1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

UP Air UPair One (Chase) 5.8G

Тема в разделе "Клоны/порты и разновидности APM", создана пользователем Ruslan K, 29 сен 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Внимание!
    В этой теме обсуждаем только UP Air UPair One (Chase) 5.8G (APM).
    Для обсуждения UpAir2 PX4 v1.2.00 (PX4) создана другая тема.

    [​IMG]
    Общий вес (с аккумулятором, фотокамерой и подвесом): 1280г
    Тип батареи: Li-Po батарея с полной мощностью 5400mAh
    Пропеллер: 9450
    Колесная база: 355 мм
    Мотор: 2212
    Максимальная скорость подъема: 3 м/с
    Максимальная скорость снижения: 1,8 м/с
    Максимальная Угол наклона: 45 °/с
    Максимальная горизонтальная скорость (в режиме GPS): 12м/с
    При наведении Точность (Во время безопасный полет):
    По вертикали: 1м по горизонтали: 1.6м
    Продолжительность полета:
    При полной нагрузке (1280г): 16мин неполной (1085г): 22мин


    Пульт дистанционного управления
    Дальность связи (в открытых районах): 1000м
    Рабочая частота: 2.4G


    FPV
    Рабочая частота: 5.8G
    Максимальная Дальность связи (в открытых районах): 800м


    Камера
    Объектив: Sony (1 / 2.3 дюйма) 12-мегапиксельная CMOS Оборотная сторона Освещение.
    Функция: Непрерывная съемка и одиннадцати 12-мегапиксельных фотографий в секунду
    Время киносъемки позволяет захватить потрясающий сюжеты, как профессиональный фотограф.
    Благодаря регулируемым углам съемки, камера содержит особое алгоритм, способный установки, искажающие градусов, чтобы соответствовать различные съемки сцены.
    Встроенные параметры, такие как ISO, резкость, Регулируемые цвета помогают добиться различных эффектов съемки в соответствии с кадром.


    Бесколлекторный Gimbal
    Точность управления углом: ± 0,2 °
    Управляемые вращения Диапазон: -30 ° Качение до 90 °
    Максимальная скорость вращения Управление: качение 15 °/с


    Специальные функции
    Съемка, запись видео, возвращение, возвращение и отказоустойчивый режим или вызван низком уровне заряда батареи.
    Связь с камерой по требованию через Wi-Fi позволяет обмениваться уникальными кадрами, передача видео или фотографии на ваш смартфон.
    1. Бангуд.
    2. Гирбест.
    3. ГикБаинг.
    4. Алиэкспресс - продавец.
    Статья-обзор на MySku.ru

    Видеообзоры:
    Внимание! Видео не являются руководством! Некоторые действия авторов в видео ниже не только нелогичны, а порой и опасны (например запуск коптера с машины или запуск около аэропорта).






    Словарь для начинающих. Тема, кому непонятны сокращения MP, OSD, FPV, APM и прочая абвгдэйка.
    Драйверы и драйверы для ATMega 2560 под Windows.
    Программа для настройки и мониторинга - Mission Planner (файлохранилище дийдронесов) Wizard не запускать!
    Инструкция на коптер (на английском языке).
    Видеоинструкция по бинду радиоуправления (пульта и коптера) - подходит не ко всем передатчикам.
    Видеоинструкция по калибровке ПУ.(подходит не ко всем пультам управления)
    Стандартные настройки полетного контроллера.
    ПИДы стабилизации стандартные и модифицированные.
    Видео балансировки пропеллера (английский).
    Расчет этого коптера в коптер-калькуляторе.
    Схемы подключений.
    Фото плат самого коптера. И ещё.
    Фото платы камеры 4К.
    Фото платы камеры 2К, фото плат подвеса. И ещё.
    Фото передатчиков ФПВ двух версий. Замена родного передатчика на TS5828L.
    Фото плат пульта от версии 4К.
    Фото разобранного аккумулятора пульта.
    Фото монитора. И ещё.
    Фото и распиновка видеопередатчика.
    Переделка "умного" аккумулятора в обычный.
    Проверка ключей в регуляторах моторов. И ещё.
    Установка другого приемника (не родного) на коптер вместе с пультом FlySky i6s. И фото основной платы с подключенным приемником.
    Установка внешней индикации Арминг и GPS (использована подсветка лучей). Плюс вариант УСБ-мода (проводочек в ноге коптера).
    "Лечение" штатного видеопередатчика - избавляемся от "снега" (перегрев модуля переключения).
    Замена объектива на камере (попытка избавиться от "бочки").
    Конфиг-файл для модуля GPS. Заводской конфиг-файл для GPS для NEO-M8N
    Конфиг-файл из МР для коптера от Руслана (прошивка версии 3.2.1) - для версии с родным пультом и для замененного на FlySky i6s.

