1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

[Блог] 5yoda5 - рабочий стол

Тема в разделе "Бортовой журнал - дневник", создана пользователем 5yoda5, 15 апр 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Шапка темы - дублируется на всех страницах.
    Дневник моделиста.

    В этой теме выложена всякая всячина, относящуюся к моделизму (а может и вовсе нет). Информация НЕ систематизирована абсолютно и НЕ БУДЕТ. Никак. Ни хронологически ни по смыслу. Это просто мой рабочий стол, где свалены в кучу и текущие и бывшие поделки и мысли на будущее. Это моя путанная извилистая дорожка в моделизме, с моими пробами и ошибками, падениями и взлетами.
    Эта тема замыслена мною как некое общедоступное хранилище, куда я периодически буду давать ссылки на конкретные посты.
    На вопросы в "моей" ветке постараюсь ответить, если будут ценные мысли по-поводу выложенного - буду рад советам.
    Что-то из описанного является просто повторением увиденного (авторы, я помню про вас, чужие лавры мне не нужны), а что-то авторской мыслью (но без какого-либо копирайта, буду рад просто ссылке на первоисточник).

    На данный момент описано (основные моменты в шапке пополняются по мере накопления материала, в шапку полезно поглядеть один-три раза в год):

     
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
    Игорюшка Владимирович и raefa нравится это.
  2. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    3 м/с - это 180 метров в минуту? дык этто.... маловата скорость для каких-либо катастрофических последствий.
    Что я описывал - это у меня наступает при скоростях снижения более 1600-1800 м/м. То есть порядка 30 метров в секунду. На моем коптере безопасно снижаться со скоростью 1200 м/м, быстрее - риск возрастает, но до 1600 ещё безопасно. И это при том, что механическая прочность у моего коптера - не очень (на нем флипы категорически противопоказаны).

    Может вы газ на минимум совсем выводите? Я при снижении поддерживаю уровень газа ниже газа висения, но гораздо больше минимума.
     
  3. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Ну тяги то уже нет при таком снижении, вот его и крутит куда угодно. А если дать крен или тангаж, то будет нормально и при бо'льших скоростях.
     
  4. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Вот, например мой полет с максимальной для меня высотой:

    на 23:40 скорость снижения превысила 1000 м/м, газ был порядка 25% при газе висения ~35-40%.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2015
  5. Игорюшка Владимирович

    Игорюшка Владимирович Кандидат наук

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    1.176
    Город:
    г Орёл
    Имя:
    Игорь
    Ах, вот где аэродинамика порылась ! Мой-то перегруженный подвесами сарай при 55% еле висит ...:(. Пойду - напьюсь... :)
     
  6. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    У меня такой низкий газ висения (не по фен-шую) - потому что коптер специально для полетов в высоту.
     
  7. }|{eka

    }|{eka Студент

    Регистрация:
    5 июл 2015
    Сообщения:
    78
    Город:
    Саратов
    Имя:
    Евгенний
    Похмелье не исправит существующую проблему :)
    А какая ВМГ? По-идее при 10 м/с коптер должен спускаться без колбасни. При быстром подъеме осцилляций нет? Если есть - проблема в настройке PID-ов.
    Это применительно к крупным коптерам. Аппараты меньше 280 габарита частенько колбасит даже при настроенных PID-ах.
     
    5yoda5 нравится это.
  8. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    В точку! В роте - кака, в головке вава, а коптер так и летает как летал :)
    Игорь - создайте темку по вашему коптеру, мы там его обсудим. С фоточками, с описанием, если будет расчет в екалькине - вообще шикарно.
    Пинать не будем (у самих коптеры пинка просят :) ) , мы ласково.
     
  9. Игорюшка Владимирович

    Игорюшка Владимирович Кандидат наук

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    1.176
    Город:
    г Орёл
    Имя:
    Игорь
    Спасибо на добром слове - я только начинаю разбираться с копами. Вылезает кучка мелочей, до которых просто ручки не доходят (например, при подключении аккума "вдруг пыхнули" индикаторные светодиоды, или пропало изображение ФПВ , но ОСД инфа отображается, а второй свеже-срукоблуженнный коп после установки пропов вдруг армится не захотел - мож погоды испугался ... т.д.). Вот когда все сопли подберу и дойдёт дело до серьёзных настроек - вашей помощи буду рад. Первый раз завсегда должен быть под чЮтким руководством старших товарищей.:)
     
  10. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Не затягивайте.
     
