или фотографии на ваш смартфон.
    1. Бангуд.
    2. Гирбест.
    3. ГикБаинг.
    4. Алиэкспресс - продавец.
    Статья-обзор на MySku.ru

    Видеообзоры:
    Внимание! Видео не являются руководством! Некоторые действия авторов в видео ниже не только нелогичны, а порой и опасны (например запуск коптера с машины или запуск около аэропорта).






    Словарь для начинающих. Тема, кому непонятны сокращения MP, OSD, FPV, APM и прочая абвгдэйка.
    Драйверы и драйверы для ATMega 2560 под Windows.
    Программа для настройки и мониторинга - Mission Planner (файлохранилище дийдронесов) Wizard не запускать!
    Инструкция на коптер (на английском языке).
    Видеоинструкция по бинду радиоуправления (пульта и коптера) - подходит не ко всем передатчикам.
    Видеоинструкция по калибровке ПУ.(подходит не ко всем пультам управления)
    Стандартные настройки полетного контроллера.
    ПИДы стабилизации стандартные и модифицированные.
    Видео балансировки пропеллера (английский).
    Расчет этого коптера в коптер-калькуляторе.
    Схемы подключений.
    Фото плат самого коптера. И ещё.
    Фото платы камеры 4К.
    Фото платы камеры 2К, фото плат подвеса. И ещё.
    Фото передатчиков ФПВ двух версий. Замена родного передатчика на TS5828L.
    Фото плат пульта от версии 4К.
    Фото разобранного аккумулятора пульта.
    Фото монитора. И ещё.
    Фото и распиновка видеопередатчика.
    Переделка "умного" аккумулятора в обычный.
    Проверка ключей в регуляторах моторов. И ещё.
    Установка другого приемника (не родного) на коптер вместе с пультом FlySky i6s. И фото основной платы с подключенным приемником.
    Установка внешней индикации Арминг и GPS (использована подсветка лучей). Плюс вариант УСБ-мода (проводочек в ноге коптера).
    "Лечение" штатного видеопередатчика - избавляемся от "снега" (перегрев модуля переключения).
    Замена объектива на камере (попытка избавиться от "бочки").
    Конфиг-файл для модуля GPS. Заводской конфиг-файл для GPS для NEO-M8N
    Конфиг-файл из МР для коптера от Руслана (прошивка версии 3.2.1) - для версии с родным пультом и для замененного на FlySky i6s.

    Устранение фабричного недостатка пульта (прокладка проводов). И ещё. В связи с многочисленными случаями выхода из строя пультов - настоятельно рекомендуется проверить!
    Переделка стика газа (убрал пружинку).

    Краш-тест коптера (видео).
    How To (как сделать) - набор статей.
    Безопасность полетов прочесть обязательно!
    Установка даты и времени на камере.
    Стандартные настройки камеры/подвеса, и ещё.
    Балансировка камеры на подвесе.
    Настройка подвеса Русланом (калибровка, подстройка ПИДов). И ещё.
    Официальный сайт Алексмоса (для настройки подвеса).
    Тема по подвесам и клонам на этом форуме.
    Как прошить версию 2.40b8 - один и два.
    Прошивка камеры версии 2K (слил Руслан, проверено wishmaster)
    Прошивки для камер 2,7К, 4К - аналоговых и 2,7К - цифровой камеры, с инструкциями по прошивке на английском.
    Прошивка для камеры 4K на Новалтеке (дамп, слил 5yoda5).
    Прошивка (обновление прошивки) для камеры Firefly 6s. И ещё.
    Распаковка.
    Первые полеты, ссылки на видео без конвертации.
    Калибровка регуляторов.
    Прошивка контроллера подвеса, балансировка подвеса.
    Разборка коптера, установка радиомодема.
    Поиск упавшего коптера по видеолинку.
    Эпопея по ремонту платы регулей от wishmaster !!!

    Тема с обсуждением на РЦДизайне.
    Тема с обсуждением на RCGroups.

    Кураторы темы:
    5yoda5
    Ruslan K
     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2021
    5yoda5, zink, AlexDiMr и 4 другим нравится это.
  2. VA-Z

    VA-Z Абитуриент

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    9
    Город:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Валерий
    Спорный момент. Скорее всего проблема в вибрациях, которые не гасятся подушками. Хоть две, хоть три оси - если вибрация есть, она передастся. Три оси практичнее в управлении. Кстати, Руслан, а на что Вы вывели горизонтальную ось? Чем она управляется (Шторм32 - это понятно :) )?
     