    Устранение фабричного недостатка пульта (прокладка проводов). И ещё. В связи с многочисленными случаями выхода из строя пультов - настоятельно рекомендуется проверить!
    Переделка стика газа (убрал пружинку).

    Краш-тест коптера (видео).
    How To (как сделать) - набор статей.
    Безопасность полетов прочесть обязательно!
    Установка даты и времени на камере.
    Стандартные настройки камеры/подвеса, и ещё.
    Балансировка камеры на подвесе.
    Настройка подвеса Русланом (калибровка, подстройка ПИДов). И ещё.
    Официальный сайт Алексмоса (для настройки подвеса).
    Тема по подвесам и клонам на этом форуме.
    Как прошить версию 2.40b8 - один и два.
    Прошивка камеры версии 2K (слил Руслан, проверено wishmaster)
    Прошивки для камер 2,7К, 4К - аналоговых и 2,7К - цифровой камеры, с инструкциями по прошивке на английском.
    Прошивка для камеры 4K на Новалтеке (дамп, слил 5yoda5).
    Прошивка (обновление прошивки) для камеры Firefly 6s. И ещё.
    Распаковка.
    Первые полеты, ссылки на видео без конвертации.
    Калибровка регуляторов.
    Прошивка контроллера подвеса, балансировка подвеса.
    Разборка коптера, установка радиомодема.
    Поиск упавшего коптера по видеолинку.
    Эпопея по ремонту платы регулей от wishmaster !!!

    Тема с обсуждением на РЦДизайне.
    Тема с обсуждением на RCGroups.

    Кураторы темы:
    5yoda5
    Ruslan K
     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2021
    5yoda5, zink, AlexDiMr и 4 другим нравится это.
  2. Ro_man

    Ro_man Абитуриент

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    19
    Город:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Спалил новый подвес(( дымок пошёл, подключил как на фото, На 65 странице увидел. Сейчас подвес от чейза а был интегрированный, интересно плата подойдёт?
     

    Вложения:

    • IMG_1200.JPG
      IMG_1200.JPG
      Размер файла:
      47,4 КБ
      Просмотров:
      26
    • IMG_1198.JPG
      IMG_1198.JPG
      Размер файла:
      48,7 КБ
      Просмотров:
      27
  3. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Можно заменить только верхнюю маленькую плату. Роман, а если ещё внимательнее посмотреть, то ты зеркально вставил провода, тем самым переполюсовал питание, крайние провода.(красный, чёрный) Фоточку нужно было перевернуть, тогда бы было яснее. Второй, маленький разъём это дублёр некоторых пинов большого, можно всё в большой подключить. Проверить нужно и большую платку подвеса, так как переполюсовал 12 в. Там может сгореть , скорее всего, только стабилизатор напряжения 1117 на 5в.(стрелкой показал)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 июн 2017
    alexandrk-32 нравится это.
  4. Ro_man

    Ro_man Абитуриент

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    19
    Город:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Доброе утро!
    Визитка места, где покупал разъёмы, очень дёшево! Вроде даже сайт есть.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      37,3 КБ
      Просмотров:
      6
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2017
  5. wishmaster