  11. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Замерял реальное токопотребление некоторых модулей.
    1. minimOSD 100mA - а я думал 500!
    2. Orange LRS (приемник с ХК) - 230mA
    3. APM (голый АРМ, без GPSа и с отключенным компасом) - 140mA.
    Но возможно при прогреве потребление увеличится (мерял после 3 минут после подачи). Да. Оказывается щупы у меня не очень, поэтому возможно цифры неправильные.
    Не знаю, нужно ли это, пусть пока полежит тут.
     
  12. }|{eka

    }|{eka Студент

    Регистрация:
    5 июл 2015
    Сообщения:
    78
    Город:
    Саратов
    Имя:
    Евгенний
    APM что-то много жрет... у меня OSD наоборот больше APM потребляла.
    А сколько вся система жрет в простое включая видео?
     
  13. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Весь коптер у меня жрет сейчас где-то в районе 700 мА. Ток смотрел по ОСД, прибором не мерял. Да, многовато. Но у меня LRS и видеолинк на 800 мВт...
     
  14. }|{eka

    }|{eka Студент

    Регистрация:
    5 июл 2015
    Сообщения:
    78
    Город:
    Саратов
    Имя:
    Евгенний
    Не сказал бы, что очень много. Тут нужно смотреть в т.ч. и по отношению к рабочему режиму, а для коптера это копейки. Для планера было бы критично. А коптер - как тот хаммер из анекдота, пока двигатель не заглушишь, до полного бака не заправишься :)
     
  15. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    А это смотря с какими акками. С одними акками у меня ток висения - 16 ампер (при максималке в 74 ампера), а с другим акком - 7-8 ампер ток висения! :)
     
  16. }|{eka

    }|{eka Студент

    Регистрация:
    5 июл 2015
    Сообщения:
    78
    Город:
    Саратов
    Имя:
    Евгенний
    Но если мы говорим о полетном режиме, то расход составит 2-3% от полезной нагрузки. А это минус пара минут из потенциального часа полета.
    Эксперимент с доп. весом не проводил еще?
     
  17. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    А надо? У меня разночтения как бы и нет. Если ставить Мультистары - то их ОДНОЗНАЧНО надо параллелить (ибо слабы), если Флайтмаксы - мне их параллелить не с чем, да и перегруз уже будет, движки греться будут. Если ЙодаПауэры - проверено экспериментально, просто полетать - можно и поодиночке, если лететь наверх, то параллелить их надо, так как запас по току мал.
     
  18. }|{eka

    }|{eka Студент

    Регистрация:
    5 июл 2015
    Сообщения:
    78
    Город:
    Саратов
    Имя:
    Евгенний
    Обсуждали, есть ли смысл доустанавливать еще одну батарею для рекордного подъема и как это сделать без самой батареи
     
  19. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    И я согласился с вами, что такая методика имеет место жить (буквально на прошлой странице). Но у меня такая ситуация, что вопросов нет (это я уже недавно додумал).
    На мультистарах вообще нет смысла лезть в высоту (слишком слабоваты они при большой массе), Флайтмакс у меня один. Единственно, по чему может возникнуть вопрос - это ЙодаПауэры. Но по ним тоже у меня вопросов нет. На одном акке можно летать, но не на высоту (время висения - 24-26 минут). А если лезть на высоту - то однозначно ставить спарку, ибо отдаваемого тока всего - мало.
    Поэтому я принял ваши мысли, спасибо за них, возможно и ещё кому-нибудь посоветую. Но мне эти эксперименты пока проводить нет смысла. Вот когда построю коптер для съемок - там будет вопрос "летать с одним или с двумя акками". Хотя нет - не будет. Летать с одним акком, лучше сделать несколько рейсов. Потому что в отличие от затяжного полета который нельзя прервать для "дозаправки" - полеты для съемок прерываются легко.
    Так что данный эксперимент не проводил, и вряд ли проведу в обозримом будущем.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
  20. }|{eka

    }|{eka Студент

    Регистрация:
    5 июл 2015
    Сообщения:
    78
    Город:
    Саратов
    Имя:
    Евгенний
    На счет нескольких рейсов соглашусь. А расчетное время полета на одном акке есть?
     
  21. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Это по какому коптеру/какому акку?
    Если по тому, который не построен - он летать должон где-то 15-20 минут. Но строить его катастрофически нет времени.
     
Реклама. Купить это место.