  3. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Тоже надеюсь на это.
    У нас на форуме уйма подвесов в щепки разбили, напишите кому нибудь в личку, я купил именно такой подвес, за 400 р.
    Мотор по идее должен быть другой для оси по "яву", но если не будет толку с этим нет смысла и покупать новый мотор, в руках всё работает как надо.
    Ответ в вопросе есть, все отверстия подошли для крепления мотора, пришлось только немного доработать отверстие по центру и под заводку проводов от третьего мотора. Управление организовано только по питчу, можно крутить по всем трём осям.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2017
  4. zink

    zink Студент

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    37
    Город:
    Белгород
    Имя:
    Александр
    Наконец добрался до своего коптера. Можно для тупых чуть подробнее: плюсовой щуп тестера на указанный участок, а минусовой? На входящие -12?
    Ноль. Никакой реакции. Напряжение между минусом батареи и преобразователем 5в, НЯП он указан стрелочкой. А вот предохранитель подвеса прозванивается насквозь.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2017
  5. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Да, это общее правило, измерять все напряжения от минуса/корпуса, в нашем случае минусовой разъём батареи.
    Что ноль и какую реакцию хотите, подробнее. Отошлите меня к картинке.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
  6. zink

    zink Студент

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    37
    Город:
    Белгород
    Имя:
    Александр
    Картинка вот:
    http://forum.apmcopter.ru/attachments/snimok-jpg.6115/
    Про напряжение неправильно описал, между минусом батареи и стрелочкой на картинке напряжения нет, ноль.
     
  7. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Вероятнее всего, сгорела микросхема, обвёл.
     

    Вложения:

    zink нравится это.
  8. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Сегодня поставил свой самодельный 3-х осевой подвес на чужой коптер,(отремонтированный), взлетал с кирпичей, что бы камера не лежала на полу, как оказалось подвес не настроен, то ли пиды большие, то ли мощность на моторы, гудение ощущалось на корпусе коптера, иногда были конвульсии подвеса, как мне показалось они совпадали с какими то оборотами моторов коптра, плюс ветер порывами, но были моменты когда было всё нормально, но даже это видео на порядок лучше чем было с родным подвесом, короче- три оси это супер, не сравнить с двумя, есть смысл заморачиваться с переделкой, однозначно. Кусочек видео отрежу и в понедельник покажу.
    Учитывайте, что объектив с углом зрения 76 градусов, с ним все вибрации и прочее значительно больше чем с родным "рыбоглазым", есть конечно небольшая тряска, ветер и пропы не сбалансированы, коптер колбасило не по детски.
    https://youtu.be/tbBdQVmHC1c
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2017
    a667667 и lognev нравится это.
  9. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    А я считаю, что всему виной пластиковые тяги осей, из-за которых возникает болтанка камеры.
    Эти кнопки - ЗЛО. Они не отрабатывают переходные процессы, возникающие при подключении акка к коптеру. В выключателе (там же механика?) возникает искра, которая за полгода ушатает любой выключатель.
    Тумблеры на коптере, если нет электронного ключа - не работают.
     
  10. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Руслан, протестируй мой конфиг - как он в плане стабилизации коптера?
    Заметил, что в Лоитере коптер лучше "цепляется за точку"...
    Конфиг вытащил с коптера до выпуска волшебного дыма, у меня всё летало круто. Хотелось бы его затестить сначала прежде чем добавлять в шапку.
    После накатывания конфига:
    1. Откалибровать радио, аксели/гиро, компас.
    2. Первый полет - только взлет/висение/посадка. Второй полет - взлет, немного полетать вперед/назад/вправо/влево, посадка.
    3. Только потом пытаться тестировать режимы.
    Полетные режимы стоят Стаб, Лоитер, Посхолд - всё без опций.
     

    Вложения:

    • upair_yoda.zip
      Размер файла:
      1,9 КБ
      Просмотров:
      8
  11. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    А что случилось? Почему дым? Я протестирую, но на своём, когда придёт регуль, этот не мой коптер, да и сейчас немного некогда, мавик пришёл, тестирую, вот он летает, как по рельсам, садится точно на то же место от куда взлетел, видео как будто зависает, аж непривычно, не зря такой ценник.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2017
  12. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Да хрен его знает. Может какой-нибудь провод не туда попал. У меня там "хвост" для модема ещё висел, может он куда попал. Хотя вроде всё было изолированно...
    Навскидку - два регуля подохли, один слегка припекся, один нормален. Где-то КЗ на большой плате.
    Проблема усугубляется тем, что я его пока так и не раскрутил (два винта с сорванными шлицами) - когда чуть-чуть устаканятся дела (сейчас много съемки и видеообработки), буду потихоньку разбирать его. Есть мысль аккуратно рассверлить шляпку (чтобы остатки винта потом плосканками из мотора выкрутить), чтобы оно открылось так, как бы "насквозь" - но нужно будет аккуратно с пластиком. Жаль, винтики из достаточно крепкой стали, придется повозиться...
    Когда раскручу - попрошу ссылочку на ФЕТы (или в шапке есть?)
     