    wishmaster Студент

    Регистрация:
    19 апр 2017
    Сообщения:
    41
    Город:
    Новосибирск
    Имя:
    Павел
    Получил регуляторы, пропеллеры и бананы. 4 часа занимался пайкой разъемов и трансплантацией симоника. На регуляторе срезал родную термоусадку чтоб заменить провода, как оказалось не зря. На стабилизаторе 7805 сопля между второй и третей ногой, если бы врубил сразу был бы коротыш. Заармил коптер, симоник отстает по оборотам от родных регулей, когда опускаешь левый стик вниз три двига на минимальных оборотах, а симоник останавливается. Но это понятно что нужно калибровать. Пока, для проверки, припаял силовые провода симоника на пятаки платы куда впаяны разъемы акб. Куда их подпаивать на верхнюю сторону ума не приложу, в том месте куда втыкаются силовые провода питания мало места для подпайки проводов симоника, а если оставить их снизу то боюсь будут мешать вставлять аккумулятор. Хвосты с бананами на провода движков штука конечно удобная, но их тоже куда то придется укладывать. И нашел только одно место куда можно положить сам симоник, здоровый он сильно, не знаю получится ли закрыть его там или нет. Ну и впереди серьезное испытание для моей психики - собрать коптер воедино. Я просто то подкидывая крышку с прикручеными движками вспомнил наверное половину своего матерного словарного запаса... а Собрать целиком и уложить все на места, и вкорячить еще этот долбаный симоник боюсь будет выше моих сил... Даже пробовать что то не хочется...Не подскажете какой максимальный ток потребляет двигатель? Хочу заменить и силовые провода симоника, слишком уж толстенные. Думаю от движка упыря 20 ампер не будет, и можно поставить провода потоньше.
    Да, регулятор большой, в луч не влезет. Плюс там еще стойки дла фиксации платы. Пока единственное место куда я вижу его положить - это как на фото.

    Не будет, можно тоньше ставить.

    Чуть-чуть удлиннить провода и постараться воткнуть боком в щель между "основной" платой и корпусом. Так же, как приемник присобачен. Только добавить изоленты или термоусадку - чтобы регуль не коротнул ни с чем на основной плате.
    Но регули бывают и покомпактнее...
    Попробовать, покрутить моторы на холостую. Если не будет ощутимого нагрева - то можно наверное и убрать.
    Думаю, весь коптер жрет не более 40 ампер (то есть по 10 на регуль) - но точно не знаю, так и не удосужился померять.

