1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

UP Air UPair One (Chase) 5.8G

Тема в разделе "Клоны/порты и разновидности APM", создана пользователем Ruslan K, 29 сен 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Внимание!
    В этой теме обсуждаем только UP Air UPair One (Chase) 5.8G (APM).
    Для обсуждения UpAir2 PX4 v1.2.00 (PX4) создана другая тема.

    [​IMG]
    Общий вес (с аккумулятором, фотокамерой и подвесом): 1280г
    Тип батареи: Li-Po батарея с полной мощностью 5400mAh
    Пропеллер: 9450
    Колесная база: 355 мм
    Мотор: 2212
    Максимальная скорость подъема: 3 м/с
    Максимальная скорость снижения: 1,8 м/с
    Максимальная Угол наклона: 45 °/с
    Максимальная горизонтальная скорость (в режиме GPS): 12м/с
    При наведении Точность (Во время безопасный полет):
    По вертикали: 1м по горизонтали: 1.6м
    Продолжительность полета:
    При полной нагрузке (1280г): 16мин неполной (1085г): 22мин


    Пульт дистанционного управления
    Дальность связи (в открытых районах): 1000м
    Рабочая частота: 2.4G


    FPV
    Рабочая частота: 5.8G
    Максимальная Дальность связи (в открытых районах): 800м


    Камера
    Объектив: Sony (1 / 2.3 дюйма) 12-мегапиксельная CMOS Оборотная сторона Освещение.
    Функция: Непрерывная съемка и одиннадцати 12-мегапиксельных фотографий в секунду
    Время киносъемки позволяет захватить потрясающий сюжеты, как профессиональный фотограф.
    Благодаря регулируемым углам съемки, камера содержит особое алгоритм, способный установки, искажающие градусов, чтобы соответствовать различные съемки сцены.
    Встроенные параметры, такие как ISO, резкость, Регулируемые цвета помогают добиться различных эффектов съемки в соответствии с кадром.


    Бесколлекторный Gimbal
    Точность управления углом: ± 0,2 °
    Управляемые вращения Диапазон: -30 ° Качение до 90 °
    Максимальная скорость вращения Управление: качение 15 °/с


    Специальные функции
    Съемка, запись видео, возвращение, возвращение и отказоустойчивый режим или вызван низком уровне заряда батареи.
    Связь с камерой по требованию через Wi-Fi позволяет обмениваться уникальными кадрами, передача видео или фотографии на ваш смартфон.
    1. Бангуд.
    2. Гирбест.
    3. ГикБаинг.
    4. Алиэкспресс - продавец.
    Статья-обзор на MySku.ru

    Видеообзоры:
    Внимание! Видео не являются руководством! Некоторые действия авторов в видео ниже не только нелогичны, а порой и опасны (например запуск коптера с машины или запуск около аэропорта).






    Словарь для начинающих. Тема, кому непонятны сокращения MP, OSD, FPV, APM и прочая абвгдэйка.
    Драйверы и драйверы для ATMega 2560 под Windows.
    Программа для настройки и мониторинга - Mission Planner (файлохранилище дийдронесов) Wizard не запускать!
    Инструкция на коптер (на английском языке).
    Видеоинструкция по бинду радиоуправления (пульта и коптера) - подходит не ко всем передатчикам.
    Видеоинструкция по калибровке ПУ.(подходит не ко всем пультам управления)
    Стандартные настройки полетного контроллера.
    ПИДы стабилизации стандартные и модифицированные.
    Видео балансировки пропеллера (английский).
    Расчет этого коптера в коптер-калькуляторе.
    Схемы подключений.
    Фото плат самого коптера. И ещё.
    Фото платы камеры 4К.
    Фото платы камеры 2К, фото плат подвеса. И ещё.
    Фото передатчиков ФПВ двух версий. Замена родного передатчика на TS5828L.
    Фото плат пульта от версии 4К.
    Фото разобранного аккумулятора пульта.
    Фото монитора. И ещё.
    Фото и распиновка видеопередатчика.
    Переделка "умного" аккумулятора в обычный.
    Проверка ключей в регуляторах моторов. И ещё.
    Установка другого приемника (не родного) на коптер вместе с пультом FlySky i6s. И фото основной платы с подключенным приемником.
    Установка внешней индикации Арминг и GPS (использована подсветка лучей). Плюс вариант УСБ-мода (проводочек в ноге коптера).
    "Лечение" штатного видеопередатчика - избавляемся от "снега" (перегрев модуля переключения).
    Замена объектива на камере (попытка избавиться от "бочки").
    Конфиг-файл для модуля GPS. Заводской конфиг-файл для GPS для NEO-M8N
    Конфиг-файл из МР для коптера от Руслана (прошивка версии 3.2.1) - для версии с родным пультом и для замененного на FlySky i6s.