  13. Ro_man

    Ro_man Абитуриент

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    19
    Город:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Коллеги, как вы думаете почему при выключеной камере firefly 6s телеметрия полная, как включаю, часть данных пропадает! Что-то задолбал меня этот подвес от чейза, так и не стабилизируется, что делать ума не приложу, наверно новый подвес буду заказывать
    Пришлите пожалуйста фото, как провода подключены с завода в 2 фишки подвеса. Уже не знаю на что грешить
     

    Вложения:

    • IMG_1867.JPG
      IMG_1867.JPG
      Размер файла:
      61,2 КБ
      Просмотров:
      13
    • IMG_1868.JPG
      IMG_1868.JPG
      Размер файла:
      53,1 КБ
      Просмотров:
      14
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2017
  14. a667667

    a667667 Научный сотрудник

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    64
    Город:
    Нефтеюганск
    Имя:
    Алексей
    Руслан советовал сменить стандарт видео - нтфс✓пал - мне помогло
    В подвесе задействована только одна большая фишка
     
  15. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Почему в две, всё в одну фотка была, я же выкладывал.
    Когда подвес включен, но подключать нужно не к коптеру, а на прямую к 3S аккуму (допустим из ПУ), нужно посмотреть светодиоды на плате подвеса, какие и как светятся, замерить напряжения или "прозвонить" цепи питания +12 в. и +5 в. Подключить к компу к проге, определяется или нет, есть или нет ошибки.
    Да, если ТВ выход в "НТСЦ", то нижние ОСД уходят за пределы экрана, ставим в меню камеры ТВ выход "ПАЛ".
     
  16. alexandrk-32

    alexandrk-32 Студент

    Регистрация:
    20 апр 2017
    Сообщения:
    83
    Город:
    брянская обл
    Имя:
    александр
    Нужно поменять режим TV с секам на пал и всё появится . на втором фото видно что размер букв увеличивается при включении камеры и часть изображения вылезает за пределы дисплея. у меня было такое . Руслан дал мне такой-же совет и всё заработало...
     
    traid нравится это.
  17. Ro_man

    Ro_man Абитуриент

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    19
    Город:
    Москва
    Имя:
    Роман
    С завода было 2 фишки, поэтому и спрашиваю, может все таки есть разница! Не зря же 2 фишки, могли бы сразу 1 делать и не париться . Насчёт телеметрии спасибо, пал помог увидеть цифры. Подключил плату к компу через микро юсб, пошёл снова дымок, перепаял нижнюю плату от чейза, все тоже самое, подвес не стабилизируется. У компу боюсь подключать
    Как понять правильно ли припаяны чёрные провода от моторов? В 3 отверстие красный, в 1 и 2 чёрные, есть ли разница как их припаять, я переживаю, что первый раз я не сам перепаивал и могли перепутать
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2017
  18. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    У всех два разъёма не верхней плате подвеса, в маленьком разъёме три пина, они дублируются большим разъёмом.(+12, видео, минус)
    Рядом с ЮСБ разъёмом есть диод, возможно сгорел он.(чёрный кирпичик)
    Когда начнёт дёргаться и не будет стабилизироваться, вот тогда можно говорить об проводах и моторах, а пока рано. Роман, давай фотки, тогда будем детально говорить.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
  19. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Ruslan K нравится это.
  20. Alex2010rus68

    Alex2010rus68 Абитуриент

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    9
    Город:
    Тамбов
    Имя:
    Алексей
    Добрый день пользователям нашего квадрокоптер. Являюсь владельцем уже год данного упыря Подскажите ,пожалуйста, когда включаю пульт, идёт жуткий писк. Он появился когда последний раз летал и пульт запищал я испугался ,что он может упасть но он летал ещё, в конце писк уже на уши давить начал и я сел . Грешу на батарейку но зарядником из комплекта он якобы заряжается, что может быть ещё???? Хелп ми ))
    Замерил напряжение с включенным пультом с переменным напряжением и с постоянным, с переменным вышло меньше 10 по фото видноидноо, и мультиметр другой , цифрового больше нет.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2017
  21. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Так батарейке "приснился", к аймаксу бы подоткнуть, может он что покажет, у меня родная сдохла на первом коптере после первого разряда, одна банка надулась и не заряжалась аймаксом как ЛИ ПО, пришлось "пнуть" банку. Замерьте напругу по банкам в балансировочном разъёме.(измерять нужно под нагрузкой, подключенный к ПУ) Родная зарядка для ПУ, как и родная 2200 мач. батарейка ещё то ***но, ну по крайней мере мне такие попались.
    А по банкам можете измерить, фотки не обязательно выкладывать, напряжение на заряженном акке, 12,6 в., по банкам 4.2 в на банке. Измерять на постоянном напряжении. У аккумулятора есть разъём с четырьмя проводами, который вы подключаете к родной зарядке, вот на нём и нужно измерять.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
Реклама. Купить это место.