    Симоник вживлен в основную плату. Посмотрел - действительно есть место на боковой стенке прилепить как приемник - туда и воткну. Если токи под 15А на регуле - лучше тогда не буду трогать охлаждение. Залью только соплеклеем место пайки силовых проводов чтоб ничего не коротнуло ненароком.
    Подумал я и все таки сдул мегу с поврежденного канала. Завтра возьму сервотестер, еще один симоник и попробую таки сделать пересадку контроллера и посмотреть что из этого получится.
    Распотрошил еще один симоник, пересадил на него упыревскую мегу. При подаче питания дым не пошел, BEC выдает 5в. Тест с двигателем будет завтра, захвачу с собой сервотестер для подачи pwm сигнала. На упыре тестить не хочется.
    И тогда БЕРЕЧЬ ПАЛЬЦЫ И ГЛАЗА!!!! ТБ.
    Ну, а как иначе, никак.
    Кстати: в тех полётных режимах которые настроены с завода ни как не сделать обороты висения, либо холостые, либо полный газ, нужно настроить "стаб" для проверки моторов, можно на полном газу гонять, но с пропами это ужас ужасный. Мотор припаять, послушать , что он играет при включении, если будет играть, значит работает.
    Не нашел дома сервотестер. Зато нашел такой вот регулятор.
    Я и забыл уже что 200 хорька продал в свое время только с двигателем, без регуля. Полезно иногда перерыть коробку с модельным хламом. Этот регуль в два раза меньше и в три раза легче симоника, знал бы что он у меня лежит и не заказывал бы симоники. Ну теперь если тест симоника с упыревской мегой будет неудачен буду вживльять гауи ;)
    При включении симоника с упыревским контроллером трели двигателя нет. походу халявы не будет :( Буду тогда гауи подкидывать
    Походу решил меня упырь до белого каления довести... Вчера собрал его воедино, как и предполагал - изрядно прематерившись. Собрал основательно, с локтайтом. Подкинул батарею, заармил - все норм, двигатели работают, гауишный регуль немного отстает. На этом я его вчера и оставил, рабочий день подошел к концу. Сегодня утром пришел, подключил к компу, залил дефолтный конфиг, сделал калибровку акселерометра и уровня. Подаю питание чтоб проверить ожила ли телеметрия - второй мотор чуть дернулся и тишина. И дымок из батарейного отсека... Благо что проверял не на родной батарее а подкидываю для тестов-настроек акб от ИБП тоненькими соединительными проводами. Провода эти тоже нагрелись, естественно питание сразу отрубил как только заметил следы дыма. С трудом поборол желание шарахнуть упыря с размаху о стену. Сижу, снова тихо матерюсь, и раскручиваю снова... Посмотрим что опять увижу внутри. Вот какого, блин, лешего ему надо...
    Разобрал, осмотрел платы - никаких следов насильственной смерти. Обзваниваю - ни одного коротыша. Подключая по одному движки пробую подавать питание - все стартует и инициализируется. Пробую заармить - запуск двигателей, все работает. Вот ЧТО БЛИН ЭТО БЫЛО?????? пока не пойму прикола собирать обратно не хочется, нужно выяснить причину. Это ладно был подключен настроечный аккумулятор на тонких проводах. Стояла бы силовая батарея - еще бы кусок платы выгорел нафик... Какие могут быть мысли по этому поводу? я что то в полных непонятках.
    Питание от батареи включалось с подключенным по ЮСБ ПК?
    Да, МР я дисконнектнул, а провод выдернуть забыл. Что в этом случае нужно проверить? Что могло стать источником дыма? Осмотрел внимательно обе платы и провода, на платах потемнений не обнаружил, на проводах оплавленой изоляции тоже. Но ведь откуда то он пошел.
    По поводу не отключения от компа - я и раньше подавал питание с подключенным ПК и коннектом в МР, не было таких приколов. После того как Вы сказали не делать так я перестал это делать, а в этот раз просто забыл про провод.
    По питанию платы АПМ есть диод, его проверить, но не думаю, что он даст такую нагрузку по питанию.(всё таки 5в.) Может быть в выгоревшей дыре коротнуло? 5 В. проверить нужно.
    Мне кажется вряд ли она. Дымок, как мне показалось, был слева при взгляде в батарейный отсек, а дыра находится справа. этот диод находится на плате АПМ или на плате регуляторов?
    Приколы продолжаются, дымок не прошел бесследно. Сделал калибровку регуляторов, армлю - гауишный стартует дольше у него в функциях есть плавный старт (и вроде как не отключается, по карте программирования регуля я этой опции не нашел), но обороты визуально держит на уровне остальных. Думаю не критично, если только в воздухе не придется останавливать и снова запускать двигатели. Дизармлю и тут сюрприз. Рывок двигателей, (не успел разобрать каких), АПМ перезагружается. При дальнейшей попытке арминга такая же хрень. Двигатели дергаются и останавливаются, АПМ ребутится. Регуляторы нет, трели как при первоначальной подаче питания не звучит.
    Еще раз посмотрел платы под микроскопом, ничего подозрительного не увидел. Руслан, можете пнуть в более конкретном направлении? Как осуществляется преобразование 12в в 5в на этой плате? Микросхемка пятиногая справа от токового датчика?
    В том месте что Вы нарисовали 5.16в. Но коптер то запускается, глюк вылазит когда армишь коптер. Менять это желтый диод? Кроме него через что то может пробивать?
    Это конденсатор (электролитический). Вам нужно проверить в момент арма не проваливается ли напруга питания АПМ, лучше измерить прямо на ПК, там где я показывал диод, возможно "подпалился" диод и напряжение падает. Там же есть и предохранитель, он тоже может "удлиниться".
    Походу предохранитель. Под микроскопом выглядит слегка коричневатым, и сопротивление 6 Ом на нем. По поводу желтого кондера уже нашел, просто не посмотрел сразу что диод S34 c ним в паре стоит, увидел что звонится как диод и подумал что это некая его разновидность ;)