    Устранение фабричного недостатка пульта (прокладка проводов). И ещё. В связи с многочисленными случаями выхода из строя пультов - настоятельно рекомендуется проверить!
    Переделка стика газа (убрал пружинку).

    Краш-тест коптера (видео).
    How To (как сделать) - набор статей.
    Безопасность полетов прочесть обязательно!
    Установка даты и времени на камере.
    Стандартные настройки камеры/подвеса, и ещё.
    Балансировка камеры на подвесе.
    Настройка подвеса Русланом (калибровка, подстройка ПИДов). И ещё.
    Официальный сайт Алексмоса (для настройки подвеса).
    Тема по подвесам и клонам на этом форуме.
    Как прошить версию 2.40b8 - один и два.
    Прошивка камеры версии 2K (слил Руслан, проверено wishmaster)
    Прошивки для камер 2,7К, 4К - аналоговых и 2,7К - цифровой камеры, с инструкциями по прошивке на английском.
    Прошивка для камеры 4K на Новалтеке (дамп, слил 5yoda5).
    Прошивка (обновление прошивки) для камеры Firefly 6s. И ещё.
    Распаковка.
    Первые полеты, ссылки на видео без конвертации.
    Калибровка регуляторов.
    Прошивка контроллера подвеса, балансировка подвеса.
    Разборка коптера, установка радиомодема.
    Поиск упавшего коптера по видеолинку.
    Эпопея по ремонту платы регулей от wishmaster !!!

    Тема с обсуждением на РЦДизайне.
    Тема с обсуждением на RCGroups.

    Кураторы темы:
    5yoda5
    Ruslan K
     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2021
    5yoda5, zink, AlexDiMr и 4 другим нравится это.
  2. zink

    zink Студент

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    37
    Город:
    Белгород
    Имя:
    Александр
    Темно уже было, попробую нарисовать.
     

    Вложения:

  3. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Мой упырь снова летает, ну и обзавёлся трёх осевым подвесом и удлинёнными ногами от фантома. Оказывается сгорел не только регуль, а ещё у одного мотора оборвалась обмотка но не вся, а одна жилка, этот мотор без пропа крутится нормально, а с пропом дёргался, нашёл оборванные концы, наростил, припаял, залачил, уже пробовал летать без подвеса, всё отлично!!!

    Тоже самое, обрыв нескольких "проволок" в обмотке мотора,(обмотка намотана не в один провод, а в несколько) сделать тоже, что сделал я или покупать новый мотор и менять.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 июл 2017
    a667667 и zink нравится это.
  4. zink

    zink Студент

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    37
    Город:
    Белгород
    Имя:
    Александр
  5. jbfly

    jbfly Научный сотрудник Команда форума

    Регистрация:
    11 фев 2017
    Сообщения:
    158
    Город:
    Кривой Рог
    Имя:
    Дмитрий
    Должны быть около того! Не подскажу на счёт родных но эти думаю даже лучше родных будут! Сам на таких летаю! Качество супер!
    Motors: UPair 2212 brushless outrunner; Kv rating not specified говорит мануал =)
    А по виду там самые дешевые стоят копии dji моторов! они дешевле чем RacerStar!
     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2017
    zink нравится это.
  6. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Можно найти и подходящие по цвету, набрав в поиск на Али 2212.
     
    zink нравится это.
  7. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    У меня тоже стоят маленькие на долголете:D
     

    Вложения:

