1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

ОСНОВНАЯ. Общая тема по регуляторам - обсуждение регуляторов

Тема в разделе "Регуляторы оборотов (ESC)", создана пользователем raefa, 30 янв 2015.

Реклама. Купить это место.
?

Какая прошивка в ваших регуляторах?

  1. Фирменная/стоковая

  2. BLHeli

  3. Simonk

  4. WiiESC

  5. Другое

  6. А регуляторы разве прошиваются / что такое прошивка?

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Данная тема должна помочь определиться с типом регуляторов, с какими-то непонятками, если куплено "нечто с Али", работает не совсем корректно, что-то с этим нужно делать, а что-непонятно. Несмотря на нижеприведенные ссылки не значит, что обязательно нужно всем менять прошивку, для начала нужно определиться в ситуации.


    Вы нам писали… Зачем прошивать ESC?
    Шить или не шить? Разница стоковой и альтернативной коптерной прошивки для регуляторов (2 поста, 2 видео).
    База регулятор/прошивка, дневник РЦД Серова Егора по прошивке регуляторов.
    Загрузчики в контроллерах регуляторов.
    База регулятор/прошивка. Моя копия от 05.02.2016. Моя копия от 05.02.2016 на Я.Диск. (все дальнейшие копии так же будут лежать тут).
    BLHeli на Silabs и AVR.
    Самостоятельная разработка и изготовление регулятора на контроллере PIC.
    Видео с калибровкой регуляторов по газу и настройкой регулятора по звукам (с помощью сервотестера).
    Причины сгорания MOSFET (транзисторов-ключей).
    Как проверить ключи? И ещё.
    Hobbywing Platinum 30A Opto. Продолжение.


    "Подчиненные" темы:
    Прошиваем регуляторы с микроконтроллером Atmel AVR
    Прошиваем регуляторы с микроконтроллером Silabs
    ПО Simon'K: настройки, калибровки
    ПО BLHeli: настройки, калибровки
     
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2016
    ma273r нравится это.
  2. valari2

    valari2 Студент

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    55
    Город:
    Тольятти
    Имя:
    Вадим
    Всем доброго дня, вопрос о конструкции регулятора и его использование.
    Рассуждаю - регуляторы конструкционно должны быть одинаковы ! Отличие в выходном каскаде транзисторов , Тоисть нуждаясь в регуляторе 15-20 А. мы можем ставить ( комплектом - парой и.т.д.) и 40 - 50 А. и выше , всё отличие - ВЕС и РАЗМЕР. Но как правило регуляторы на большой ток имеют защиту болие продвинутую и надёжную , также дополнительные и гибкие настройки . Следите за ходом рассуждения и ходом мысли ? Имеет смысл на первой модели ставить регули мощные , и надёжные ( в пределах разумного ) также эти регули в перспективе встанут на доработанную или болие тяжёлую модель. Покупка не проверенных и дешёвых регулей - обходится дорого и время экономится.
    Что на это ответят спецы ?
     
  3. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Ну первое, наверно не правильно названо "регуляторы тока", может "регуляторы оборотов" лучше? Поправлю название темы.

    Согласен, что лучше купить регулятор на больший ток, чем потом думать и гадать. Тем более в хозяйстве то всегда пригодится, касаемо апгрейда моторов или модели в целом. Ну и запас по току нужен, чем впустую греть воздух.
    Тут наверно имелось ввиду, что время наоборот не экономится.
     
  4. valari2

    valari2 Студент

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    55
    Город:
    Тольятти
    Имя:
    Вадим
    а по конструкции я прав? я электрик и запас прочности у меня заложен професионально. Время ,я имел в виду выбор - доставка .
     
  5. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Ну в теории все правильно. Отличия в размере еще соответственно из-за радиаторов.
     
  6. valari2

    valari2 Студент

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    55
    Город:
    Тольятти
    Имя:
    Вадим
    ага , с этим разобрались !
    а на это ,что скажите ?
    Следующий вопрос.
    Регуляторы - Hobbywing Platinum 50A V3 безколлекторный ESC для 450 450L RC вертолета -http://www.ebay.com/itm/Hobbywing-Platinum-50A-V3-Brushless-ESC-For-450-450L-RC-Helicopter-/261504949382?hash=item3ce2e8dc86
    эти регуляторы возможно использовать для коптера ? из инструкции ничего не понял ...... ну не дружу я с иностранным языком , да и русским туго.
     