    Диоды на ПК выглядят вполне бодрыми, на прозвон тоже нормальные. Попробую заменить предохранитель и попробовать заармить. Спасибо большое.
    Все таки дело не в предохранителе. Пропаял его, померял сопротивление - 0 Ом. Зашунтировал перемычкой - картина не поменялась. В момент арминга напряжение на ПК прыгает вверх примерно на пол вольта.
    Не давал мне покоя этот рывок. Как оказалось не зря. Ощупал тестером регуляторы - один из полевиков пробит. Странно, инерции у двигателя на минимуме оборотов перед дизармом, да еще и без пропеллера, было явно не много, не маховик все таки. Обратный бросок напряжения должен быть невелик, да и защитный диод в полевике стоит судя по даташиту. Может последствия предыдущего краша вылезли, этот полевик был мной пересажен с поврежденного регуля.
    Посылка с новыми транзюками уже дожидается на почте, завтра пойду получать.
    На регулях есть диоды три штуки, они должны обратные броски напруги садить.
    Возможно до этих диодов дело не дошло. По даташиту в этих транзюках стоит диод для той же самой цели. Его походу и прошибло броском, т.к. транзюк звонится сток-исток. Затвор не звонится ни на то ни на другое.
    Это верно для "минусовых" полевиков, а те что крайние по плюсу их защищают диоды выносные, может сдул случайно.
    Может быть, под одним из этих диодов как раз и проходит трещина которую я описывал в одном из предыдущих постов. Придется продублировать дорожки соплями. Блин не нравится мне все это. Вылезет какой нить еще прикол уже в воздухе, прям этой самой чую... хоть второй внешний регулятор лепи.
    Посмотрел еще раз - диод около пробитого транзюка живой, его ноги прозваниваются на соседние элементы, куда идут дорожки. Тут обрыва нет.
    В каком ряду полевик вылетел, наружный или внутренний? Возможно транзистор был "немного косой", ну и догорел.
    В схему регулятора не вникал, бахнул вот этот транзюк.
    IMG_2017-06-09_164302.jpg
    Упырь продолжает меня накалять ;) Заменил транзистор, скидал электрику, подключаю движки, армлю - все ок. Даю обороты, держит нормально. Дизармлю. Пробую заармить снова - рывок двигателей и тишина. Беру тестер в руки - новый транзистор на том же самом месте пробит. Буду ставить еще один. за одно и диод поменяю. где то лежали сдутые с дырявого...
    UPD. непоняток все больше. Снял конденсатор чтоб добраться до транзистора, тыкаю тестером - коротыш больше не звонится. тыкаю в соседний - звенит. Убираю щупы, ставлю снова - не звенит. проходу по всем в регуляторе, нигде больше не звенит. Вот что за хрень...
    UPD2. Не меняя транзюков снова скидал электронику. арм-дизарм 4 раза вроде все ок. попробую собрать коптер. Если после сборки так же будет все норм - попробую накрутить пропеллеры и сделать пробный взлет на пару-тройку метров.
    Полевики, могут открываться при прозвонке, нужно "прикрывать" их принудительно.
    Лучше не торопиться, прогнать разобранным, на полном газу, но без пропов следить за температурой.
    Тоже уже так подумал. Взлета все равно сегодня не будет, скидаю сегодня полностью всю электрику и закрою корпус прихватив по одному винту на каждый движок, завтра раз 10-15 попробую арм\дизарм. если выдержит - тогда сборка и взлет.
    Арм\дизарм раз 10 прошел нормально. Буду собирать коптер. Пока непонятки в одном месте возникли - коптер несколько раз переходил в режим Land, сбрасывал обороты и дизармился. Отчего такое поведение? из за холостого хода, потому что команда на увеличение оборотов приходит а увеличение высоты с бародатчика не поступает?
    Все датчики откалиброваны, ОСД на ПУ выводится, спутники есть?
    Гиро аксель калиброваны. компас нет, вычитал что нужно делать в чистом поле с ноутом с МР. Пока под рукой нет ни того, ни другого. Но стороны света показывает, вроде бы даже правильно. Спутники не ловит потому что в подвале. На улице еще не проверял. ОСД выводится, телеметрия живая.
    Вот не знаю, смеяться или плакать... Взялся за сборку коптера, приклеил паралон на плату, приемник и регуль к корпусу. Скидываю корпус, включаю - картинка\телеметрия ок. Армлю - коптер рубится, провода начинают греться. снова где то коротыш... Уже тихо ненавижу этот аппарат... От того чтоб стечь по ближайшей стенке его спасает только тот факт что он не мой а батин. Опять буду разбирать смотреть. Как он меня достал уже...
    Вы пробовали "газовать", движки ровно крутятся на полном "газу", без глюков?
    Да пробовал, все ровно. Единственное как показалось один из двигателей немного подсвистывает, возможно при краше повредило подшипник. Но крутитятся все вроде ровно, ступенек когда крутишь пальцами не ощущается.
    Такого ни где нет, а то у меня было, вроде и моторы крутились, но останавливался один колом, даже аккумулятор выключался, втулка оборвалась.
    А парадоксы продолжаются. Раскрутил корпус, даже не откидывая двигателей подключаю - коротыш пропал, коптер стартует. Армлю - все движки крутят. Может бананы друг друга задевают. Но ведь заизолировал. Полтергейст какой то...
    Нет, не было. Этот пост видел и плату осматривал в поисках, ничего подобного не нашел. Наверное буду дальнейшие тесты проводить на силовой батарее. Дыманет со спецэффектами и снопом пламени - хоть буду знать что и где, и не теряться больше в догадках ;)