  8. wishmaster

    wishmaster Студент

    Регистрация:
    19 апр 2017
    Сообщения:
    41
    Город:
    Новосибирск
    Имя:
    Павел
    Вернулся из двухнедельного отпуска. Там и попробовали поднять упыря после ремонта. Взлетел, но как я и ожидал, полет был не долгим и окончился очередным крашем. По итогам полета подозрения на неисправность уже на контроллер АРМ.
    Подготовили к старту, арм, движки стартуют нормально. Попытка подлета, упырь делает кульбит и падает вверх тормашками на траву едва оторвавшись. Но пропеллер не открутился как на предыдущем разе а остался на своем месте. Не поняли что за фигня, подумали возможно зацепился. Отошли на место без травы. Арминг, отрыв. Подлет метров на 5, висение секунд 30. Батя попробовал немного влево-вправо-вперед назад, оборот вокруг оси - по руддеру - вроде работает. Все это в режиме альтхолда, в GPS переключить не успели. еще секунд через 20 самопроизвольный рывок в ближайшую сосну, батя ему назад, он нифига. До сосны упырь не долетел, изменил траекторию и пошел влево - назад пока не встретился с крышей соседской дачи метрах в 50. На управление ноль реакции. Батя ему пытался сначала дать газу чтоб взлетел выше сосны, потом стик газа до упора вниз чтоб упасть в траву - пофигу. Как летел себе в крышу, так и долетел до нее. В минусе - сломало рычаг подвеса в том же месте где батя клеил, не армятся два движка, скорее всего опять транзюки полетели, буду смотреть. Батарея перестала отключаться, при команде отключения с кнопки светодиоды бегают слева направо как в индикации зарядки, напряжение с клемм не снимается. Предполагаю что пробило силовые ключи, хотя почему тогда не проходит команда отключения?
    Вернулся в сервис с отпуска, буду потихоньку разбираться. Что за фигня произошла так и не понял, попробую снять логи если разберусь как, и если они были включены в том файле конфигурации который я залил после перепрошивки.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2017
  9. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Чудеса какие то творятся с вашим коптером, прямо "чертовщина", куда он сам в "альтхолде" мог полететь ума не приложу, ну если только ветром понесло.
     
  10. wishmaster

    wishmaster Студент

    Регистрация:
    19 апр 2017
    Сообщения:
    41
    Город:
    Новосибирск
    Имя:
    Павел
    Ветром так снести не могло, да и не было его особо. Коптер прям прыгнул на сосну, затем не долетев до нее изменил направдение полета примерно на 90 градусов и летел так до крыши. Только не успел вот обратить внимание какой стороной он на нее летел, передом боком или задом. Батя говорит что первый краш у него произошел примерно так же - отказался слушаться управления и по дуге в сторону с постепенным снижением до земли. Тогда он говорил да, ветер был, и он тогда и подумал что его ветром придавило.
     
  11. VA-Z

    VA-Z Абитуриент

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    9
    Город:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Валерий
    У меня когда ГПС отваливался точно так же себя вел - унитазил как хотел и ни на что не реагировал. :)
     
  12. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Со вторым упырём, который сейчас у меня остался, прошёл все отвалы ЖПС, когда ЖПС отваливается ПК сам переключается в "альтхолд", "унитазит" только в "ПХЛД", переключаешь в "альтхолд"- нет "унитазинга", тут что то другое, потустороннее.;)
     
  13. jbfly

    jbfly Научный сотрудник Команда форума

    Регистрация:
    11 фев 2017
    Сообщения:
    158
    Город:
    Кривой Рог
    Имя:
    Дмитрий
    А не в Land он должен перейти при отвале GPS или Компаса ? Этож если он на миссии то унесёт его! У меня по крайней мере обычный АПМ пытается сесть !
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2017
  14. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    У меня с неисправным ЖПС модулем (переставал работать от холода), переходил в режим "альтхолд", летал и замечал только по тому, что не держал точку, ветром сносило, про компас - это другая история!
     