  7. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    При штатной прошивке они разумеется настраиваются, значит можно выставить требуемые параметры (никелевый акк, отключить тормоз, убрать задержку старта).
    Либо воспользоваться прошивкой BLHeli, где уже все стоит как надо. Список тут, только там есть прошивка на 30, 40, 60А, но на 40 и 60 она одна. Можно предположить, что и для 50 пойдет. Еще уточните насчет совместимости Pro.

    Hobbywing Platinum Pro
    Platinum Pro 30A opto 30SiLabs PLATINUM_PRO_30A_[...].HEX
    Platinum Pro 40A 40 SiLabs TURNIGY_PLUSH_40A_[...].HEX
    Platinum Pro 60A 60 SiLabs TURNIGY_PLUSH_40A_[...].HEX
     
  8. valari2

    valari2 Студент

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    55
    Город:
    Тольятти
    Имя:
    Вадим
    спасибо ОГРОМНОЕ , успокоили меня . я по неопытности и незнанию , а также неадекватному переводу приобрёл 6 штук ещё летом по 2.500
    голова была не намести из-за сомнений в правильности выбора . ....... , а прошивка дело второе, главное есть и подойдут .
     
  9. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    :eek: Во как хобби затягивает!

    Ну я не сказал, что подойдут. Первым дело надо сделать бэкап того, что есть, а дальше - эксперименты. Ну направление я вам показал. ;)
     
  10. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Внесу свои теоретические 5 копеек. На разных регуляторах летать можно, если очень хочется. Дело в том, что всё равно за стабилизацию отвечает полетный контроллер. И он на "плохой" регулятор может подать и больше/меньше оборотов. По весу они тоже могут различаться, но тогда желательно чтобы конструкционно регули располагались не на краях лучей, а ближе к раме. Регуляторы, даже имеющие одинаковую марку, но из разных партий могут оказаться разных аппаратных ревизий. Мой знакомых с этим столкнулся, у него стоит три регулятора одинаковый, а четветрый хотя и такой же марки, но другой версии. В результате чего в регуляторах стоят разные прошивки, в результате чего моторы стартуют и останавливаются несинхронно.
    НО. Это не должно влиять на сам полет. У него просто один из движков будет работать в другом режиме.
    Это нехорошо, и не по фен-шую - но это работает.

    По мощности. Я обычно рассчитываю так. Беру максимальный ток, который жрут движки и помножаю его на два. Зачем такой большой запас? Это мой пунктик, это спорно. В самом последнем краше у меня так получилось, что два движка были заблокированы, а коптер пытался моторами крутить (это такой был краш). Что в итоге? Движки сгорели, регуляторы - целые. К слову сказать, эти регуляторы у меня выдержали даже кратковременную переполюсовку по питанию (был "навесной" тест движка). Возможно, будь регули послабее - моторы остались бы целы. А может быть сгорело бы и то и другое. Не знаю.

    Если идеально - то должны быть одинаковые регуляторы, одинаковые моторы, одинаково установлены, одинаковые (и отбалансированные) пропеллеры, и коптер вверх должен взлетать "сам" - без полетного контроллера, только в силу правильности геометрии (параллельно все регули в канал газа, либо в разные каналы и делать миксы на аппе)))). Но идеального ничего нет. Поэтому нужен полетный контроллер. И он с разнобоем по регуляторам справится. (если нельзя но очень хочется, то можно)
     
  11. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Тоже самое, если заказать чуть позже "такой же" регулятор, есть шанс, что придет уже другой ревизии.
    Только со второго раза понял. :confused:
     
  12. valari2

    valari2 Студент

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    55
    Город:
    Тольятти
    Имя:
    Вадим
    {По весу они тоже могут различаться, но тогда желательно чтобы конструкционно регули располагались не на краях лучей, а ближе к раме. }
    ...... , а что по поводу наводок ? советуют как можно дальше от контроллера и всей электроники. Есть - ли смысл в их экранировке , например фальгой ? или не критично , какой регуль попадёт !?