    Первая попытка взлета окончилась мини крашиком. Поставил пропеллеры, заармил. Поддаю потихоньку оборотов, ожидаю отрыва. Один пропеллер откручивается и улетает, коптер делает кульбит и падает на пропеллеры верх тормашками на асфальт. Сразу дизармлю, но пропы успели немного пошеркать по асфальту. Сдуру накрутил слетевший пропеллер обратно. Коптер не пострадал особо, пара царапин на мотормаунтах, пропам досталось чуть больше, но тоже не особо сильно. Занес обратно, скрутил пропы, подключаю, армлю - старт двигателей нормальный - проверяю направление вращения движков - все согласно схемы что мне Руслан скидывал на 65й чтоль странице. Накручиваю пропы, прихватываю коптер за лыжи к столу, запитываю от тестовой акб на длинных проводах, страхующий на клеммах чтоб в случае чего сразу рубануть питание. Четыре раза армлю\дизармлю, каждый раз наблюдая за отдельным пропеллером - все крутятся куда надо. Нихрена опять не могу понять. Ессно под впечатлением забыл какой пропеллер я накрутил. Тут начал орать пульт, сел акб. Завтра заряжу и попробую еще раз. Но опять не понял в чем был прикол. Все крутится куда и должно. Наверное нужно в МП временно перенастроить левый переключатель с RTL на HOLD, чтоб была возможность моментально отрубить движки пока идут тесты-настройки.
    Так я не сбрасывал газ, наоборот увеличивал потихоньку, взлетать собирался.
    Вот и зря, что не понятно с какого мотора открутился проп, возможно это то же самое, что и было на коптере Дениса, (фотка с пузырём), мотор останавливался при определённых оборотах, со звоном и дальше начинал крутиться.(проп с этого мотора сразу откручивался и улетал) Нужно было с весом на ногах погазовать, что бы не мог летать.
    Завтра так и сделаю. Заряжу акк передатчика и попробую с весом.
    Запустил с пропеллерами привязанным. И снова отбросил копыта пропеллер со второго двигателя. (выгорел 1й регулятор, транзюк менял на 3м) Но на этот раз при вращении двигателя вручную явно ощущается и слышится шоркание, чего то за что задевает. Покрутил двиг немного, шоркание пропало. Нужно вскрывать и осматривать двигатель, скорее всего при краше отклеился какой то из магнитов. Эх, снова разбирать...
    Снял двигатель, верчу в руках. Опыта ремонта бесколлекторников нет никакого ;) При вращении ощущается терка, такое ощущение что капец и подшипникам. У кого был опыт ремонта такого двигателя подскажите, как снять стопорную скобку не поломав и не пролюбив ее? )))
    При осмотре выявлены два шатающихся магнита (но явных следов терки на статоре не заметно, может я их и оторвал когда пробовал пошатать;) ) Вопрос - чем их приклеить чтоб не было рецидива?
    Ладно, буду пробовать. Хуже уже точно не сделаю. еще умудриться бы полярность не перепутать, покрашу маркером ;)
    IMG_2017-06-15_131950.jpg
    Снимал, со стороны разреза толкаешь, а с противоположной скальпелем или чем то острым поддеваешь и вытягиваешь, там под стопором шайбы их не пролюби, стопор немного разойдётся, при обратной установке нужно немного поджать.
    Супер клей он же локтайд. Когда еще игрался с регуляторами и мучил моторы на холостых мне казалось что один из них работает с нездоровым звуком типа свиста. Но как ни прислушивался так и не смог понять какой именно. Уже перекинул движки, пошел мучать пропеллер. Надеюсь он выдержит еще два отстрела, для чистоты эксперимента пропеллер использую один и тот же.
    UPD. Итак, это регуль. На другом моторе, на том же самом номере 2, пропеллер снова отстрелился. На первом номере, с мотором переставленным со 2го, пропеллер сидит нормально на максимальных оборотах. Буду смотреть плату дальше. Не ставить же симоники по всему периметру...
    Руслан, вы оказались правы. Вскрытие показало пузырь под этим регулятором. Руслан, как вы это лечили? Дублировали эти дорожки соединительными проводками от элемента к элементу?
    Да, я уже предполагаю какая. Но никак не могу отследить куда она возвращается с обратной стороны платы на лицевую. На дорожке с тыльной стороны 4 контакта. один из них предположительно оборван, второй выходит куда то под надписи на лицевой сотроне и высмотреть его не получается даже под микроскопом, закрыто краской. третий выходит под Атмегой, а четвертый просто голый стакан с обратной стороны, дорожка от него не уходит. К этому стакану не подпаяешься, остается только высматривать второй.
    Под микроскопом нашел еще косяк. Катушке L2 находящейся с лева от электролита, который я обозвал желтым диодом, немножко поплохело. Ее вздуло, отлетела сверху краска с маркировкой, видна медь. Но катушка звонится.
    Сделал фотку через окуляр микроскопа
    IMG_2017-06-15_171201.jpg
    Вызвонил дороги и сделал перемычку с той стороны где деталюхи, как точнее сказать, дорога переходит сверху вниз и потом возвращается обратно, вот я и поставил перемычку там где детали, думаю всё вам понятно, вы же занимаетесь ремонтом профессионально.
    Оборвалась одна переходная втулка, её у меня на фотке видно, думаю у вас тоже примерно.
    Это у вас то место которое я выделил, если да, то там предохранитель на подвес 12 в.
    Да, это оно. Приму к сведению. А с дорожкой я поступил проще - сдул мегу и посмотрел на какую ногу идет нужная мне дорога. Сегодня поди только успею посадить на место мегу, пропаять и повешать перемычку. Сборка коптера и тест откладываются на завтра, в очередной уже раз ;)
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2017
    мастеровой, a667667, wishmaster и ещё 1-му нравится это.
  6. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Сегодня сделал наконец то маленькую курсовую камеру для полётов без подвеса, но по FPV, соединяется в разъём подвеса, осталось сделать крепление. Видео на мониторе с этой "малявки" лучше чем с родной камеры.
     