  15. elaira1

    elaira1 Абитуриент

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Город:
    елец
    Имя:
    Анатолий
    Уважаемые форумчане! Прошу Вашей помощи. После того как на отдыхе на море мой Habsan 501s "сошел с ума" и улетел с пляжа в горы (длинная трагичная история), я меньше месяца назад с Aли эспресс приобрел себе APairOne. В первый же день испытания он три раза падал и вел себя не всегда предсказуемо: путал режимы, дергался и др. Я добросовестно прочитал все 77 страниц форума и понял, что такие проблемы зачастую возникают также и у других. Главный вывод - необходимо коптер настроить и откалибровать его параметры. Как учат мастера форума необходимо подключиться к контроллеру кабелем USB или через модуль телеметрии. Поскольку у меня подвес интегрирован с обезличенной камерой, то Wi-Fiотсутствует, я решил вывести с контроллера USBдля соединения с ПК. И вот тут началось самое главное. Разъема USBни на верхней, ни на нижней малой платах контроллера нет. На месте где он должен стоять находится какой-то 4-пиновый разъем. Рис.2. Долго я искал в просторах интернета как быть, но ничего не выяснил. И естественно начались "методы тыка". Есть одно соединение USB(под закрытой коробочкой подвеса), второе сбоку камеры. Когда я ранее к Habsan-у пригораживал подвес, то на нем был соответствующий разъем, через который он программно настраивается и калибруется. В общем, я решил, что может быть с камеры что-то увижу на экране дисплея и через USBих соединил. В итоге пробило один из элементов платы камеры и не функционируют сервоприводы подвеса. Через SimpleBGCпоказывает версию прошивки подвеса и выдает сообщение: не работает какой-то датчик (не помню сейчас какой). Коптер летает исправно, реагирует на все, но неуверенно. Вот такая история. Подвес с камерой я могу купить новый на Али за 7 т.р., но вот думаю, а как же дальше. Вложу деньги, и как калибровать и, вообще, работать с МП. Я теперь жалею, что может быть надо было купить "Фантом". Я где-то встречал информацию, что APairпередал производство этих квадров другой фирме, и как раз примерно в это же время и был выпущен мой со всеми непонятками. Пожалуйста, подскажите что мне делать и как выйти из этого положения. Честно я его бы продал как есть. Заранее спасибо. Извините, что может быть несколько великовато сообщение.

    1.jpg
     

    Вложения:

    • 2 (2).jpg
      2 (2).jpg
      Размер файла:
      146,6 КБ
      Просмотров:
      19
    • 3-1.jpg
      3-1.jpg
      Размер файла:
      90,9 КБ
      Просмотров:
      17
  16. Mack5

    Mack5 Студент

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    62
    Город:
    Рязань
    Имя:
    Сергей
    Печально.
    Я пришел к выводу, что пока квадрокоптера мне не нужно. Хабсаны летят на родину, упыри не надёжны. Фантомы хороши, но дороги.
    Потерять 30к для меня существенно.
    К слову сказать потерянных дронов было не мало. От мелочевки до Syma x8.
    Все эти аппараты были потеряны исключительно из-за ошибок пилотирования.
    Дальше был и упырь. Ещё раз Руслану низкий поклон, восстановил и привел в чувства птицу.
    Тут просто замешательство настало... Если нет автоматики - все просто. Рули сам, и никаких тебе проблем. Как только подключаются мозги - GPS - просто никаких гарантий нет.
    Как и чего может произойти никому не известно. Хотя от меня с GPS ещё никто не улетал, но страх есть.
    И я отказался от этого хобби.
    Летаю по квартире на малютках. Они уж точно не убегут.
     
    a667667 нравится это.
  17. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Вот тут почитайте про разъём.

    Не понятно, почему сгорела камера?
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2017
  18. elaira1

    elaira1 Абитуриент

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Город:
    елец
    Имя:
    Анатолий
    Я неправильно написал в сообщении. Подключил камеру к пульту управления и, видимо, там повышенное напряжение от аккумулятора. Про разъем прочитал, но это сложно для меня. Я, наверное, буду продавать коптер на запчасти. Он практически новый, 2 полета.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2017
  19. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    В ПУ не ЮСБ разъём, уже не раз писалось, там 12 в. питание и видео "аналог".
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2017
  20. elaira1

    elaira1 Абитуриент

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Город:
    елец
    Имя:
    Анатолий
    Спасибо, Руслан! Я потом так и подумал. Пожалуйста, посоветуйте что мне делать, на Ваш взгляд, какой для меня лучший выход из сложившейся ситуации. Я понимаю решать мне.
     
  21. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Если вы дружите с паяльником, то чинить, а если нет, то тут есть несколько вариантов, один из них вы уже озвучили.
     
Реклама. Купить это место.