    а насчёт тока ...... это правильно . Запас необходим в следствие того , что продавец сознательно завышает параметры
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2015
  13. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Я про такое не слышал. Если у вас будут проблемы - попробуете. Но фольга сильно не спасет. Вот Мюметалл - возможно. Но предположение так и осталось лишь предположением, никто не проверял.
    Пока самый действенный способ электромагнитной изоляции - это физическое удаление от источника помех. Ещё народ использует переплетение проводов, ферритовые кольца, но четкой методики (с приборами и рекомендациями) пока нет.
     
  14. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Еще информация до кучи. Если используется прошивка не SimonK или BLHeli, то настройки должны быть такие:
    • Brake: OFF. Торможение мотора после установки газа в «ноль». Может иметь значения включен/выключен
    • Battery Type: Ni-xx(NiMH or NiCd). Не выбираем типа батарей Li-Po, т.к. регулятор остановит моторы, когда напряжение аккумулятора просядет, а так хоть есть шанс попытаться посадить коптер.
    • CutOff Mode: Soft-Cut. При плавном выключении мотора контроллер сбрасывает обороты постепенно.
    • CutOff Threshold: Low. Мотор будет выключен только при достижении минимального напряжения на аккумуляторе.
    • Start Mode: Normal. Выбираем среднее значение из доступных (золотая середина). Мягкий и жесткий старт не рекомендуется.
    • Timing: MEDIUM. Параметр, от которого зависит мощность и КПД двигателя. Может находится в пределах от 0° до 30°. Физически это электрический угол опережения коммутации обмоток.
     
  15. valari2

    valari2 Студент

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    55
    Город:
    Тольятти
    Имя:
    Вадим
    Спасибо Александр. для меня это важно - информацию собираю по крупицам из сети , фильтруя кучу ФЛУДА .
    в 17-00 пришло извещение с ALI - программатор прибыл ! - Hobbywing 3in1 многофункциональный профессиональный жк программа ящик с индикатор напряжения , лучше версия 2in1
    - http://ru.aliexpress.com/item/-/32271450388.html?recommendVersion=1
    теперь посмотрим прошивку. но я сомневаюсь , что первый раз у меня всё правильно получится.
    буду просить помощи !
     
  16. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Ну так забирайте ваш "ящик" с индикатором напряжения. :D
    Не переживайте! Чем сможем - поможем! ;)
     
  17. valari2

    valari2 Студент

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    55
    Город:
    Тольятти
    Имя:
    Вадим
    Всем - здрасте. Продолжу ! ( не на одном форуме я не видел темы по этим регуляторам )
    Мой "ящик " выдал родные настройки регулей --...... его версия и версия регуля.
    какие настройки изменить ? стоит -ли перепрошивать "ящик" , регуляторы ?
     

    Вложения:

  18. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    На форуме РЦДизайн есть Сергей Аваков под ником ssilk. У него есть опыт с регуляторами Хоббивинг. Попробуйте связаться с ним, может он вам поможет. (на меня ссылаться бесполезно, спросите просто "на шару")
     
  19. valari2

    valari2 Студент

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    55
    Город:
    Тольятти
    Имя:
    Вадим
    Не стал я спрашивать на РЦДизайн , прибор есть , поставил так и так . Результаты видно сразу. На пробу выставил как мне показалось правильно.
    не перепрошивал . ( для интереса ! по фото )
    1 - 1 - !
    2 - 1 - ?
    3 - 1
    4 - 3
    5 - было - 3 поставил - 1
    6 - было - 3 поставил - 1
    7 - 5 - ?
    8 - было 4 поставил - 2
    9 - 1 - !
    10 - 1
     
  20. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    2-2. Battery Type надо поставить NiMh. Пусть лучше акк сдохнет, чем не дотянете до места посадки и аппарат рухнет. Так есть шанс успеть посадить.
    7-5-?. Тут все будет зависеть от применяемого мотора. В зависимости от количества его полюсов и kv.
     
Реклама. Купить это место.