    Вложения:

    мастеровой, 5yoda5, alexandrk-32 и 3 другим нравится это.
  7. alexandrk-32

    alexandrk-32 Студент

    Регистрация:
    20 апр 2017
    Сообщения:
    83
    Город:
    брянская обл
    Имя:
    александр
    Руслан - а пульт такой модификации отдельно покупался ?
     
  8. Dmit

    Dmit Абитуриент

    Регистрация:
    16 янв 2017
    Сообщения:
    26
    Город:
    Волгоград
    Имя:
    Дмитрий
    235 грамм с демпферами и стопорами для них. Вычислив разницу между полным весом коптера на Banggood в 1280 гр. (если он указан на сайте правильный) и нынешним в 1338 получаем что увеличил вес на 49 грамм.
    Как и писал, пришлось увеличить уравновешивающий груз, ну и рычаги дали свою лепту..
    Многовато, не знаю, как в принципе летал по 14 мин, никогда батарею до отсечки не допускал, так и летаю....
    Видео как было бочкой, так и осталось)) С объективом пока не определился...
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2017
  9. VA-Z

    VA-Z Абитуриент

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    9
    Город:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Валерий
    А кто-нибудь моторы подвеса разбирал? Проводок один отвалился. Поначитался разных ужасов с вымачиваниями в кроте. Дешевле, наверно, новый купить. :)
    Как думаете , гуру, такой моторчик подойдет ?
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2017
  10. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Посмотрите в теме отписывался, но там ПУ вместе с приёмником меняется.(в шапке темы есть ссылка)
    Вес практически как у 3-х осевого.
    В теме много народу побили подвесы, может стоит у них спросить и договориться о покупке.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2017
  11. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Последнее редактирование: 12 июн 2017
  12. a667667

    a667667 Научный сотрудник

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    64
    Город:
    Нефтеюганск
    Имя:
    Алексей
    Ссылка на сайт FireFle
    Ссылка на прошивки производителя FireFly 6S
    Файл бин .перекинуть в пустую карту памяти. Вставить в заряженную более чем на 50% камеру и включить. Камера сама перепрошьется
    Время и дату поставить - вроде только один способ - на андроиде скачать приложение FireFly и подключиться по WiFi - сама поставится с тлефона.
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2017
  13. alexandrk-32

    alexandrk-32 Студент

    Регистрация:
    20 апр 2017
    Сообщения:
    83
    Город:
    брянская обл
    Имя:
    александр
    У нас лучший Форум !!!!!!!!! Лучший коптер !!!!!!
     
    Ruslan K, traid, 5yoda5 и ещё 1-му нравится это.
  14. Ro_man

    Ro_man Абитуриент

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    19
    Город:
    Москва
    Имя:
    Роман

    Вставил правильно провода, и проверил, подключил, видео на пульт передается, но подвес не стабилизируется, видно на моторы не передается напряжение, буду разбирать подвес, благо на разбитом платы целы
     
  15. Ro_man

    Ro_man Абитуриент

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    19
    Город:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Не пойму, справа плата родная слева от чейза. Можно смело перепаивать платы? Потом настраивать нужно будет? Кол-во проводов отличается.
    Может только верхнюю плату перепаять? Или лучше обе?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      121,6 КБ
      Просмотров:
      27
    • IMG_1299.JPG
      IMG_1299.JPG
      Размер файла:
      134,2 КБ
      Просмотров:
      23
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      70,8 КБ
      Просмотров:
      24
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2017
  16. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Можно смело менять, лишние провода это питание на датчик(аксель/гиро), для подвеса с отдельной камерой, в интегрированной камере датчик в камере и питание его организовано от камеры.
    Однозначно.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2017
  17. Ro_man

    Ro_man Абитуриент

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    19
    Город:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Я ещё в запас купил аккумулятор для камеры, хочу чтоб питание шло от внутреннего аккумулятора а не от Дрона. Все Настройки в камере есть и по факту это не важно, что разрешение с пульта не поменять. Спасибо Руслан за помощь
     
  18. alexandrk-32

    alexandrk-32 Студент

    Регистрация:
    20 апр 2017
    Сообщения:
    83
    Город:
    брянская обл
    Имя:
    александр
    Руслан-подключил оторванные провода от подвеса. дыма нет , уже хорошо. но не запускается камера при включении дрона . и как следствие нет возможности включать запись с ап. И задний механизм подвеса похрустывает при наклонах дрона вправо влево , но это не смертельно. Внесите пожалуйста комментарии..............Если камеру запустить в ручную то видео передаётся. До запуска камеры параметры ОСД выводятся на пустой дисплей.(РАБОТАЕТ ВСЁ КРОМЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА КАМЕРЫ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРОНА )
     
  19. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Смотря что хрустит, возможно песок, а может быть и что то другое, нужно самому смотреть, можно промыть мотор утопив его в спирте, отключенным от питания.
    Нужно проверить все провода от маленькой платы подвеса до разъёма камеры, схемы есть в шапке темы, вероятнее всего оторван красный провод или нет на нём +5 в. Фотки бы посмотреть.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 июн 2017
  20. alexandrk-32

    alexandrk-32 Студент

    Регистрация:
    20 апр 2017
    Сообщения:
    83
    Город:
    брянская обл
    Имя:
    александр
    Открыл крышку подвеса......там всё в порядке . Честно признаюсь лень было разбирать коптер , но теперь придётся, отлетал хорошо, в ручном режиме активировал камеру и запись. 2 полёта и оба раза сдвиг на РТЛ при посадке метров 15, хотя 19 спутников выдаёт. тоже не смертельно, при охотке разберу дрон и отчитаюсь, пока так летаю и балдею . !!!!!!! Спасибо огромное всем кто поддержал !!! Проводами из Нефтеюганска фотками от Руслана и т.д. Спасибо !!!!!
    Кстати .... подключил камеру через сетевую зарядку-----она зарядилась , подключаю к компу и комп её не видит . значит проблема в камере ? в юсби выходе ?
    есть в теме где-то упоминания как правильно раскурочить 4к камеру и на что обращать внимание в таких случаях ??????
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2017
  21. AlexDiMr

    AlexDiMr Научный сотрудник

    Регистрация:
    26 апр 2017
    Сообщения:
    179
    Город:
    Королев
    Имя:
    Алексей
    Привет всем! Кто-то разбирал мотор в подвесе? Сегодня упырь упал и теперь в 1ом моторе задевает что-то..
     
Реклама. Купить это место.